Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением
Добавлено: Пт апр 03, 2015 17:54:40
Правда зеркало ставилось в приору, но, как выяснилось в процессе установки, в приоре стоит зеркало от 2105, так что процесс аналогичен и для установки в классику
И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов "день/ночь". Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением. По результатам поиска по иноразборкам было найдено зеркало от Peugeot 307 и успешно приобретено Затем было снято с машины родное зеркало, путем нагревания феном отделено от поворотного кронштейна крепления.
Тоже самое было сделано и с зеркалом от Peugeot путем снятия стопорного кольца. Удивило, что диаметр шара в жигулях и в Peugeot абсолютно одинаковый и составляет ровно 16 мм.
Провода питания зеркала в штатной системе проходя сквозь крепление через соответствующее отверстие.
При вскрытии зеркала и поверхностном изучении схемы выяснилось что черный это минус питания, белый плюс, а коричневый подключается к задним фонарям, дабы блокировать работу автозатемнения при движении задним ходом. В классическом же кронштейне никаких отверстий нет, но расстраиваться не надо. Берем в руки дрель, зажимаем сверло диаметром 4 мм, закрепляем кронштейн в тисках и понеслась. Глубина сверления около 4 см. В итоге получаем необходимое отверстие. Далее продеваем провода в получившееся отверстие и защелкиваем шар в зеркало Незабываем одеть стопорное кольцо. Зеркало готово к установке в машину.
Самым сложным этапом в этой затее оказалось стереть надпись "Peugeot 307" сделанную маркером по видимому на разборке
Ни 650й, ни Р-12, ни обезжириватель, ни акриловый разбавитель, ни уайт-спирит не смогли справиться с поставленной задачей. Только 646й +обычная кисточка оказались сильнее краски
В итоге получилось вот что Вот как зеркало выглядит уже в машине
Подключение питания пока что выполнено по временной схеме, по этому выложить результат теста пока не представляется возможнным.
На выходных еду в другой город, протестирую доработку по ночной трассе и думаю все станет понятно, стоит заморачиваться или нет.
Во всяком случае, на иномарках опция работает исправно.
Удачи на дорогах
И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов "день/ночь". Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением. По результатам поиска по иноразборкам было найдено зеркало от Peugeot 307 и успешно приобретено Затем было снято с машины родное зеркало, путем нагревания феном отделено от поворотного кронштейна крепления.
Тоже самое было сделано и с зеркалом от Peugeot путем снятия стопорного кольца. Удивило, что диаметр шара в жигулях и в Peugeot абсолютно одинаковый и составляет ровно 16 мм.
Провода питания зеркала в штатной системе проходя сквозь крепление через соответствующее отверстие.
При вскрытии зеркала и поверхностном изучении схемы выяснилось что черный это минус питания, белый плюс, а коричневый подключается к задним фонарям, дабы блокировать работу автозатемнения при движении задним ходом. В классическом же кронштейне никаких отверстий нет, но расстраиваться не надо. Берем в руки дрель, зажимаем сверло диаметром 4 мм, закрепляем кронштейн в тисках и понеслась. Глубина сверления около 4 см. В итоге получаем необходимое отверстие. Далее продеваем провода в получившееся отверстие и защелкиваем шар в зеркало Незабываем одеть стопорное кольцо. Зеркало готово к установке в машину.
Самым сложным этапом в этой затее оказалось стереть надпись "Peugeot 307" сделанную маркером по видимому на разборке
Ни 650й, ни Р-12, ни обезжириватель, ни акриловый разбавитель, ни уайт-спирит не смогли справиться с поставленной задачей. Только 646й +обычная кисточка оказались сильнее краски
В итоге получилось вот что Вот как зеркало выглядит уже в машине
Подключение питания пока что выполнено по временной схеме, по этому выложить результат теста пока не представляется возможнным.
На выходных еду в другой город, протестирую доработку по ночной трассе и думаю все станет понятно, стоит заморачиваться или нет.
Во всяком случае, на иномарках опция работает исправно.
Удачи на дорогах