Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 21053

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Что бы вы предпочли для двигла 1.5?

Опрос закончился Пт сен 17, 2010 21:24:20

Карб от зубилки
9
31%
Солекс 21053
20
69%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс сен 20, 2009 18:16:44

Vadim 77 писал(а): а Алекс предпочитает вообще солекс 21073...
Сам себе ставил 21073 :wub: , динамика класс, но на низах, после 4000 ничего интересного. Нагара на нём добился кирпичного. Но двиг объёмом 1,5л. просто захлебнётся

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Вт сен 22, 2009 18:12:27

Ребят, а реально переделать 083 в 053? Например купить ремкомплект 053 и поставить...эффект будет?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 22, 2009 18:58:44

O`Connell писал(а):Ребят, а реально переделать 083 в 053? Например купить ремкомплект 053 и поставить...эффект будет?
главное отличие в этих карбюраторах это размер диффузоров, которые в домашних услових расточить правктически нереально.
Полный сипсок отличий карбов можешь посмотреть тут
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Лучше не переделывать карб а продать 83 и купить 53

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 23, 2009 7:14:58

Mr_Ice писал(а):Лучше не переделывать карб а продать 83 и купить 53
ну в общем да... тем более что они по деньгам одинаково стоят..
Mr_Ice писал(а):которые в домашних услових расточить правктически нереально.
рашпилем, а потом нелевочкой :D

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 7:52:00

я на станке специальном у токаря диффузоры увеличиваю

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 23, 2009 8:46:38

Vadim 77 писал(а):рашпилем, а потом нелевочкой
Попасть ровно в 23 мм будет практически нереально.
ВинтореZ писал(а):я на станке специальном у токаря диффузоры увеличиваю
на станке это уже другой разговор

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 23, 2009 9:34:32

Mr_Ice писал(а):опасть ровно в 23 мм будет практически нереально.
да это ж пошутил....
ВинтореZ писал(а):я на станке специальном у токаря диффузоры увеличиваю
круто если так....

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 12:29:39

Vadim 77 писал(а):круто если так....
:yes:

Аватара пользователя
aa-pluzhnikoff
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 8:19:35
Модель авто: VAZ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Туапсе
Контактная информация:

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение aa-pluzhnikoff » Вт фев 19, 2013 10:55:15

друзья, мне вот совсем недавно пришлось снять ДААЗ 21073 и купить что было в магазине ДААЗ 21083 (двиг 06)
особых минусов не заметил.
сначала ставил экстренно. без прокладки, без обратки, без подсоса. и ехал домой (из Кропоткина в Туапсе)
ехал в среднем со скоростью 100-120, разход сумарный вышел 6.4 л/100км. тяга была не особо меньшей.
вскоре сделал необходимые доработки (подсос, обратка, прокладки под карб) ездил туда же через краснодар. стиль езды был активный, быстрые ускорения по городу, много обгонов, часто газ в пол, по трасе до 145 временами.
замерил разход = 8.1 л/100км.
после магазина карб не настраивал. не регулировал.

jagerrr
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение jagerrr » Чт фев 28, 2013 11:15:03

Доброго времени суток уважаемые. Пол года я катался на 21053 (с двиглом 011 и жиками от солекса 21051), был доволен как слон. Но пришлось поменять двигатель 011 (1,3 л) на расточеный 06 (1,7 л), и теперь абсолютно не знаю что делать с этим карбом, покупать другой не хочеться да и нет возможности на данный момент. Может кто уже сталкивался с установкой 21053 на двигатель 1,7л или у кого есть какие соображения по этому поводу, а именно какие жиклеры нужно воткнуть, какой УН и его кулачек. Зарание огромное спасибо за любую информацию!!!

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пт мар 01, 2013 21:32:53

jagerrr писал(а):Доброго времени суток уважаемые. Пол года я катался на 21053 (с двиглом 011 и жиками от солекса 21051), был доволен как слон. Но пришлось поменять двигатель 011 (1,3 л) на расточеный 06 (1,7 л), и теперь абсолютно не знаю что делать с этим карбом, покупать другой не хочеться да и нет возможности на данный момент. Может кто уже сталкивался с установкой 21053 на двигатель 1,7л или у кого есть какие соображения по этому поводу, а именно какие жиклеры нужно воткнуть, какой УН и его кулачек. Зарание огромное спасибо за любую информацию!!!
У меня до моноинжектора стоял карб 21053-ххххх-62 с электроникой двиг 1.8 то на малых оборотах работал отлично но пришлось давить на газ и при открытии второй камеры всегда присутвсвувал рывок, выход нашел расточкой дифузоров на 1-24 мм диаметр ну и на 2ю 25 и чуть больше сечение жиклеров установил на этом карбе чуть отличаются от остальных, а тебе тоже можно расточить на 24 мм и установить жиклеры от солекса для нивы 2107хххх как раз они подходят для 1700 кубов

jagerrr
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение jagerrr » Пт мар 01, 2013 22:15:22

Спасибо большое за совет, но хотелось бы найти выход без расточки 1 камеры.

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение stepaburji » Пт мар 01, 2013 22:18:41

Самое интересное что если пока идет спор поменять местами карбюраторы.Тоесть тем у кого стоял 21053 поставить 21083 и наоборот,втайне само собой,то заглянув через месяц на форум,увидим,что ничего не поменялось...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 01, 2013 22:21:47

jagerrr писал(а):Спасибо большое за совет, но хотелось бы найти выход без расточки 1 камеры.
Хочется...А не получится.

jagerrr
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение jagerrr » Сб мар 02, 2013 13:23:57

Тогда еще один вопрос, есть карб солекс с диффами 24/26, можно ли его мне установить?

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Сб мар 02, 2013 20:57:17

jagerrr писал(а):Тогда еще один вопрос, есть карб солекс с диффами 24/26, можно ли его мне установить?
легко, только установить жиклеры 1 камеры от 1700 куб тарировочные даные точно не помню в книжке про солекс можно найти а вторую камеру можна и нетрогать при скорости до 110-120 вторая камера не откроется если правильно отрегулировать, но зато если надавить педаль в пол то будет ураган

jagerrr
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение jagerrr » Вс мар 03, 2013 19:41:53

Спасибо за подсказку, буду чё-нить творить.

jagerrr
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение jagerrr » Вт мар 05, 2013 19:41:33

Еще такой вопрос: а какой ориентировочный расход топлива должен быть на 1,7л с солексом 21073 в спокойной манере езды?

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Вт мар 05, 2013 20:53:42

jagerrr писал(а):Еще такой вопрос: а какой ориентировочный расход топлива должен быть на 1,7л с солексом 21073 в спокойной манере езды?
При хорошо отрегулированом зажигании и карбюраторе и исправным блоком эпхх от 7,5-8 трасса 8-10 город и не верь сказкам что в городе будет брать 7 литров учитывая качество бензина, у меня на моноинжекторе и из 84 горшками при трех недельной настройке меньше не получалось либо экономия и тупизна либо на разрыв и стрелка на глазах падает но еше учитывай что если сильно забеднить смесь то расход тоже особо не уменьшится, а лучше всего обратится к опитному умельцу карбюраторщику со всеми примочками то может впринцыпе получится и меньше но ненамного

jagerrr
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение jagerrr » Вт мар 05, 2013 21:34:26

Понял, просто в этом месяце надумал все же расточить первую камеру до 24 мм, и за ранее хотел узнать приблизительный расход. К слову, сейчас на карбе 21053 (23/24) с тарировкой 1---100/150, 2---115/135, УН 45 и кулачек №7, едет неплохо, расход по городу 9-10л, но это с учетом того, что ежжу только на первой камере и двигатель на обкатке, прошел он только 300 км после сборки.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Ср мар 06, 2013 19:22:29

так впринцыпе если нету провалов и едет хорошо то зачем чтото делать, потом когда обкатаешь двигатель выедь на трасу и посмотри или будет машина бодро набирать обороты думаю 120-130 тебе с головой будет достаточно, ну если уже гонки устраивать то поставь москвичевский солекс только смотри или есть отвод для вакуум корректора потомучто на некоторые модели ставили МПСЗ и разрежение бралось с колектора впускного

jagerrr
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
Модель авто: ВАЗ 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение jagerrr » Ср мар 06, 2013 20:48:33

Все понял, спасибо за умную информацию!

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение Ульян » Вт май 14, 2013 21:36:38

083 солекс ну никак не катит на двигло 1.5 и выше.. :-x Двигло в стоке и так придушен, еще и 83 солексом его душить. Этот карб оптимальней на двиги 1.2 и 1.3 вкорячивать.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср май 15, 2013 16:20:02

Ульян писал(а): Двигло в стоке и так придушен,
так если двиг придушен каналами впускными, то установка солекса 083 сильнее не задушит, ведь пропуск воздуха ограничивают эти каналы, а не карб.
083 можно ставить на 1,5.
Для 1,2-1,3 есть свои солексы

Аватара пользователя
Ульян
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставропольский край
Поблагодарили: 2 раза

Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210

Непрочитанное сообщение Ульян » Ср май 15, 2013 19:15:00

Этот карб со своими мелкими дифами задушит полторалитровый классический движок на верхах как нех делать уже проверенно. А воздух сперва через дифы карба проходит а не через впускные каналы. На двиг 1.2 он отлично встает. У меня например стоит, доработан только УН( кулачек и второй носик в первую камеру), машина ракета и тем не менее я собираюсь увеличить диффы, так как буду позлей рвал ставить.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 39 гостей