Из за рассеивателя (стекла). Они разные, есть для ксенона, есть для галогенокМаксимиллиан писал(а):Суть фар классики в том, что они светят отраженным от отражателя светом. Почему "мощные" светодиоды не дают четкой СТГ?
Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
Да потому, что у него светоизлучающий квадрат размером примерно 7-8 на 7-8 мм. А в фокусе должна быть точка, как при спиральной галогенке. Я так думаю.Максимиллиан писал(а):Почему "мощные" светодиоды не дают четкой СТГ?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Иван64
Рассеиватель только на галогене. Но может быть и гладкое стекло. На ксеноне только гладкое стекло.
Интересно, от чего зависит тип стекла на галогене?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
Да, снаружи они все гладкиеАнтон80 писал(а):Не понял. Снаружи они ведь все гладкие.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот пример, можно сравнить ксенон и галоген
- Вложения
-
- image.jpg (10.48 КБ) 7994 просмотра
-
- image.jpg (12.5 КБ) 7994 просмотра
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
На первом фото может быть и ксенон, и галоген. А на втором только галоген.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
Почему? На Aveo, например, стекла гладкие, но штатно стоит галоген.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
В штатную ксеноновую фару галогенку не поставишь. Там стоит патрон под штатную ксеноновую лампу. В галогеновой фаре наоборот,можешь поставить любую лампу
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
Может там отражатели рифленые стоят?Антон80 писал(а):Почему? На Aveo, например, стекла гладкие, но штатно стоит галоген.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
А ксенон в них пробовал ставить?Антон80 писал(а):Да, есть такое.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
У нас тоже этого добра хватает))) ксенон 4300К светит почти как галогенгость писал(а):Иван64, сварщиков у нас хватает.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
Диоды пробовал. Не понравилось. Ксенон (я так понимаю, биксенон может подойти) не пробовал. Но читал, что ставят. Однако надежность биксенона вызывает сомнение. Да и не знаю, что за СТГ будет.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
Эта похоже на надежную, особенно цена))БИКСЕНОНОВАЯ ЛИНЗА 3.0"- D2S HELLA4 В КОРПУСЕ 1AL 008.934-001 Биксеноновая линза 3.0"- D2S Hella4 в корпусе 1AL 008.934-001
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Интересно, а как в линзе светит диод?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Интересно, а как в линзе светит диод?
- Вложения
-
- image.jpg (5.54 КБ) 7958 просмотров
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
Вопрос в том, есть ли диодные лампы в такую линзу. Вообще, в принципе.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Диодные лампы в головную оптику (фары) на классику
Йожык смысл в том, что за диодами будущее. Высокая цена - вопрос времени!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей