Омыватель лобового стекла

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Омыватель лобового стекла

Непрочитанное сообщение Nikomax » Пн авг 03, 2009 11:20:01

Прямо мучение одно, сколько уже этих брызгалок перепробовал все плохо брызгают. Может более мощный насос в природе существует?

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Омыватель лобового стекла

Непрочитанное сообщение Adjag » Пн авг 03, 2009 11:41:20

Nikomax писал(а):Прямо мучение одно, сколько уже этих брызгалок перепробовал все плохо брызгают. Может более мощный насос в природе существует?
Какой у тебя насос? Старого образца или нового? Попробуй провода на насосе местами поменять. Мож шланг пережат где-то или прохудился, тройник проверь.
Последний раз редактировалось Adjag Пн авг 03, 2009 11:47:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Пн авг 03, 2009 11:43:43

И что получится? Насос в обратную сторону начнет вращаться.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 11:51:08

существуют Изображение

и подобные темы тоже существуют

http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1667

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Пн авг 03, 2009 11:54:28

[
quote="Nikomax"]И что получится? Насос в обратную сторону начнет вращаться.[/quote]
Мож он у тебя щас и вращаеца обратно. У самого так было когда принял машину... Так какой насос? Маленький сбоку бачка или длинный и
вставляеца сверху?

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Пн авг 03, 2009 12:00:27

Насос вставляется сверху в бачек.

Добавлено спустя 48 секунд:

а клемы вроде правильно подключены, там полярность указана

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
олежек писал(а):существуют



и подобные темы тоже существуют



http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=1667

СПАСИБО!!!

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Пн авг 03, 2009 12:06:31

Nikomax писал(а):Насос вставляется сверху в бачек.
Добавлено спустя 48 секунд:
а клемы вроде правильно подключены, там полярность указана
Если в полярности уверен то обрати внимание на самую нижнюю часть, там где сетка, где насаживаеца шланг. По наружному диамеру не должно быть ни каких трещин, сколов.

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Akeem » Пн авг 03, 2009 12:06:32

у меня было такое шланг пережало и ели ели брызгало

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Пн авг 03, 2009 12:29:32

Adjag писал(а):По наружному диамеру не должно быть ни каких трещин, сколов.
Ок, посмотрю.
Akeem писал(а):у меня было такое шланг пережало и ели ели брызгало
шланги все поменял, всё новое

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

А что по поводу форсунок посоветуете?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 12:30:50

Nikomax писал(а):А что по поводу форсунок посоветуете?
форсунки, я думаю многие меня потдержат, ШЕВИ НИВА двойные...

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Пн авг 03, 2009 12:36:17

у меня сейчас тоже двойные стоят, но по видимому какое то г...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 03, 2009 12:45:50

А сколько стоят форсунки от Нивы? Если больше 5 рублей, то я не поддержу. Купил двойные от копейки кажется (так было написанно) рублей за пять. Две хорошие струйки. И после установки форсунки надо отрегулировать иголочкой.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 12:48:36

Димон на зелёнке писал(а):Если больше 5 рублей
точно, больше!!!! LOL но они и точно лучше!!! LOL

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 03, 2009 12:52:41

олежек, я поставил дешёвые и нормально. От Нивы не струйкой писают, а разбразгивают?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 12:56:45

Димон на зелёнке писал(а):олежек, я поставил дешёвые и нормально. От Нивы не струйкой писают, а разбразгивают?
да я же шучу, не обижайся, у отца тоже такие чуть горбиком стоят, немного квадратные, я думаю мы об одних и тех же говорим, конечно за свои 5 рублей они нормальные, нет от нивы двумя струйками брызгают...

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 03, 2009 13:01:56

олежек, собственно в чём разница тогда? "Зачем платить больше если не видно разницы?" Дося (с).

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 13:09:01

я говорю про такие

Изображение

а ты наверное про такие, у них часто вываливаются шарики... а так в общем то да, разницы почти нет...

Изображение

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн авг 03, 2009 13:10:35

олежек, не знаю даже. У меня параллепипедом. И они у меня уже где то год или больше стоят - все шарики на месте.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 03, 2009 13:15:30

Димон на зелёнке писал(а):И они у меня уже где то год или больше стоят - все шарики на месте.
они выпадают только когда регулируеш, если раз отрегулировал и не выпали то все будет в порядке...

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн авг 03, 2009 13:22:57

Nikomax писал(а):И что получится? Насос в обратную сторону начнет вращаться.
ну да и будет откачивать дождевую воду с лобового стекла! LOL

я сам три раза уже менял, у них слабое место муфта пластмассовая, которая соединяет оси моторчика и самого насоса. Говорят народ ставит бачок от зубилки, в нем и насос другой

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Пн авг 03, 2009 14:17:41

asten писал(а):ну да и будет откачивать дождевую воду с лобового стекла!
:) :thumbsup:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн авг 03, 2009 14:20:48

Меня устраивают от Шеви-Нивы, правда, они по 30-35 рублей за штуку продаются... Я по крайней мере дешевле не видел

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пн авг 03, 2009 14:56:45

поставил себе бачек как на фото на первой странице для классики нового образца в нем двигатель от10 + две форсунки от ШНИВЫ эффект на 5+ от старого мотора и форсунок такого не добьешся все удовольствие около 200р и 10 минут работы неспеша

Аватара пользователя
Nikomax
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 8:02:31
Модель авто: Ваз-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nikomax » Пн авг 03, 2009 15:05:12

хоть как выглядят эти форсунки, а то на рынке опять дерьмо какое-то втулят :sad:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 04, 2009 6:07:01

Nikomax писал(а):хоть как выглядят эти форсунки, а то на рынке опять дерьмо какое-то втулят
фотки видиш на этой странице??? вот как верхний...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя