Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 21053
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 21053
Господа- прошу к барьеру...
Обсуждаем все недостатки и преимущества этих карбов, характеристики скину позже
Обсуждаем все недостатки и преимущества этих карбов, характеристики скину позже
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Сначала я предпочел Солекс 21053-ххх-20, затем я перешел на Солекс 21053-ххх-62. Кстати ты лучше в опросе исправь "карб от зубилки" на "Солекс 21083". И добавь еще к опросу "ОЗОН 2107" - т.к. некоторые их любят... Преимущества Солекс 21053-ххх-62: Полуавтоматическое пусковое устройство и система снижения токсичности..т.е. автоматическое управление (коррекция) составом смеси на малых и средних оборотах двигателя.
Добавлено спустя 41 секунду:
Кстати его фото у меня на аватаре....
Добавлено спустя 41 секунду:
Кстати его фото у меня на аватаре....
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Nik555
это огромная теперь редкость.... попробую тебе кинуть ссылки:
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=8&group=96
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=8&group=198
а фотки и обсуждения можешь поискать:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 4&start=30
http://lada-quadrat.ru/forum/12-1219-1
это огромная теперь редкость.... попробую тебе кинуть ссылки:
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=8&group=96
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=8&group=198
а фотки и обсуждения можешь поискать:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 4&start=30
http://lada-quadrat.ru/forum/12-1219-1
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Мужики, вы поймите, главные диффузоры камер у солекса 21083 21х23, у 21053 23х23, следовательно из эитх цифр мы получаем, что 21053 заглатывает гораздо больше воздуха, чем 21083. Именно этот фактор влияет на расход, а от диаметров диффузоров напрямую зависит размер жиклёра
Vadim 77
Речь идёт только о двух солексах, т.к. на мой взгляд создано порядка 20 тем, а вопросы продолжают сыпаться.
Буйный
Я тоже за Вебер-2103(Вебер-32 ДСР-2)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Mr_Ice
Солекс-21053-1107010-62
Почему все так хают 21053, какой у него косяк
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Nik555
Vadim 77
Речь идёт только о двух солексах, т.к. на мой взгляд создано порядка 20 тем, а вопросы продолжают сыпаться.
Буйный
Я тоже за Вебер-2103(Вебер-32 ДСР-2)
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Mr_Ice
Солекс-21053-1107010-62
Почему все так хают 21053, какой у него косяк
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Nik555
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Карбюраторы ДААЗ-2108 по своей компоновке и конструкции существенно отличаются от карбюраторов ДААЗ прежних выпусков, таких как «Вебер» и «Озон». Одной из причин, потребовавших применения карбюраторов «Солекс» на автомобилях ВАЗ-2108, является невозможность расположения ранее выпускавшихся карбюраторов ДААЗ на поперечно установленном двигателе поплавковой камерой вперед, по направлению движения. Это необходимо для исключения переобеднения состава смеси при резких поворотах автомобиля, движении на крутой подъем, а также при максимальном ускорении.
В отличие от этого, необычная для других отечественных карбюраторов компоновка ДААЗ-2108 с двухсекционной поплавковой камерой позволяет устанавливать его как на переднеприводных, с поперечным или продольным расположением двигателя автомобилях (ВАЗ-2108, 2109, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102),так и на автомобилях классической компоновки (ВАЗ-2104, 2105, 2121).
Издательство "За рулем" 1998г "Карбюраторы семейства "Солекс"устройство регулировка ремонт"
В отличие от этого, необычная для других отечественных карбюраторов компоновка ДААЗ-2108 с двухсекционной поплавковой камерой позволяет устанавливать его как на переднеприводных, с поперечным или продольным расположением двигателя автомобилях (ВАЗ-2108, 2109, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102),так и на автомобилях классической компоновки (ВАЗ-2104, 2105, 2121).
Издательство "За рулем" 1998г "Карбюраторы семейства "Солекс"устройство регулировка ремонт"
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ВинтореZ
Разница в том что двигатели 2103 и 2108 создают разное разряжение на один и тех же режимах работы.
поставив на классику карб от 2108 ты постоянно будешь сильнее давить на педальку т.к. первая камера будет тянуть хуже чем на 21053. в итоге ты постоянно будешь кататься на двух камерах там где на 21053 мог бы ехать на одной.
ВинтореZ писал(а):следовательно из эитх цифр мы получаем, что 21053 заглатывает гораздо больше воздуха, чем 21083.
нет от диаметра диффузора зависит создаваемое разряжение. а расход зависит от жиклеров.ВинтореZ писал(а):Именно этот фактор влияет на расход
Разница в том что двигатели 2103 и 2108 создают разное разряжение на один и тех же режимах работы.
поставив на классику карб от 2108 ты постоянно будешь сильнее давить на педальку т.к. первая камера будет тянуть хуже чем на 21053. в итоге ты постоянно будешь кататься на двух камерах там где на 21053 мог бы ехать на одной.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Я примерно это и хотел сказатьMr_Ice писал(а):поставив на классику карб от 2108 ты постоянно будешь сильнее давить на педальку т.к. первая камера будет тянуть хуже чем на 21053. в итоге ты постоянно будешь кататься на двух камерах там где на 21053 мог бы ехать на одной.
Добавлено спустя 49 секунд:
[
Добавлено спустя 52 секунды:
Всё верно!, Стас правDon_Andrycho писал(а):Вот это полный бред
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
У меня два солекса. Уже не раз говорил у меня 4 карбюратораDon_Andrycho писал(а):Прочитай в верху из издательсва "За рулем" Что ты уперся в рекомендации ДААЗ Попробуй сам покататься на всех Солексах а потом делать выводы для себя
2107 - 2 шт
21053 и 21041
Кроме того тут и ездить не надо достаточно просто взглянуть на таррировочные данные карбюраторов чтобы все сразу же стало понятно.
У 21083 мало того что диффузор меньше так еще и жиклеры 1 камеры дают оченьбедную смесь по сравнению с 21053. В итоге полюбому будешь постоянно ехать на двух камерах ну разве что если не ездишь как старый пердун.
а как ты это мог заметить? во время движения в карб смотрел?Don_Andrycho писал(а):image025 Странно не замечал Что делать? image019
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
за рулем для меня вообще не авторитет в отличие от производителя конкретного карбюратора.Don_Andrycho писал(а):Прочитай в верху из издательсва "За рулем"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей