Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Модераторы: BORODA, Zayec

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

Непрочитанное сообщение studoss » Вт окт 24, 2017 17:02:43

Привет, братва! Из названия темы надеюсь понятно про что пойдёт речь. Обещал через пару дней...)) или пару недель...)) прошу прощения. :rlc:
Итак, начнём: долгое время, после естественной смерти стокового крана (наработка около 20-ти лет) шли поиски альтернативы: замена на керамику, с восьмёрки под капот, водопроводный там же, всё грусть... керамика благополучно кисла после лета, водопроводный хотел усиЛЛЛЛенного тросового привода. В результате родилось...
Продолжение следует...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48370
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Лада Веста 1.6 АМТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 2281 раз

Re: Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 24, 2017 17:26:14

Перебью тебя, но все уже придумано до нас. Блок САУО 2110 и датчик от него же.
Носки без дырок - считай, в парадном.

Йож-мобиль
Изображение

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

Непрочитанное сообщение studoss » Вт окт 24, 2017 17:29:18

Да, брат, но сколько что стоит, + в Беларуси попробуй найти.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
Может это сложно, может просто, для меня всё сделалось быстро: лежал без дела электромоторчик с редуктором от тросового электростеклоподъёмника, чесались руки - куда-бы его вкорячить... придумалось!
смотрим фото:
Вложения
IMG_20170929_144820.jpg
IMG_20170929_144831.jpg
IMG_20170929_144840.jpg
IMG_20170929_144947.jpg
IMG_20170929_153211.jpg
IMG_20170929_154356.jpg
IMG_20170929_154412.jpg
IMG_20170929_154505.jpg
IMG_20170929_170908.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1333 раза

Re: Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 24, 2017 18:44:37

Мотор ЭСП очень мощный. Возможно,способен сломать кран,либо переход на кран.Чем ограничивается угол поворота? Как контролируется кол-во тепла ?
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
Максимиллиан
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт окт 24, 2017 23:01:48

studoss писал(а):...замена на керамику, с восьмёрки под капот
Ставил как положено, или попой наперед?
рустем писал(а):Чем ограничивается угол поворота? Как контролируется кол-во тепла ?
Если аналоговое/релейное управление то круть :thumbsup:

При открытии крана (угол поворота), подача тепла идет не по линейному, а скорее по экспоненциальному закону распределения.

Добавлено спустя 2 минуты:
Йожык писал(а):...все уже придумано до нас. Блок САУО 2110 и датчик от него же.
Как это можно прикрутить к карбу?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1333 раза

Re: Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 25, 2017 7:17:29

Максимиллиан писал(а):Как это можно прикрутить к карбу?
Как-то так
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

Непрочитанное сообщение studoss » Ср окт 25, 2017 12:14:38

рустем писал(а):
Максимиллиан писал(а):Как это можно прикрутить к карбу?
Как-то так
Спасибо за инфу, но, повторюсь, в РБ такие вещи очень трудно найти, блок САУО 2110 ещё видел, но цена :crazy: :no: .
Ладно, продолжим просмотр фото:
Вложения
IMG_20171005_141133.jpg
Установлены концевики и рычаг.
IMG_20171005_141137.jpg
Система управления из 3-х реле, позже добавилось ещё одно.
IMG_20171006_122944.jpg
Термореле с Али
IMG_20171006_122950.jpg
IMG_20171006_123008.jpg
IMG_20171007_181846.jpg
Законченный вид, подготовлен к тестам
IMG_20171016_164254.jpg
Пластина для крепления устройства
IMG_20171016_164300.jpg
IMG_20171016_164322.jpg
IMG_20171016_175038.jpg
на месте
IMG_20171016_175042.jpg
IMG_20171016_175205.jpg
место для релюх
IMG_20171016_175223.jpg
IMG_20171016_182645.jpg
IMG_20171017_181440.jpg
временное пристанище цифр (холодно уже, доделка внешнего вида на будущий год

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17000
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3924 раза
Поблагодарили: 943 раза

Re: Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт окт 26, 2017 1:54:55

:thum1:
Изображение

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Чт окт 26, 2017 18:15:54

а что за ползунки управления всем этим оборудованием, по виду нормально сделано, не так страшно по крайней мере

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Электрокран печки с термореле или типа...климат-контроль

Непрочитанное сообщение studoss » Чт окт 26, 2017 19:30:43

В электропогрузчиках Балканкар раньше стояли контроллеры переключения скорости, там такие концевички стоят в ряд штук 15, выдерживают неимоверно большое количество включений-выключений, и + там (в концевике) стоят контакты двойного действия: нормально замкнутые и разомкнутые, при нажатии меняются ролями.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей