Замки 08 на классику
- kia2008
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 14:04:36
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замки 08 на классику
Доброе времени суток! Тоже загорелся этими замками, тем более видео ролики в сети только увеличивают желание внедрить себе данную фичу Но очень смущает болт тот который вкручивается в стойку, да и сверлить особо не охота... А что если сделать пластину, такую что бы вкручивалась в место стандартной ракушки на стойку, а уже к ней приварить болт. По идеи тогда и регулировать можно будет(передвигая болт вместе с пластиной) Как Вы на это смотрите?
Только вот я не знаю, влезет ли тогда шоколадка между дверкой и стойкой, или ее можно еще более сточить..?
Только вот я не знаю, влезет ли тогда шоколадка между дверкой и стойкой, или ее можно еще более сточить..?
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Замки 08 на классику
можно и многие приваривают к пластине... даже уже в коммерцию начали внедрять ...kia2008 писал(а):Доброе времени суток! Тоже загорелся этими замками, тем более видео ролики в сети только увеличивают желание внедрить себе данную фичу Но очень смущает болт тот который вкручивается в стойку, да и сверлить особо не охота... А что если сделать пластину, такую что бы вкручивалась в место стандартной ракушки на стойку, а уже к ней приварить болт. По идеи тогда и регулировать можно будет(передвигая болт вместе с пластиной) Как Вы на это смотрите?
Только вот я не знаю, влезет ли тогда шоколадка между дверкой и стойкой, или ее можно еще более сточить..?
там просто надо болт покороче сделать, но дверь сверлить все равно придется......
- kia2008
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 14:04:36
- Модель авто: Классика 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замки 08 на классику
О! Прикольно, а я такого еще не видел...
Ну в двери отверстия сделать чуть больше это не сложно. И как по мне то дверцу не так жалко как стойку.Thomasinho писал(а):но дверь сверлить все равно придется
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замки 08 на классику
чтобы эта пластинка влезла,будешь дверь долбить,потом замок упрется в направляющую стекла и т.д
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Замки 08 на классику
И хорошо долбить ибо когда ставится просто шоколадка - уже надо дверку рихтовать,serg4 писал(а):чтобы эта пластинка влезла,будешь дверь долбить
а если еще и пластину - пипец тогда... на двух машинах ставили, приходилось под шоколадку дверку молотком бить...
ИМХО не надо этой пластины - геморр себе заработаете
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замки 08 на классику
кстати евроручки которые у меня стоят хрен поменяешь,пришлось на замок ставить планку
че так за стойку все переживают
я просто сверло большое не нашел,а так просверлил и крышечку можно подобрать вообще супер получится.
че так за стойку все переживают
я просто сверло большое не нашел,а так просверлил и крышечку можно подобрать вообще супер получится.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замки 08 на классику
а вот старый уплотнитель двери влияет на закрытие?просто у меня если дверь сделать чтобы не выступала,то сильнее шлепать надо.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замки 08 на классику
а каким образом,типа заменить на новые?четвёрковод писал(а):serg4
Да, влияет уплотнитель.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Замки 08 на классику
serg4
Заменишь на новый и придётся шлёпать сильнее, потом новый примет уплощённую форму и станет как сейчас.
Двери штампованы с припусками, боковина кузова с припусками потом петли приварены с припусками, а стойка тоже не идеальна...
Я пытался было что то изменить в этом плане, заметил что со стороны петель уплотнитель защемляет, он в последствии принимает неправильную форму и толку от замены нет. Правил отбортовку на которую одевается уплотнитель, выставлял дверь чтобы не торчала, плюнул бросил и забыл, привык с нужной силой шлёпать своей дверью и шлёпал семь лет, дверь не отвалилась, стекло не разбилось - нет проблем. А уплотнитель так и закусывало всё время. Не знаю как у тебя.
Но то что с новым уплотнителем хлопать до поры надо сильнее это факт.
Если есть время и желание, выставь дверь и замок как тебе нравится, сними уплотнитель полностью, закрой дверь без уплотнителя и просмотри по периметру двери расстояние от борта на который одевается уплотнитель до той части двери к которой уплотнитель прижимается. Где окажется ближе всего там и мешает резинка закрывать дверь нормально. У меня зазор плясал местами более 5 мм по ширине, правил молотком через деревяшку. А в зоне петель так и не смог, видать стойка была поведена, новая дверь в проём не вписывалась, выгибали петли путём защемления чурбака в нужных местах. Попытался несколько раз исправить потом по Гагарински поступил, ведь сквозняка небыло.
Заменишь на новый и придётся шлёпать сильнее, потом новый примет уплощённую форму и станет как сейчас.
Двери штампованы с припусками, боковина кузова с припусками потом петли приварены с припусками, а стойка тоже не идеальна...
Я пытался было что то изменить в этом плане, заметил что со стороны петель уплотнитель защемляет, он в последствии принимает неправильную форму и толку от замены нет. Правил отбортовку на которую одевается уплотнитель, выставлял дверь чтобы не торчала, плюнул бросил и забыл, привык с нужной силой шлёпать своей дверью и шлёпал семь лет, дверь не отвалилась, стекло не разбилось - нет проблем. А уплотнитель так и закусывало всё время. Не знаю как у тебя.
Но то что с новым уплотнителем хлопать до поры надо сильнее это факт.
Если есть время и желание, выставь дверь и замок как тебе нравится, сними уплотнитель полностью, закрой дверь без уплотнителя и просмотри по периметру двери расстояние от борта на который одевается уплотнитель до той части двери к которой уплотнитель прижимается. Где окажется ближе всего там и мешает резинка закрывать дверь нормально. У меня зазор плясал местами более 5 мм по ширине, правил молотком через деревяшку. А в зоне петель так и не смог, видать стойка была поведена, новая дверь в проём не вписывалась, выгибали петли путём защемления чурбака в нужных местах. Попытался несколько раз исправить потом по Гагарински поступил, ведь сквозняка небыло.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Замки 08 на классику
не знаю как на счет замков, может и делают на коленке комплекты для установки, но тут http://changecustomcars.com/virazh.html крепление стабилизатора, прям какое то мягко говоря тупое, так поперечный стабилизатор работать ни как не будет, да и сайт честно говоря далек от техники, описания надерганные из чего можно и довольно безграмотно!igorgib писал(а):http://changecustomcars.com/vibor-komplekta-zakaz.html
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Замки 08 на классику
Цена 1100 гривень, это скока на рашшу более 4 тыков, да ну нафиг...igorgib писал(а):не реклама, сегодня надыбал
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Замки 08 на классику
Чё за вирусняк?!igorgib писал(а):http://changecustomcars.com/vibor-komplekta-zakaz.html
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замки 08 на классику
у меня такой стоит,и работает,я пробовал,там где раньше 60 страшно поворачивать,сейчас по сотню захожу,а как он там крепится мне пофиг,главное машина действительно другая становитсяолежек писал(а):не знаю как на счет замков, может и делают на коленке комплекты для установки, но тут http://changecustomcars.com/virazh.html крепление стабилизатора, прям какое то мягко говоря тупое, так поперечный стабилизатор работать ни как не будет, да и сайт честно говоря далек от техники, описания надерганные из чего можно и довольно безграмотно!igorgib писал(а):http://changecustomcars.com/vibor-komplekta-zakaz.html
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 20:14:03
- Модель авто: Vaz 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Замки 08 на классику
В общем пришла и моя пора повозится с замками на дверях. На днях только понял как они погано закрываются несмотря на регулировку. И если с водительской еще что то и удалось поколдовать но в результате дверь стало подклинивать, то с пассажирской вообще пустая трата времени была. В общем было решено установить 8 замки. Почитал привеликое множество материала по установке и каждый по своему гаразд. Стал задумываться а смогу ли я это осуществить?! Дверь то ладно а стойку портить жалко. И все же решился. Заехал с утра как обычно в би би посмотрел что к чему и как. В голове уже мысленное тихое закрывание дверей и радость до полной кучи. Решил уж раз ставить замки, так преображать по полной и не экономить. В результате было закуплено.
1.Евро ручки матовые классика комплект 2107 "Тюн Авто" - 1198 рублей.
2.Замки дверей наружные бесшумные + фиксатор 2108 "Птимаш" 2шт - 598 рублей.
Далее стал думать как все это дело ставить. Собственно момент установки ничем не отличается от того что читал про установку. Важный момент заключался именно в евро ручках. Решил по началу ставить левосторонние замки и шоколадку на правую сторону с которой я и начал. Никаких изменений производить не надо было. Делай просто тяги по длине как нужно и все. Собственно за два три часа установил данный замок на дверь. Минус только один. Прогадал с парой миллиметров и дверь немного выпирает. Либо прогадал с установкой болта не там отметил хотя вроде примерял не раз. Либо сверло отошло ненамного при сверлении стойки. Решаемо расширением отверстий в двери где стоит замок. Это позже подтяну как следует. Собственно с 8 часов вечера до 11 только установка замка и крепление болта в стойке. С учетом перекуров, бегатни туда сюда проверок и ккааййффаа от закрывания двери.
Собственно на данный момент ситуация с замками не изменилась то особо. Вчера стал натягивать уже помаленьку тяги на ручки и тут вдруг в голову прилетела мысль об установке электропривода замка. После долгих раздумий и примерок решился все же установить на правую сторону правосторонний замок а вот евро ручки поменять сторонами т.к. теперь получилось так что открывание замка происходит вниз а ручка тянет вверх. Из за электропривода пришлось менять ручки. Позже объясню почему. Для тех кто планирует оставить ручки сток или те же евро ручки просто меняйте сторонами сами замки и подгоняйте поточнее тяги. И все будет хорошо. Если вдруг по какой-то причине с тягами проблема на помощь придет ободок от колпаков колес. Металл крепкий и самое главное длины хватает нормально. Только и делай что откусывай выпрямляй и примеряй.
Теперь о своей ситуации. Поменять местами евро ручки было решено к тому что замок стал на открывание срабатывать вниз. Собственно поначалу думал высверлить отверстие в рычаге ручки и вставить туда жесткую тягу, но опять мысль об электроприводе замков не давала покоя. Решил избавится вовсе от всех тяг и оставить только на блокировку открывания дверей снаружи и активатор который был подключен к этой самой тяге. Собственно задумка теперь такова. Под низ двери прямо под замком я установил тот самый дверной активатор высверлил в головке отверстие под рычажок на самом замке, завел его туда, вытянул активатор до упора вниз не утягивая самого замка. Высверлил отверстие и тем самым закрепил активатор. Поскольку активатор с усилием в 6 кг ему достаточно трудновато открыть закрытую дверь, если и открывает то со второго третьего раза. Нужен активатор с усилием в 10-15 кг тогда и будет прекрасно. Но такового ненашел сегодня и пока есть задумка установить пару спаренных по 6 кг и удлинении рычажка замка. Касаемо того что решил отказаться от тяг. Открываться дверь теперь будет с кнопки. Точнее с кнопок! Как изнутри так и снаружи!!! Сейчас подумаете что я сумасшедший но нет. Кнопка открывания изнутри будет установлена в ручке двери. А вот вторая будет находится внутри двери под нашей евро ручкой. Как вы помните она у нас теперь рычаг нашей ручки ведет вниз чего вполне и достаточно для того чтобы в конце своего хода (или как выставить саму кнопку) нажать рычажком на кнопку и привести в действие тот же самый активатор. Т.е. в итоге две кнопки работающие независимо друг от друга запитанные параллельно будут управлять только одним активатором и давать ему движение вниз. Блокиратор замка будет работать как и положено и именно он будет в будучи рабочем нижнем положении не давать позволить опуститься активатору вниз и открыть замок снаружи и изнутри. В общем идея моя пока что такова.
Ну и собственно все эти детальки на електропривод были приобретены сегодня. Вот список того что мне понадобилось и понадобится.
Что приобрел:
1.Колодка двойная в сборе с проводами "Диалуч" - 2х15=30 рублей. (Маленькие мама/папа)
2.Колодка двойная в сборе с проводами "Диалуч" - 20 рублей. (Большие мама/папа)
3.Реле 4х контактное 75.3777-10 2108 "Авар" - 53 рубля.
4.Заглушка пола большая 2101 "БРТ" - 2х9=18 рублей. ( Заглушки для отверстий в картах дверей вместо рычага открывания дверей)
5.Активатор двери 6 кг 2х проводной - 108 рублей.
6.Кнопка замка багажника 2110 "Авар" - 2х55=110 рублей.
7.Колодка релейная - 6 рублей.
Что необходимо приобрести
8.Провод для соединения всей схемы. Думаю метров с десять это минимум
9.Дополнительный активатор на 6 кг или с большей силовой нагрузкой. Скорее получится вариант со спаренными активаторами. т.к. нет особо времени бегать по магазинам.
И все тоже самое для водительской двери. Пока в планах сделать для начала эти две двери. Задние чуть позже буду делать.
Если у кого вдруг есть какие вопросы или предложения обращайтесь. Обсудим и постараемся друг другу помочь. Если кого интересует написание статьи то в принципе написать смогу, со всеми фото и описаниями работы. Это уже как попросите. и если интересно
1.Евро ручки матовые классика комплект 2107 "Тюн Авто" - 1198 рублей.
2.Замки дверей наружные бесшумные + фиксатор 2108 "Птимаш" 2шт - 598 рублей.
3.Замки внутренние передних правой/левой дверей 2108 "ДААЗ" - 2х175=350 рублей.
Далее стал думать как все это дело ставить. Собственно момент установки ничем не отличается от того что читал про установку. Важный момент заключался именно в евро ручках. Решил по началу ставить левосторонние замки и шоколадку на правую сторону с которой я и начал. Никаких изменений производить не надо было. Делай просто тяги по длине как нужно и все. Собственно за два три часа установил данный замок на дверь. Минус только один. Прогадал с парой миллиметров и дверь немного выпирает. Либо прогадал с установкой болта не там отметил хотя вроде примерял не раз. Либо сверло отошло ненамного при сверлении стойки. Решаемо расширением отверстий в двери где стоит замок. Это позже подтяну как следует. Собственно с 8 часов вечера до 11 только установка замка и крепление болта в стойке. С учетом перекуров, бегатни туда сюда проверок и ккааййффаа от закрывания двери.
Собственно на данный момент ситуация с замками не изменилась то особо. Вчера стал натягивать уже помаленьку тяги на ручки и тут вдруг в голову прилетела мысль об установке электропривода замка. После долгих раздумий и примерок решился все же установить на правую сторону правосторонний замок а вот евро ручки поменять сторонами т.к. теперь получилось так что открывание замка происходит вниз а ручка тянет вверх. Из за электропривода пришлось менять ручки. Позже объясню почему. Для тех кто планирует оставить ручки сток или те же евро ручки просто меняйте сторонами сами замки и подгоняйте поточнее тяги. И все будет хорошо. Если вдруг по какой-то причине с тягами проблема на помощь придет ободок от колпаков колес. Металл крепкий и самое главное длины хватает нормально. Только и делай что откусывай выпрямляй и примеряй.
Теперь о своей ситуации. Поменять местами евро ручки было решено к тому что замок стал на открывание срабатывать вниз. Собственно поначалу думал высверлить отверстие в рычаге ручки и вставить туда жесткую тягу, но опять мысль об электроприводе замков не давала покоя. Решил избавится вовсе от всех тяг и оставить только на блокировку открывания дверей снаружи и активатор который был подключен к этой самой тяге. Собственно задумка теперь такова. Под низ двери прямо под замком я установил тот самый дверной активатор высверлил в головке отверстие под рычажок на самом замке, завел его туда, вытянул активатор до упора вниз не утягивая самого замка. Высверлил отверстие и тем самым закрепил активатор. Поскольку активатор с усилием в 6 кг ему достаточно трудновато открыть закрытую дверь, если и открывает то со второго третьего раза. Нужен активатор с усилием в 10-15 кг тогда и будет прекрасно. Но такового ненашел сегодня и пока есть задумка установить пару спаренных по 6 кг и удлинении рычажка замка. Касаемо того что решил отказаться от тяг. Открываться дверь теперь будет с кнопки. Точнее с кнопок! Как изнутри так и снаружи!!! Сейчас подумаете что я сумасшедший но нет. Кнопка открывания изнутри будет установлена в ручке двери. А вот вторая будет находится внутри двери под нашей евро ручкой. Как вы помните она у нас теперь рычаг нашей ручки ведет вниз чего вполне и достаточно для того чтобы в конце своего хода (или как выставить саму кнопку) нажать рычажком на кнопку и привести в действие тот же самый активатор. Т.е. в итоге две кнопки работающие независимо друг от друга запитанные параллельно будут управлять только одним активатором и давать ему движение вниз. Блокиратор замка будет работать как и положено и именно он будет в будучи рабочем нижнем положении не давать позволить опуститься активатору вниз и открыть замок снаружи и изнутри. В общем идея моя пока что такова.
Ну и собственно все эти детальки на електропривод были приобретены сегодня. Вот список того что мне понадобилось и понадобится.
Что приобрел:
1.Колодка двойная в сборе с проводами "Диалуч" - 2х15=30 рублей. (Маленькие мама/папа)
2.Колодка двойная в сборе с проводами "Диалуч" - 20 рублей. (Большие мама/папа)
3.Реле 4х контактное 75.3777-10 2108 "Авар" - 53 рубля.
4.Заглушка пола большая 2101 "БРТ" - 2х9=18 рублей. ( Заглушки для отверстий в картах дверей вместо рычага открывания дверей)
5.Активатор двери 6 кг 2х проводной - 108 рублей.
6.Кнопка замка багажника 2110 "Авар" - 2х55=110 рублей.
7.Колодка релейная - 6 рублей.
Что необходимо приобрести
8.Провод для соединения всей схемы. Думаю метров с десять это минимум
9.Дополнительный активатор на 6 кг или с большей силовой нагрузкой. Скорее получится вариант со спаренными активаторами. т.к. нет особо времени бегать по магазинам.
И все тоже самое для водительской двери. Пока в планах сделать для начала эти две двери. Задние чуть позже буду делать.
Если у кого вдруг есть какие вопросы или предложения обращайтесь. Обсудим и постараемся друг другу помочь. Если кого интересует написание статьи то в принципе написать смогу, со всеми фото и описаниями работы. Это уже как попросите. и если интересно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость