5сек))Medved@790 писал(а):аааа, поменять недолго)
Установка карбюратора солекс 81 на ВАЗ классику
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: установка карбюратора 81 на классику
Купил себе солекс 053, завтра буду ставить
Добавлено спустя 11 часов 36 минут 39 секунд:
Вот комплект для установки))
Добавлено спустя 11 часов 36 минут 39 секунд:
Вот комплект для установки))
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Установка карбюратора солекс 81 на ВАЗ классику
Ни разу не пожалел о покупке. Недавно продал валявшийся 83-й, так покупатель с пеной у рта доказывал, что я зря 53-й купил, что выбор чемпионов - восьмой карб, а все остальные рукожопы просто не умеют его готовить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка карбюратора солекс 81 на ВАЗ классику
И пусть готовят! А ещё лучше с галлюциногенными грибами . Там прёт дольше: косяки позже видны будут
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка карбюратора солекс 81 на ВАЗ классику
уровень, носики УН, холостой и конечно же зажигание отрегулировал??
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Отрегулировал только холостые. Больше ничего не стал трогать. Педаль слишком высоко поднял, завтра тягами отрегулирую, и возвратную пружину надо куда то приделать. Зажигание и клапана буду регулировать в выходные. Винт качества не могу никак зацепить, как будто шлица нет
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Носики проверил, нормально льют. Кулачок стоит 5
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
При включении потребителей (печка, ближний, обогрев заднего стекла ), падают обороты и напряжение. Так было и на старом карбюраторе. Как можно побороть это явление?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Носики проверил, нормально льют. Кулачок стоит 5
Добавлено спустя 16 минут 40 секунд:
При включении потребителей (печка, ближний, обогрев заднего стекла ), падают обороты и напряжение. Так было и на старом карбюраторе. Как можно побороть это явление?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
Перейти на инжектор.Иван64 писал(а): При включении потребителей (печка, ближний, обогрев заднего стекла ), падают обороты и напряжение. Так было и на старом карбюраторе. Как можно побороть это явление?
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Re:
Значит не лечится?Rickrose писал(а):Перейти на инжектор.Иван64 писал(а): При включении потребителей (печка, ближний, обогрев заднего стекла ), падают обороты и напряжение. Так было и на старом карбюраторе. Как можно побороть это явление?
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Установка карбюратора солекс 81 на ВАЗ классику
Трёхуровневый регулятор напряжения можно попробовать - мне понравилось.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Установка карбюратора солекс 81 на ВАЗ классику
Стоит уже, не помогаетDogfighter писал(а):Трёхуровневый регулятор напряжения можно попробовать - мне понравилось.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re:
Блин, ну вот объясните вы мне ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ СРАЗУ ВКЛЮЧАЕТЕ НА ХОЛОСТЫХ? Вы что, все время так эксплуатируете ВАЗ? Холостые в пробке только, обогрев за 10-15 минут все стекло аж сухое, печка, согласен, и в пробке нужна. А трехрежимник на холостых ближний и печка держит стабильно высоко 14В. А если на ходу не держит на оборотах - смотри гену.Иван64 писал(а):При включении потребителей (печка, ближний, обогрев заднего стекла ), падают обороты и напряжение. Так было и на старом карбюраторе. Как можно побороть это явление?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Установка карбюратора солекс 81 на ВАЗ классику
Ближний и печку должен тянуть, а обогрев заднего зачем включать на такие расстояния? Геныча насиловать? Бред... Отскоблил снаружи и поехал, а назад смотреть зеркала есть .
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re:
Гена ничего никому НЕ должен. Или подымай обороты ХХ, или шкив точи.Иван64 писал(а):Гена должен и на холостых держать при включенных потребителях 14, а не только на больших оборотах. Если мне ехать на работу 15 мин, то на каждом светофоре обогрев стекла выключать? Или ближний свет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Установка карбюратора солекс 81 на ВАЗ классику
А при выключенных потребителях 1500 оборотов? Оно мне надо...Prepod48 писал(а):Холостые 1000 об и все норм с 55-м геной
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re:
Есть разборные шкивы. Гена какой?Иван64 писал(а):А размер не подскажешь?
Добавлено спустя 41 секунду:
Он такой же с крыльчаткой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость