увеличенные жиклеры

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб мар 14, 2015 19:25:11

Ruslan4ik писал(а):Ну завтра будем пробывать)а так жалко что 083 нельзя на классику ((нахаляву практически (
Тоже был на руках 083 карб, почти новый и на халяву))). Не стал эксперементировать. Купил новый 053, поставил и не жалею. По сравнению с "озоном", небо и земля))

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: увеличенные жиклеры

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб мар 14, 2015 19:37:06

Ruslan4ik писал(а):а так жалко что 083 нельзя на классику
можно
Йожык писал(а):Можно, но ехать будет только снизу
это как поколдовать :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: увеличенные жиклеры

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 14, 2015 19:41:51

Если есть желание, то надо пробовать! Не святые горшки лепят: станешь спецом большим, чем многое :beer2:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Сб мар 14, 2015 19:50:08

Последние посты предали мне повышенную уверенность в себе.и скорее всего долго не смогу уснуть))спасибо)))

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вс мар 15, 2015 9:38:28

Значит так. 1 кам:ГТЖ 112 ГВЖ 150 ,2 кам:ГТЖ 150 ГВЖ 150 ЭТО ВСЕ СТОК!замена на 1кам:ГТЖ 120 ГВЖ 170 , 2кам:ГТЖ 162 ГВЖ 170. РЕЗУЛЬТАТ:динамика возросла ощутимо,провалов нет,расход не замерял и не собираюсь т.к на бензе езжу редко чтоб просраться.заправляю по 3 литра и хватит))расчитал я соотношение жиклеров еще более мощных.но в магазине их не нашел.будем искать)

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: увеличенные жиклеры

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс мар 15, 2015 12:49:45

Ruslan4ik писал(а): т.к на бензе езжу редко чтоб просраться.заправляю по 3 литра и хватит
:question:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вс мар 15, 2015 14:29:26

Что тебя интересует не понял? )

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 40 секунд:
Хм.а если сделать смесь во 2 кам по богаче?например 162/150?Завтра попробуемс))))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: увеличенные жиклеры

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 15, 2015 17:15:45

Как рассчитывал? :devil:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вс мар 15, 2015 17:36:01

Топливо делим на воздух получаем определенное число.увеличивая жиклеры пытаемся получить примерно то же число путем разности этих чисел топливо/воздух

Аватара пользователя
marapulec
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 20:31:09
Модель авто: ВАЗ 2105 1.2л
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: увеличенные жиклеры

Непрочитанное сообщение marapulec » Вс мар 15, 2015 17:41:31

Я не понял, на каком топливе ездишь.
И после заездов на разных комбинациях жиклёров смотри на свечи.( цвет изолятора ).
Я баловался жиклёрами - ехала лучше,но засрал свечи и забыл про эксперименты.
Для меня только РОДНЫЕ жиклёры самое оно!!!!!
:pop:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 15, 2015 17:55:42

Ruslan4ik писал(а):Топливо делим на воздух получаем определенное число.увеличивая жиклеры пытаемся получить примерно то же число путем разности этих чисел топливо/воздух
Тихий ужас :wall:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: увеличенные жиклеры

Непрочитанное сообщение артур с » Вс мар 15, 2015 18:35:24

:) ....пробуй дальше...но честно скажу больше 120 в первую камеру смысла нету...но ты попробуй
2-камеру я ЛИЧНО оставил сток

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вс мар 15, 2015 18:57:49

zombie177rus писал(а):
Ruslan4ik писал(а):Топливо делим на воздух получаем определенное число.увеличивая жиклеры пытаемся получить примерно то же число путем разности этих чисел топливо/воздух
Тихий ужас :wall:
объясни)

Добавлено спустя 35 секунд:
Вот м диффузор где бы взять..

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: увеличенные жиклеры

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 15, 2015 19:20:15

Всё НАмного сложнее. Найди книги по карбам для ВУЗов времён СССР. Там всё!!! есть.
Я это вполне серьёзно.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вс мар 15, 2015 19:57:02

Я учту)но пока без книги пробуем)

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Re: увеличенные жиклеры
marapulec писал(а):Я не понял, на каком топливе ездишь.
И после заездов на разных комбинациях жиклёров смотри на свечи.( цвет изолятора ).
Я баловался жиклёрами - ехала лучше,но засрал свечи и забыл про эксперименты.езжу на газу ибо экономично,но изредка езжу на бензе
Для меня только РОДНЫЕ жиклёры самое оно!!!!!
:pop:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пн мар 16, 2015 8:50:14

Оуу..162/150 2 кам еще лцчше))колеса по сухому асфальту аж буксуют

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Чт апр 02, 2015 5:41:51

Последний эксперемент: мд1 и мд2 4.5 ,1гтж-гвж 130-150 , 2гтж-гвж 162-150 ...итог:расход конечно не айс,но, на 1-2 передачах жопу тоскает на сухом асфальте на зим.резине как на бумере(короче жесть и красотища))))))))))

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Чт апр 02, 2015 5:44:40

Ruslan4ik писал(а):Последний эксперемент: мд1 и мд2 4.5 ,1гтж-гвж 130-150 , 2гтж-гвж 162-150 ...итог:расход конечно не айс,но, на 1-2 передачах жопу тоскает на сухом асфальте на зим.резине как на бумере(короче жесть и красотища))))))))))
:thum1: ...во я те про чо и говорил :yes: ...смотри двиг не ушатай как я :D

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: увеличенные жиклеры
если еще хочешь дрифтить---завари редуктор :yes: ---еще веселее будет ездить :yes:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Чт апр 02, 2015 5:48:30

Быстро ушатал?))

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Чт апр 02, 2015 5:49:53

Ruslan4ik писал(а):Быстро ушатал?))
до сих пор ежу :devil: ---на трех горшках :D

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Чт апр 02, 2015 5:52:01

Все понял))ну дальше с этим карбом эксперементировать смысла не вижу))

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re:

Непрочитанное сообщение артур с » Чт апр 02, 2015 5:54:32

Ruslan4ik писал(а):Все понял))ну дальше с этим карбом эксперементировать смысла не вижу))
главное те жиклеры что с самого начала стояли не потеряй---пригодятся ...когда нагоняешься :yes:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Чт апр 02, 2015 6:11:03

Это само собой))

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 101 гость