увеличенные жиклеры
- Ruslan4ik
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
- Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 3 раза
увеличенные жиклеры
В интернете на многих сайтах висит одна и таже статья про тюнинг карбюратора озон. Заинтересовала меня часть этой статьи об увеличении жиклеров и малого диффузора. Пишут якобы очень даже хорошо улучшается динамика разгона и т.п. хотелось бы от вас услышать кто пробывал все это?
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: увеличенные жиклеры
счас тему походу прикроют... уже не раз обсуждалось... пришли к выводу что если человек задает такие вопросы, то жиклеры ему лучше вообще руками не трогать, а по возможности и весь карб. дело даже не в потенциальной возможной криворукости кого либо, а в качестве запчастей в целом и новых жиклеров в частности... жиклер уж очень требователен к качеству исполнения и придти и купить нужный номинал в магазине, на практике не возможно. по факту он окажется какого угодно, только не нужного размера... чтоб подобрать жиклер нужного размера, нужно запастись целой кучей подопытных и определять их номинал опытным путем методом "проливки"
следовательно после всего этого стоит вопрос, а оно тебе надо? выкручивать родные жиклеры, поставить в место них хрен пойми что и ожидать какого то улучшения... ну или покупать в разных местах горсть а то и две этих самых жиклеров и проливать их в виду опять же таки сомнительной выгоды. тяги то может и добавится, но ждать +10 лошадей глупо. а вот расход топлива может весьма весомо подскочить
следовательно после всего этого стоит вопрос, а оно тебе надо? выкручивать родные жиклеры, поставить в место них хрен пойми что и ожидать какого то улучшения... ну или покупать в разных местах горсть а то и две этих самых жиклеров и проливать их в виду опять же таки сомнительной выгоды. тяги то может и добавится, но ждать +10 лошадей глупо. а вот расход топлива может весьма весомо подскочить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: увеличенные жиклеры
Типа тогоtitan_nk писал(а): если человек задает такие вопросы, то жиклеры ему лучше вообще руками не трогать
titan_nk писал(а):тяги то может и добавится, но ждать +10 лошадей глупо. а вот расход топлива может весьма весомо подскочить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re:
вот тебе счас скажешь что нибудь, и появится новая тема "не едет\не заводится(на холодную\горячую) много жрет\троит\коптит\чихает. помогите сделать все как было" (нужное подчеркнуть)Ruslan4ik писал(а):Ну поделитесь опытом.наверняка химичили с этим делом.какие изменения,ощущения, на сколько увеличивали жики
если есть энтузиазм, грызи форум, вся инфа уже есть.
а вообще, если хочешь дельный совет, купи солекс под свой движок и не насилуй мозг. в нем уже все как надо... а потом над своим озоном издевайся сколь душе угодно
а вообще, если хочешь мощности, копай темы про доработку головки, вся основная мощь кроется там... разверни впуск и выпуск, смени распредвал на верховый, замени клапана вместе с пружинами, и получишь ты свою мощность. до кучи безконтактное зажигание и ехать машина будет не хуже иномарок, а коробку автомат еще и объедешь...
но будь готов к тому что с холостыми ты потом помучаешься, и следовательно заводится она нихрена не нормально будет
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Re:
Пожалуй, присоединюсь к данному высказыванию.titan_nk писал(а):купи солекс под свой движок и не насилуй мозг. в нем уже все как надо...
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re:
А вообще - пробуй, экспериментируй. Кто, как не ты сам, может оценить, едет или нет новая конфигурация именно на твоей машине Универсальных жиклеров нет. По моему убеждению - зажигание тоже у всех индивидуально выставляется. И в принципе, двух одинаковых моторов нетRuslan4ik писал(а):А что нельзя если что родные жики потом обратно поставить?говори смело)))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
че они ворчат тут на тебяRuslan4ik писал(а):А что нельзя если что родные жики потом обратно поставить?говори смело)))
я ставил ГТЖ увеличеные от вебера...только именно от старого вебера,а не купленые в магазине...там действительно фуфло продают
по ощущениям---машина на старте улетала...честно....
по расходу---не знаю...я никогда не парился с этим---раз ест---знач так нужно машине...
а кто жалеет бензин --пусть ходит пешком
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: увеличенные жиклеры
Можно, но ехать будет только снизуRuslan4ik писал(а):а так жалко что 083 нельзя на классику
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей