Не надо. Я этим прибором проверил мурано-утопленничка, чтоб принять решение о покупке, решил проблему со своей машиной и регулярно решаю проблемы знакомых. Хоть минус три с плюсом ставь, а приборчик меня выручает.zombie177rus писал(а):"3-" это почти фигня. Далее надо?
Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Познакомься, что могут программы на основе заводского протокола, может тогда сам самопереубедишься, что "3-" - это еще и неплохо оценили твой "приборчик".
Последний раз редактировалось гость Сб янв 17, 2015 20:18:37, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Знаю. Я не настолько богат, чтоб покупать приборы для всех марок машин, OBD достаточно. Хотя VAGовский у знакомого имеется прибор, кстати.гость писал(а):Познакомься, что могут программы на основе заводского протокола
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Последнее моё приобретение Ланч431 на Андроиде. Цена просто смешная. ВЕЩЬ
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
900$? нет, спасибо. ELM стоит 1000 рублей.zombie177rus писал(а):Ланч431
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
15тр вместе с планшетом 8д(у меня не было ещё до этого) это много????
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Это очень много для вещи, которая нужна раз в месяц.zombie177rus писал(а): это много????
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Тогда пользуйся ФУФЛом, или плати бабло, или кланяйся в ножки.
А можно вообще за 3кр купить ......
А можно вообще за 3кр купить ......
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Я для Лачетти купил адаптер за десясять баксов, программа бесплатная. Неужели на Приору нет программы?
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
oooshiva мечты о чём? Чтобы люди поверили в этот бред?
Я занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и онлайн настройкой инжекторов разных конфигураций и наверное поэтому я пришёл сюда мечты всем разрушать.
Спорить можно до бесконечности. Кто то всё равно тебе поверит, таких людей будут единицы то они всё равно будут.
Я готов тебе поверить и прекратить спор. Данные с моей стороны были что ты не прав (на другом форуме), а вот с твоей стороны я не увидел ни одного довода в твою пользу.
Ну так просто предоставь данные с широкополосного датчика кислорода чтобы я наглядно увидел что у тебя мотор работает на смеси 25к1-28к1 (как ты и писал) и всё, спор закончится, я признаю что ты прав.
Но мы то с тобой знаем что ты этого не сделаешь, а если и сделаешь то я даже знаю какие цифры ты там увидишь, так что подключи и убедись, а не верь всему что показывает БК. То почему он так показал я надеюсь ты уже понял.
Я занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и онлайн настройкой инжекторов разных конфигураций и наверное поэтому я пришёл сюда мечты всем разрушать.
Спорить можно до бесконечности. Кто то всё равно тебе поверит, таких людей будут единицы то они всё равно будут.
Я готов тебе поверить и прекратить спор. Данные с моей стороны были что ты не прав (на другом форуме), а вот с твоей стороны я не увидел ни одного довода в твою пользу.
Ну так просто предоставь данные с широкополосного датчика кислорода чтобы я наглядно увидел что у тебя мотор работает на смеси 25к1-28к1 (как ты и писал) и всё, спор закончится, я признаю что ты прав.
Но мы то с тобой знаем что ты этого не сделаешь, а если и сделаешь то я даже знаю какие цифры ты там увидишь, так что подключи и убедись, а не верь всему что показывает БК. То почему он так показал я надеюсь ты уже понял.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Пользуюсь, все хоккей.zombie177rus писал(а):Тогда пользуйся ФУФЛом, или плати бабло, или кланяйся в ножки.
Дано: неходячая машина в гараже/ходячая в любой точке города. Задача - выяснить, почему жрет/горит чек/не заводится/не едет. Вынул из кармана ELM, открыл телефон - вот она и причина. Предлагаешь мне таскать с собой ноут с парой десятков программ и пятком шнуров? Нафиг мне такое счастье не надо.гость писал(а):Я для Лачетти купил адаптер за десясять баксов, программа бесплатная. Неужели на Приору нет программы?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
62RUS, ему надо сначала ШДК купить
Если купит, ты это всё настроишь?
Если купит, ты это всё настроишь?
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
zombie177rus ему нет, потому что то что он пишет - на наших моторах не загорится. я про состав 25к1 и более.
А покупать вовсе и не обязательно, достаточно найти человека у кого он есть. Я же у него не настройку прошу и просто данные с ШДК.
Если он так захочет настроить то у любого настройщика ШДК есть, только никто это не будет делать, все будут смеяться
А покупать вовсе и не обязательно, достаточно найти человека у кого он есть. Я же у него не настройку прошу и просто данные с ШДК.
Если он так захочет настроить то у любого настройщика ШДК есть, только никто это не будет делать, все будут смеяться
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ну ты вредный . Ради искусства я бы настроил ..........
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
так если у меня нет нейтрализатора, а ШДК с подогревом, может его можно на выхлопную трубу глушителя вставить? или это неправильно?zombie177rus писал(а):Ну ты вредный . Ради искусства я бы настроил ..........
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
zombie177rus я в полном ответе за свою работу (настройку), такой бредятиной я заниматься не буду.
oooshiva можно в трубу глушителя вставить, только поглубже (я так карб настраивал), но всё таки правильнее после двигателя (в районе колокола)
oooshiva можно в трубу глушителя вставить, только поглубже (я так карб настраивал), но всё таки правильнее после двигателя (в районе колокола)
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
попробую сделать.62RUS писал(а): oooshiva можно в трубу глушителя вставить, только поглубже (я так карб настраивал), но всё таки правильнее после двигателя (в районе колокола)
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
oooshiva если в глушитель будешь сувать то нужно быть уверенным что выхлопная система герметична и не сифонит
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
погодите. но ведь он меряет отношение кислорода в выхлопе к атмосферному? значит, надо обеспечить доступ воздуха к внешней части ШДК?62RUS писал(а):oooshiva если в глушитель будешь сувать то нужно быть уверенным что выхлопная система герметична и не сифонит
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Причём ОЧЕНЬ уверенным .....62RUS писал(а):oooshiva если в глушитель будешь сувать то нужно быть уверенным что выхлопная система герметична и не сифонит
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
oooshiva нет, ни в коем случае его нельзя и близко подпускать к атмосфере, иначе показания будут неверные, тоже самое если выхлоп сифонит даже незначительно.
к атмосферному он не мериет
к атмосферному он не мериет
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Вот этих слов я ждал, будучи не в силах сам правильно сформулировать. Других доказательств действительно не требуется, тут даже информация про образовавшийся в двигателе графит меркнет.62RUS писал(а): Ну так просто предоставь данные с широкополосного датчика кислорода чтобы я наглядно увидел что у тебя мотор работает на смеси 25к1-28к1 (как ты и писал) и всё, спор закончится, я признаю что ты прав.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
то есть обычный узкополосный дк требует доступ к атмосфере а шдк наоборот?62RUS писал(а):oooshiva нет, ни в коем случае его нельзя и близко подпускать к атмосфере, иначе показания будут неверные, тоже самое если выхлоп сифонит даже незначительно.
к атмосферному он не мериет
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Нетoooshiva писал(а):узкополосный дк требует доступ к атмосфере
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
как же нет?! один конец в трубе. с другой стороны атмосфера. за счет разности концентрации кислорода межу наружней и ввернутой части дк и выдает напряжение.Йожык писал(а):Нетoooshiva писал(а):узкополосный дк требует доступ к атмосфере
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%CB%FF%E ... 7%EE%ED%E4
а вот шдк герметичный.
http://www.ngk.de/ru/produkcija-i-tekhn ... i-datchik/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей