Замена вакуумника тормоза на 2108

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Замена вакуумника тормоза на 2108

Непрочитанное сообщение ella » Пт авг 07, 2009 15:06:41

Вот пока сижу дома(на больничном) и пришла мысль переделать тормоза, а
именно поменять ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ от 2108.
Если кто-то уже делал -поделитесь своим опытом!
Вложения
BIG_VAKUUM_KIT_RED_thm.jpg
BIG_VAKUUM_KIT_RED_thm.jpg (3.93 КБ) 7287 просмотров

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 07, 2009 15:22:16

В РФ за такую замену машину могут снять с "дистанции"... кто менял те говорят что когда капот откроешь то в глаза сразу бросается.... из + усилие на тормозную педаль уменьшится (т.е. давить не так сильно надо будет). Такую замену обычно совмещают с заменой передних тормозов на от 2112.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Вообще это уже обсуждалось... http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1048

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пт авг 07, 2009 15:53:29

Vadim 77 писал(а): Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Вообще это уже обсуждалось... http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1048
ТАМ по делу ничево нет.

А может кто нибудь пробовал вакуум 2103-SPORT ?
разница ощутимая ,интересно?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 07, 2009 16:41:52

ella
ты знаешь помоему его просто желтой краской покрасили...в 2002г. ставил себе на 09 спорт вакуум...ничего не заметил...думаю и на классику тоже самое...

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Пт авг 07, 2009 17:41:11

Ясно.....спасибо

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя