-25 или чем утеплить двери?
- Гектор
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 1:29:08
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск.
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-25 или чем утеплить двери?
Есть ли какой то способ утеплить двери на зиму? Постоянная работающая печка не даёт результата... очень дует;(
Добавлено спустя 33 секунды:
Минут 5-10 и становится холодно
Добавлено спустя 33 секунды:
Минут 5-10 и становится холодно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: -25 или чем утеплить двери?
После выключения печки?Гектор писал(а):Минут 5-10 и становится холодно
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: -25 или чем утеплить двери?
думаю да. у меня такая же фигня..Антон80 писал(а):После выключения печки?Гектор писал(а):Минут 5-10 и становится холодно
думаю, что связано это с тем, что было очень тепло, а стало на пару градусов холоднее.
у меня так с климат контролем. если сразу не выставить 24-26 градусов, то после максимального нагрева, пока глаза не высохнут, переключение на эти режимы ощущается как включение кондея, хотя по сути, дует оно чуть чуть теплым, просто поддерживая эту температуру
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: -25 или чем утеплить двери?
Какова Т° ОЖ по диагностике? Если типа 78..80°С и менее, то в морозяку вы и новое авто 2107 с новыми уплотнителями не нагреете никогда. Дует? Смотрим из тёмного салона на освещённое снаружи авто в гараже. Изнутри все щели — как на ладони, уверяю. Хотя, и тактильно можно.Гектор писал(а):Постоянная работающая печка не даёт результата... очень дует
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: -25 или чем утеплить двери?
С завода водительская дверь не прилегала, пришлось делать как в ролике про сборку Логана.
- Гектор
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 1:29:08
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск.
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: -25 или чем утеплить двери?
ИменноАнтон80 писал(а):После выключения печки?Гектор писал(а):Минут 5-10 и становится холодно
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: -25 или чем утеплить двери?
сегодня много времени провел в машине, и обратил внимания на этот факт. в машине жара, сильная жара, очень жарко, снег на крыше начинает таять, хотя у меня жесткий потолок, выключаешь печку, глушишь авто, две - три минуты и реально начинает колотить от холода. жуткий дубак. нашел ветрянное место, выключил печку, открыл двери, выстудил салон, закрыл двери и пошел с зажигалкой искать дыры. нашел. в некоторых местах аж на сквозь дует через уплотнитель. при том дверь сделана таким образом, что там он даже не прижимается.. если притянуть дверь замком сильнее да, прижмешь, правда не так сильно как хотелось бы, но тогда ее только с ноги закрывать.. уплотнителям год, и они устали.. завтра поеду в магазин за 08. и надо по периметру наклеить Z-образны, P-образный и D образный уплотнители.. чтобы вообще щелей небыло. ведь точно помню, раньше можно было пол часа сидеть в машине и все было терпимо. а тут мотор даже на пять градусов не успевает остыть, как уже дубак.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: -25 или чем утеплить двери?
Может быть стоит просто закрыть заслонку воздуховода печки (синий рычажок)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
У меня печка не справляется (темпераура +18 в салоне) при температуре -40 за бортом.
На фото крупным планом:
У меня печка не справляется (темпераура +18 в салоне) при температуре -40 за бортом.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: -25 или чем утеплить двери?
утеплите одеялами по кругу.и будет счастье. при -25 никогда в классике тепла после выключения печки не будет.
шикарный результат при вкл.печке и при такой температуре за бортом.а если заглушить?через минуту вялый обмерзнет?Максимиллиан писал(а):(темпераура +18 в салоне) при температуре -40 за бортом.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: -25 или чем утеплить двери?
Всё это бестолку. Нужны стекла другие, утеплять надо всё по полной программе и устанавливать автономный обогреватель. Как бытовку её использовать не получится.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: -25 или чем утеплить двери?
надо хотя бы закрыть щели из которых реально ДУЕТ.мишаня писал(а):утеплите одеялами по кругу.и будет счастье. при -25 никогда в классике тепла после выключения печки не будет.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: -25 или чем утеплить двери?
это безусловно.но это же не КУНГ,утепление которого состоит из нескольких слоев,можно погуглить каких именно.а это солидная прибавка к весу...Миша писал(а):надо хотя бы закрыть щели из которых реально ДУЕТ.
да и сама конструкция дверей классики не очень располагает к удержанию тепла.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: -25 или чем утеплить двери?
Даже если к герметичному окну поднести руку, в теплой машине, то покажется, что дует.
Я на морозе всегда сталкиваюсь с проблемами температуры двигателя и количества поступающего в салон теплого воздуха. Воздуха нужно много, чтобы извне не проникал холодный. Иногда чуть приоткрываю окно для выхода воздуха. Но тогда остывает мотор на ХХ. Циркуляцию жидкости на ХХ можно улучшить электропомпой. Если сильный мороз, то и на ходу остывает мотор. Хорошая печка отбирает много тепла. Поэтому в морозы двигатель утепляю максимально и со всех сторон. Лучше окно открою, если жарко. Минус в том, что без печки ездить уже проблематично, может срабатывать вертилятор даже на трассе. Но зимой без печки никто и не ездит.
О том, чтобы было тепло после выключения двигателя, даже и говорить не стоит. Холод приходит очень и очень быстро, окна потеют моментально. Так что зимой сидим в машине с работающим двигателем и включенной печкой. Или выходим из машины.
Я на морозе всегда сталкиваюсь с проблемами температуры двигателя и количества поступающего в салон теплого воздуха. Воздуха нужно много, чтобы извне не проникал холодный. Иногда чуть приоткрываю окно для выхода воздуха. Но тогда остывает мотор на ХХ. Циркуляцию жидкости на ХХ можно улучшить электропомпой. Если сильный мороз, то и на ходу остывает мотор. Хорошая печка отбирает много тепла. Поэтому в морозы двигатель утепляю максимально и со всех сторон. Лучше окно открою, если жарко. Минус в том, что без печки ездить уже проблематично, может срабатывать вертилятор даже на трассе. Но зимой без печки никто и не ездит.
О том, чтобы было тепло после выключения двигателя, даже и говорить не стоит. Холод приходит очень и очень быстро, окна потеют моментально. Так что зимой сидим в машине с работающим двигателем и включенной печкой. Или выходим из машины.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: -25 или чем утеплить двери?
Холодно, не холодно - тут еще и от ощущений зависит. А ощущения - от состояния. Иногда мерзнешь, иногда тепло в тех же условиях. Так что нужен термометр (для замеров в салоне).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей