Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 21053

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Что бы вы предпочли для двигла 1.5?

Опрос закончился Пт сен 17, 2010 21:24:20

Карб от зубилки
9
31%
Солекс 21053
20
69%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 21053

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт сен 17, 2009 21:24:20

Господа- прошу к барьеру...
Обсуждаем все недостатки и преимущества этих карбов, характеристики скину позже

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 18, 2009 3:59:23

А больше вариантов не предлагается?Я против обоих.Я за карб 2103 Вебер.Весч!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 18, 2009 5:28:49

Сначала я предпочел Солекс 21053-ххх-20, затем я перешел на Солекс 21053-ххх-62. Кстати ты лучше в опросе исправь "карб от зубилки" на "Солекс 21083". И добавь еще к опросу "ОЗОН 2107" - т.к. некоторые их любят... Преимущества Солекс 21053-ххх-62: Полуавтоматическое пусковое устройство и система снижения токсичности..т.е. автоматическое управление (коррекция) составом смеси на малых и средних оборотах двигателя.

Добавлено спустя 41 секунду:

Кстати его фото у меня на аватаре....

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт сен 18, 2009 6:28:21

Я за 053...20,только плюсы,пока.а на счет десятошного,то мне не лень по утрам выдергивать 'подсос',тем более,по сравнению с ОЗОНом,его нужно выдернуть до конца,а не ловить где то посередине.я за 053й

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 18, 2009 6:45:53

Nik555
у меня не десяточный....

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

а классический...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт сен 18, 2009 6:46:18

Vadim 77
такого я не видел ...62го

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 18, 2009 7:02:28

Nik555
это огромная теперь редкость.... попробую тебе кинуть ссылки:
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=8&group=96
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=8&group=198
а фотки и обсуждения можешь поискать:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 4&start=30
http://lada-quadrat.ru/forum/12-1219-1

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт сен 18, 2009 7:15:45

Vadim 77
спасибо за ссылки.для своего развития почитал,хорошая доработка,но я в ней не нуждаюсь,мне нужно попроще и чтоб работало,хотя это две разные вещи

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 8:12:31

ВинтореZ
Исключительно 53 солекс.
Это становится очевидным если сравни карбы по таррировочным данным. Да и сам ДААЗ очень НЕ рекомендует ставить на классику солекс 21083

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт сен 18, 2009 8:29:03

Mr_Ice писал(а):Это становится очевидным если сравни карбы по таррировочным данным. Да и сам ДААЗ очень НЕ рекомендует ставить на классику солекс 21083
Да стоит и нормально работает

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 8:44:34

Don_Andrycho писал(а):Да стоит и нормально работает
попробуй поставить 21053 солекс заметишь разницу

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт сен 18, 2009 8:47:27

Mr_Ice писал(а):попробуй поставить 21053 солекс заметишь разницу
А зачем??? Меня все вполне устраивает :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 9:24:42

Don_Andrycho писал(а):А зачем??? Меня все вполне устраивает
не ну я не агетирую
но лично я бы из 21083 или 21053 на классику выбрал бы только 21053

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт сен 18, 2009 9:28:15

Mr_Ice писал(а):не ну я не агетирую
То же самое
Mr_Ice писал(а):но лично я бы из 21083 или 21053 на классику выбрал бы только 2105
А я довольствуюсь тем что есть и доволен

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт сен 18, 2009 10:07:15

Мужики, вы поймите, главные диффузоры камер у солекса 21083 21х23, у 21053 23х23, следовательно из эитх цифр мы получаем, что 21053 заглатывает гораздо больше воздуха, чем 21083. Именно этот фактор влияет на расход, а от диаметров диффузоров напрямую зависит размер жиклёра

Vadim 77
Речь идёт только о двух солексах, т.к. на мой взгляд создано порядка 20 тем, а вопросы продолжают сыпаться.

Буйный
Я тоже за Вебер-2103(Вебер-32 ДСР-2)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Mr_Ice
Солекс-21053-1107010-62
Почему все так хают 21053, какой у него косяк

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Nik555

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт сен 18, 2009 10:08:58

Карбюраторы ДААЗ-2108 по своей компоновке и конструкции существенно отличаются от карбюраторов ДААЗ прежних выпусков, таких как «Вебер» и «Озон». Одной из причин, потребовавших применения карбюраторов «Солекс» на автомобилях ВАЗ-2108, является невозможность расположения ранее выпускавшихся карбюраторов ДААЗ на поперечно установленном двигателе поплавковой камерой вперед, по направлению движения. Это необходимо для исключения переобеднения состава смеси при резких поворотах автомобиля, движении на крутой подъем, а также при максимальном ускорении.
В отличие от этого, необычная для других отечественных карбюраторов компоновка ДААЗ-2108 с двухсекционной поплавковой камерой позволяет устанавливать его как на переднеприводных, с поперечным или продольным расположением двигателя автомобилях (ВАЗ-2108, 2109, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102),так и на автомобилях классической компоновки (ВАЗ-2104, 2105, 2121).

Издательство "За рулем" 1998г "Карбюраторы семейства "Солекс"устройство регулировка ремонт"

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 10:12:23

ВинтореZ
ВинтореZ писал(а):следовательно из эитх цифр мы получаем, что 21053 заглатывает гораздо больше воздуха, чем 21083.
ВинтореZ писал(а):Именно этот фактор влияет на расход
нет от диаметра диффузора зависит создаваемое разряжение. а расход зависит от жиклеров.

Разница в том что двигатели 2103 и 2108 создают разное разряжение на один и тех же режимах работы.
поставив на классику карб от 2108 ты постоянно будешь сильнее давить на педальку т.к. первая камера будет тянуть хуже чем на 21053. в итоге ты постоянно будешь кататься на двух камерах там где на 21053 мог бы ехать на одной.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт сен 18, 2009 10:14:53

Mr_Ice писал(а):поставив на классику карб от 2108 ты постоянно будешь сильнее давить на педальку т.к. первая камера будет тянуть хуже чем на 21053. в итоге ты постоянно будешь кататься на двух камерах там где на 21053 мог бы ехать на одной.
Вот это полный бред :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 10:15:33

да и ребята спор вообще ни о чем. Если бы 21083 солекс работал на классике лучше чем 21053 то нафига тогда ДААЗ занимался разработкой и выпуском 21053-го? они так и сказали - ставьте восмерочные.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт сен 18, 2009 10:18:28

Mr_Ice писал(а):поставив на классику карб от 2108 ты постоянно будешь сильнее давить на педальку т.к. первая камера будет тянуть хуже чем на 21053. в итоге ты постоянно будешь кататься на двух камерах там где на 21053 мог бы ехать на одной.
(w00t) Я примерно это и хотел сказать

Добавлено спустя 49 секунд:

[

Добавлено спустя 52 секунды:
Don_Andrycho писал(а):Вот это полный бред
Всё верно!, Стас прав

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт сен 18, 2009 10:21:21

Mr_Ice
Прочитай в верху из издательсва "За рулем" Что ты уперся в рекомендации ДААЗ Попробуй сам покататься на всех Солексах а потом делать выводы для себя

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт сен 18, 2009 10:27:11

Don_Andrycho
Катался и не раз :wall: :jump: :rant:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

И "За рулём" для меня не авторитет. Есть у них косяки и ошибки.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт сен 18, 2009 10:28:58

ВинтореZ писал(а):Don_Andrycho писал(а):
Вот это полный бред

Всё верно!, Стас прав
:ermm: Странно не замечал Что делать? LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт сен 18, 2009 10:52:31

Самый лучший карб для классики это 21053-хх-62 ....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 10:56:04

Don_Andrycho писал(а):Прочитай в верху из издательсва "За рулем" Что ты уперся в рекомендации ДААЗ Попробуй сам покататься на всех Солексах а потом делать выводы для себя
У меня два солекса. Уже не раз говорил у меня 4 карбюратора
2107 - 2 шт
21053 и 21041

Кроме того тут и ездить не надо достаточно просто взглянуть на таррировочные данные карбюраторов чтобы все сразу же стало понятно.
У 21083 мало того что диффузор меньше так еще и жиклеры 1 камеры дают оченьбедную смесь по сравнению с 21053. В итоге полюбому будешь постоянно ехать на двух камерах ну разве что если не ездишь как старый пердун.
Don_Andrycho писал(а):image025 Странно не замечал Что делать? image019
а как ты это мог заметить? во время движения в карб смотрел?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Don_Andrycho писал(а):Прочитай в верху из издательсва "За рулем"
за рулем для меня вообще не авторитет в отличие от производителя конкретного карбюратора.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя