Установка карбюратора солекс 81 на ВАЗ классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Si-01
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Установка карбюратора солекс 81 на ВАЗ классику

Непрочитанное сообщение Si-01 » Вт янв 20, 2015 12:24:54

Добрый день! нужен совет и по возможности подробное описание манипуляций.
Имеется ВАЗ2107 мотор троечный ( с цепью), установлен карбюратор пятерочный.
У меня сейчас жутко большой расход топлива 10л на 100км по трассе (коробка 4-х ступка скорость передвижения 70 км/ч), по городу еще больше...
Карбюраторщики в количестве трех штук едины во мнении, что "ничего сделать не возможно в силу естественного износа", а покупать новый в магазине мне денег жалко.
Муж сестры принес карбюратор 81 ДААЗ (так на коробке написано, на корпусе солекс), предлагает поставить мне. Ему доверяю мало, поэтому собираю еще мнения и советы: встанет ли он на место родного карба, насколько все это сложно выполнить, какие переделки нужны...
Вы не подумайте, что я совсем безрукий, просто в первый раз...мандражирую))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 20, 2015 12:28:55

Si-01 писал(а):У меня сейчас жутко большой расход топлива 10л на 100км по трассе
Ремонтируй машину - расход станет литров 7, в городе 10-11. Карб 081 сделан под 1,3 литра - машина вообще не будет ехать, расход будет прежний или даже больше. Я так думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Si-01 писал(а):Карбюраторщики в количестве трех штук едины во мнении, что "ничего сделать не возможно в силу естественного износа",
А что они имеют в виду?

Si-01
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Si-01 » Вт янв 20, 2015 12:41:01

Йожык писал(а): А что они имеют в виду?
ну установленный карбюратор долгое время не использовался, хранился на чердаке, как я думаю бензин с него никто не сливал, говорят что каналы разъело.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт янв 20, 2015 12:43:47

Si-01 писал(а): как я думаю бензин с него никто не сливал, говорят что каналы разъело.
да ладно :fear:

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт янв 20, 2015 12:46:57

Si-01 писал(а):Карбюраторщики в количестве трех штук едины во мнении, что "ничего сделать не возможно в силу естественного износа"
Меняй карбюраторщиков. :yes:

81 солекс без доработок смысла ставить никакого нет, как написали выше - он рассчитан под другой объем двигателя.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 20, 2015 12:49:50

Погуглил, карб 2105 по размерам диффузоров почти аналогичен 21081 :psih: Тебе надо поставить либо Озон 2107, либо Солекс 053/073. Тогда и поедет машина, и расход в норме будет. 2105 и 21081 оба под маленькие объемы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 20, 2015 15:35:15

Или разодрать большие диффузоры развёрткой, да и жиклёры поменять. И поедет...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение артур с » Вт янв 20, 2015 16:49:11

дак вроде всю дорогу на троечный движок 1.5 ставили карб озон 2107-........ :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 20, 2015 19:10:20

Si-01 писал(а): ... Карбюраторщики в количестве трех штук ...
Это ж где их столько? Я в жизни ни одного живьем не видел. Есть люди, которые разбираются, но они вовсе не карбюраторщики.

Si-01
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 16:09:31
Модель авто: ВАЗ 21074, 4-х ступка, карб 05, двигатель с цепью.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Si-01 » Ср янв 21, 2015 15:23:14

артур с писал(а):дак вроде всю дорогу на троечный движок 1.5 ставили карб озон 2107-........ :hmmm:
авто лохматого 2002 года,кто его знает что и зачем предыдущий владелец делал и зачем менял карб.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср янв 21, 2015 15:25:02

Si-01 писал(а):зачем менял карб.
Может, он думал, что так экономнее будет? :psih:

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 09, 2015 16:33:17

Мне тоже предложили солекс новый за не дорого. Ставили его на копейку 1,3, не подошел. Сказали нужен комплект тяг от Нивы. Какие еще доработку нужны для солекса? Кто в курсе?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 09, 2015 16:36:59

проставка толстая, 2 прокладки. обратку желательно, хотя я просто затыкал

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 09, 2015 16:42:11

Я взял какую то паронитовую прокладку, она вроде толстая

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн фев 09, 2015 16:45:07

Иван64 писал(а):Я взял какую то паронитовую прокладку, она вроде толстая
Нет, нужна толстая из гетинакса!


1) паронито-асбестовая прокладка с овальным отверстием
2) гетинаксовая прокладка с двумя отверстиями
3) паронито-асбестовая прокладка с двумя отверстиями

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 09, 2015 17:09:59

Что то много прокладок. Или это выбор вариантов?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн фев 09, 2015 17:23:28

Иван64 писал(а):Что то много прокладок. Или это выбор вариантов?
это порядок в котором их надо надеть на впускной коллектор.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 09, 2015 17:38:54

Вот тут Порошин наглядно показывает, что нужно для установки Солекса. Прокладки в том числе.

phpBB [video]

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 09, 2015 17:56:29

А УОЗ обязательно выставлять после установки солекса?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 18:06:55

Поправить не помешает.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 09, 2015 18:44:25

А тросик подсоса от восьмерки не длинный будет? И куда подключать обратку?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 09, 2015 18:44:58

Иван64 писал(а):куда подключать обратку?
Перед насосом в тройник.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 09, 2015 18:46:48

С установкой обратного клапана.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Иван64 » Пн фев 09, 2015 18:51:31

zombie177rus писал(а):С установкой обратного клапана.
Как он выглядит обратный клапан? Водопроводный знаю...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: установка карбюратора 81 на классику

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн фев 09, 2015 18:53:52

Иван64 писал(а): Как он выглядит обратный клапан? Водопроводный знаю...
Клапан карбюратора обратный ВАЗ 2108-09 со шлангами
Вложения
клоп.jpg
1233123.jpg
1233123.jpg (7.28 КБ) 11165 просмотров

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей