Сам себе ставил 21073 , динамика класс, но на низах, после 4000 ничего интересного. Нагара на нём добился кирпичного. Но двиг объёмом 1,5л. просто захлебнётсяVadim 77 писал(а): а Алекс предпочитает вообще солекс 21073...
Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 21053
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
главное отличие в этих карбюраторах это размер диффузоров, которые в домашних услових расточить правктически нереально.O`Connell писал(а):Ребят, а реально переделать 083 в 053? Например купить ремкомплект 053 и поставить...эффект будет?
Полный сипсок отличий карбов можешь посмотреть тут
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Лучше не переделывать карб а продать 83 и купить 53
- aa-pluzhnikoff
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 8:19:35
- Модель авто: VAZ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Туапсе
- Контактная информация:
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
друзья, мне вот совсем недавно пришлось снять ДААЗ 21073 и купить что было в магазине ДААЗ 21083 (двиг 06)
особых минусов не заметил.
сначала ставил экстренно. без прокладки, без обратки, без подсоса. и ехал домой (из Кропоткина в Туапсе)
ехал в среднем со скоростью 100-120, разход сумарный вышел 6.4 л/100км. тяга была не особо меньшей.
вскоре сделал необходимые доработки (подсос, обратка, прокладки под карб) ездил туда же через краснодар. стиль езды был активный, быстрые ускорения по городу, много обгонов, часто газ в пол, по трасе до 145 временами.
замерил разход = 8.1 л/100км.
после магазина карб не настраивал. не регулировал.
особых минусов не заметил.
сначала ставил экстренно. без прокладки, без обратки, без подсоса. и ехал домой (из Кропоткина в Туапсе)
ехал в среднем со скоростью 100-120, разход сумарный вышел 6.4 л/100км. тяга была не особо меньшей.
вскоре сделал необходимые доработки (подсос, обратка, прокладки под карб) ездил туда же через краснодар. стиль езды был активный, быстрые ускорения по городу, много обгонов, часто газ в пол, по трасе до 145 временами.
замерил разход = 8.1 л/100км.
после магазина карб не настраивал. не регулировал.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
Доброго времени суток уважаемые. Пол года я катался на 21053 (с двиглом 011 и жиками от солекса 21051), был доволен как слон. Но пришлось поменять двигатель 011 (1,3 л) на расточеный 06 (1,7 л), и теперь абсолютно не знаю что делать с этим карбом, покупать другой не хочеться да и нет возможности на данный момент. Может кто уже сталкивался с установкой 21053 на двигатель 1,7л или у кого есть какие соображения по этому поводу, а именно какие жиклеры нужно воткнуть, какой УН и его кулачек. Зарание огромное спасибо за любую информацию!!!
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
У меня до моноинжектора стоял карб 21053-ххххх-62 с электроникой двиг 1.8 то на малых оборотах работал отлично но пришлось давить на газ и при открытии второй камеры всегда присутвсвувал рывок, выход нашел расточкой дифузоров на 1-24 мм диаметр ну и на 2ю 25 и чуть больше сечение жиклеров установил на этом карбе чуть отличаются от остальных, а тебе тоже можно расточить на 24 мм и установить жиклеры от солекса для нивы 2107хххх как раз они подходят для 1700 кубовjagerrr писал(а):Доброго времени суток уважаемые. Пол года я катался на 21053 (с двиглом 011 и жиками от солекса 21051), был доволен как слон. Но пришлось поменять двигатель 011 (1,3 л) на расточеный 06 (1,7 л), и теперь абсолютно не знаю что делать с этим карбом, покупать другой не хочеться да и нет возможности на данный момент. Может кто уже сталкивался с установкой 21053 на двигатель 1,7л или у кого есть какие соображения по этому поводу, а именно какие жиклеры нужно воткнуть, какой УН и его кулачек. Зарание огромное спасибо за любую информацию!!!
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
Спасибо большое за совет, но хотелось бы найти выход без расточки 1 камеры.
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
Самое интересное что если пока идет спор поменять местами карбюраторы.Тоесть тем у кого стоял 21053 поставить 21083 и наоборот,втайне само собой,то заглянув через месяц на форум,увидим,что ничего не поменялось...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
Хочется...А не получится.jagerrr писал(а):Спасибо большое за совет, но хотелось бы найти выход без расточки 1 камеры.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
Тогда еще один вопрос, есть карб солекс с диффами 24/26, можно ли его мне установить?
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
легко, только установить жиклеры 1 камеры от 1700 куб тарировочные даные точно не помню в книжке про солекс можно найти а вторую камеру можна и нетрогать при скорости до 110-120 вторая камера не откроется если правильно отрегулировать, но зато если надавить педаль в пол то будет ураганjagerrr писал(а):Тогда еще один вопрос, есть карб солекс с диффами 24/26, можно ли его мне установить?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
Спасибо за подсказку, буду чё-нить творить.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
Еще такой вопрос: а какой ориентировочный расход топлива должен быть на 1,7л с солексом 21073 в спокойной манере езды?
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
При хорошо отрегулированом зажигании и карбюраторе и исправным блоком эпхх от 7,5-8 трасса 8-10 город и не верь сказкам что в городе будет брать 7 литров учитывая качество бензина, у меня на моноинжекторе и из 84 горшками при трех недельной настройке меньше не получалось либо экономия и тупизна либо на разрыв и стрелка на глазах падает но еше учитывай что если сильно забеднить смесь то расход тоже особо не уменьшится, а лучше всего обратится к опитному умельцу карбюраторщику со всеми примочками то может впринцыпе получится и меньше но ненамногоjagerrr писал(а):Еще такой вопрос: а какой ориентировочный расход топлива должен быть на 1,7л с солексом 21073 в спокойной манере езды?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
Понял, просто в этом месяце надумал все же расточить первую камеру до 24 мм, и за ранее хотел узнать приблизительный расход. К слову, сейчас на карбе 21053 (23/24) с тарировкой 1---100/150, 2---115/135, УН 45 и кулачек №7, едет неплохо, расход по городу 9-10л, но это с учетом того, что ежжу только на первой камере и двигатель на обкатке, прошел он только 300 км после сборки.
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
так впринцыпе если нету провалов и едет хорошо то зачем чтото делать, потом когда обкатаешь двигатель выедь на трасу и посмотри или будет машина бодро набирать обороты думаю 120-130 тебе с головой будет достаточно, ну если уже гонки устраивать то поставь москвичевский солекс только смотри или есть отвод для вакуум корректора потомучто на некоторые модели ставили МПСЗ и разрежение бралось с колектора впускного
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:03:46
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
Все понял, спасибо за умную информацию!
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
083 солекс ну никак не катит на двигло 1.5 и выше.. Двигло в стоке и так придушен, еще и 83 солексом его душить. Этот карб оптимальней на двиги 1.2 и 1.3 вкорячивать.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
так если двиг придушен каналами впускными, то установка солекса 083 сильнее не задушит, ведь пропуск воздуха ограничивают эти каналы, а не карб.Ульян писал(а): Двигло в стоке и так придушен,
083 можно ставить на 1,5.
Для 1,2-1,3 есть свои солексы
- Ульян
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:11:22
- Модель авто: таз 21051, 1.2, гбц 31/30, доработаный Солекс 083, пиленая кастрюля, Рвал 213, клопы т-образники 5.5 мм, легкие рокера, доработаные направляющие, БСЗ и т.д.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставропольский край
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Окончательно и бесповоротно. Зубильный солекс против 210
Этот карб со своими мелкими дифами задушит полторалитровый классический движок на верхах как нех делать уже проверенно. А воздух сперва через дифы карба проходит а не через впускные каналы. На двиг 1.2 он отлично встает. У меня например стоит, доработан только УН( кулачек и второй носик в первую камеру), машина ракета и тем не менее я собираюсь увеличить диффы, так как буду позлей рвал ставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 39 гостей