Страница 1 из 1

Дополнительная элекропомпа на охлаждение

Добавлено: Пт сен 14, 2018 8:00:06
48rus
На трассе в жару стала температура подыматься, особенно на затяжных подъемах (все это после замены ГБЦ). По городу, в пробках проблем нет. Есть косяк в системе- газы подтравливают в систему охлаждения при больших нагрузках- это вылечится при очередной капиталке (шлифануть поверхность блока), а лето надо проездить.
Систему охлаждения как мог улучшил- с крышкой помпы ходил по магазина и нашел помпу ТЗА от шнивы, которая с правильным зазором встает(у всех зазор большой), поставил 8-лопастной элекровентилятор, переделал крепеж кожуха элекровентилятора к радиатору( у меня стоял медный-поменял на алюминиевый и получился большой зазор между кожухом и радиатором), промыл снаружи радиатор- немного помогло.
Сделал так- из штуцера ГБЦ, который на печку(купил новый и сделал его прямым), через тройник на газелевскую электропомпу, водопроводный кран полдюймовый (который резьба-резьба обточил) и на вход радиатора (купил в волговском магазине трубку под датчик, обрезал и приварил штуцер под наклоном)

Даже без включения элекропомпы стало лучше, печка при этом греет, газовый редуктор тоже,он у меня подключен параллельно печке. зимой просто закрою кран.

Добавлено: Пт сен 14, 2018 8:02:36
Йожык
А я слышал, что ставят ее чтоб зимой теплее было.

Re:

Добавлено: Пт сен 14, 2018 8:10:33
48rus
Йожык писал(а):А я слышал, что ставят ее чтоб зимой теплее было.
Там ставят из блока в печку, а тут из блока на вход радиатора охлаждения. Задача другая- охладить.