термостат от шнивы на классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Sabr » Чт янв 29, 2015 20:07:05

Всем привет! Кто нибудь ставил термостат от шнивы? Поделитесь опытом эксплуатации. Стоит ли
переделывать штатную ситему охлаждения? У меня ваз 21074. Стоит термостат от лузар который поставил летом. Недавно он заклинил на малом круге в результате чего перегрелся двигатель и тосол ушел в картер. Для меня важна надежность данной переделки. И какой термостат по качеству лучше? Кто что посоветует?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 20:11:10

тема была. ищи..

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 29, 2015 20:17:28

Sabr как я понял, второй круг (большой) становится меньше, за счет чего ОЖ зимой охлаждается медленнее. Это всего лишь догадки. Нужно мнение знающих людей.
А чего ты хочешь добиться, поставив термостат от Шнивы?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 29, 2015 20:22:08

Максимиллиан писал(а):А чего ты хочешь добиться, поставив термостат от Шнивы?
уверен что жарящей печки и он этого добъется. Одни плюсы от установки данного термоса, смысл есть ;) Даже на стоковой печке радиатор начинает жарить, на зубильном винтокрыле вообще маст хэв. :shifty:

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Sabr » Чт янв 29, 2015 20:22:56

Надежной работы системы охлаждения!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ну и жарящей печки тоже

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Meart » Чт янв 29, 2015 21:10:01

Sabr писал(а):Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?
Я могу сказать. Хороший термостат. 7мь лет работает без нареканий, прогрев быстрый.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Чт янв 29, 2015 21:28:31

То есть термостат от Шнивы ставить по-любому?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 21:30:32

У меня от 2110 стоит

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 30, 2015 4:01:43

И у меня) Штучка прикольная и переделывать ничего не нужно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 30, 2015 5:11:34

Sabr писал(а):перегрелся двигатель
Не смутил постоянно работающий ветиллятор при этом? БК не установлен и он не предупредил своим криком о перегреве?

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Sabr » Пт янв 30, 2015 5:38:46

Буйный писал(а):
Sabr писал(а):перегрелся двигатель
Не смутил постоянно работающий ветиллятор при этом? БК не установлен и он не предупредил своим криком о перегреве?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А разве должен был включиться вентилятор? Тосол же по малому кругу гонял. Или это без разницы? Но тогда зачем вентилятору охлаждать и без того холодный радиатор. К сожалению БК нет.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Meart писал(а):
Sabr писал(а):Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?
Я могу сказать. Хороший термостат. 7мь лет работает без нареканий, прогрев быстрый.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
И за семь лет вы его ни разу не меняли? А как он себя ведет летом? В одном форуме читал что в жаркое летнее время движок может перегреться из за того что на малом круге тосол слишком горячий а когда он пойдет на большой круг то уже даже вентилятор не успеет охладить его.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 30, 2015 6:08:44

Sabr писал(а):А разве должен был включиться вентилятор?
ДТОЖ на инжах находится в самом горячем месте - на выходе с ГБЦ. По его сопротивлению ЭБУ узнаёт о Т охлаждайки и программно через реле включает карлсон. И ему пофик в каком состоянии находится клапан термостата - карлсон должен был молотить беспрерывно хотя и бесполезно. Но тебя это должно было насторожить и привлечь твоё внимание на стрелку на приборке. А вот датчик этой стрелки находится в ГБЦ между третьей и четвёртой свечкой. По шниватермосу ничего не подскажу, т.к. меня всегда устраивал заводской.
Sabr писал(а):К сожалению БК нет.
На инжах это суровая необходимость во всех смыслах, т.е. и диагностика и сигнализатор о всевозможных бедах.

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Sabr » Пт янв 30, 2015 6:18:15

А уменя вентилятор не включился. Значит проблемав ДТОЖ. Спасибо что разьяснили,про это я не знал. А какой БК посоветуете?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 30, 2015 7:43:31

Sabr писал(а):А уменя вентилятор не включился. Значит проблемав ДТОЖ
Не обязательно в ДТОЖ. Это может быть и реле карлсона и предохранитель и проводка. При сдёргивании фишки с ДТОЖ карлсон должен включиться на работающем двиге вне зависимости от Т ОЖ.
Sabr писал(а):А какой БК посоветуете?
Ныряй сюда viewtopic.php?f=22&t=6808

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 30, 2015 7:45:48

тут viewtopic.php?f=8&t=2987&hilit=%D0%B2%D ... 0%9A%D0%9A смотри я ставил на семерку, с того момента и по сегодняшний день все работает :thumbsup:

Sabr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 19:37:32
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан г.Актобе
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Sabr » Пт янв 30, 2015 8:42:33

Нет нет я скидывал фишку с дтож. Все сработало. Но дтож и термостат я менял летом. Как он мог выйти из строя? Может проблемы с эбу?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re:

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 30, 2015 10:19:34

Sabr писал(а): термостат я менял летом. Как он мог выйти из строя?
Легко и быстро.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение Meart » Пт янв 30, 2015 10:36:57

Sabr писал(а):И за семь лет вы его ни разу не меняли? А как он себя ведет летом?
Не менял. И зимой и летом 87 градусов двигатель. После установки кондера летом бывает 89-90.
Sabr писал(а):В одном форуме читал что в жаркое летнее время движок может перегреться из за того что на малом круге тосол слишком горячий а когда он пойдет на большой круг то уже даже вентилятор не успеет охладить его.
Брехня.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: термостат от шнивы на классику

Непрочитанное сообщение www7 » Сб янв 31, 2015 20:46:28

я себе поставил от шевинивы WEEN ... субъективно доволен (как минимум хуже не стало :))

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 48 гостей