Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 19, 2015 20:16:56

Ты лучше с ГБЦ 0,6-0,8мм сними. Толку больше будет :beer2:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт фев 19, 2015 21:17:31

Кстати. БК расход правильно показал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 19, 2015 21:27:49

А вот убрать немного в динамике форсунок можно было бы и попробовать :devil:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение 62RUS » Чт фев 19, 2015 21:35:19

Ну слава богу дошло, а то ведь как упорно доказывал

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт фев 19, 2015 21:39:11

62RUS писал(а):Ну слава богу дошло, а то ведь как упорно доказывал
Ну проверить надо было. Погодите, я еще что нибудь выдумаю.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 19, 2015 21:41:43

oooshiva
Выдумай. Интересно же!

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение 62RUS » Чт фев 19, 2015 21:50:06

oooshiva только выдумывай более адекватные вещи, которые можешь подтвердить цифрами и не противоречащие законам физики и химии

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт фев 19, 2015 21:52:01

62RUS писал(а):oooshiva только выдумывай более адекватные вещи, которые можешь подтвердить цифрами и не противоречащие законам физики и химии
вот уж нет уж

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение 62RUS » Чт фев 19, 2015 21:53:08

oooshiva, тогда в юмористических разделах темы создавай.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт фев 20, 2015 6:47:06

У меня ионизатор 800 км уже стоит, эффекта нуль.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пт фев 20, 2015 7:14:55

Йожык писал(а):У меня ионизатор 800 км уже стоит, эффекта нуль.
Ты проверил проводом с массы сколько промежуток на метелку пробивает?
Должно быть около сантиметра.
меня мучают сомнения смутные насчет конденсатора перепаянного...скажи что на нем написано?
Должно быть написано 153 по международной маркировке если. Это означает 15 нанафарад = 15000 пикофарад

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 21, 2015 17:25:08

oooshiva писал(а):Ты проверил проводом с массы сколько промежуток на метелку пробивает? Должно быть около сантиметра.
Нет еще.
oooshiva писал(а):меня мучают сомнения смутные насчет конденсатора перепаянного...скажи что на нем написано? Должно быть написано 153 по международной маркировке если. Это означает 15 нанафарад = 15000 пикофарад
WP_20150131_009.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:01:31 15:31:00
Image taken on:
Сб янв 31, 2015 12:31:00
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
Lumia 520

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб фев 21, 2015 17:46:56

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):Ты проверил проводом с массы сколько промежуток на метелку пробивает? Должно быть около сантиметра.
Нет еще.
oooshiva писал(а):меня мучают сомнения смутные насчет конденсатора перепаянного...скажи что на нем написано? Должно быть написано 153 по международной маркировке если. Это означает 15 нанафарад = 15000 пикофарад
WP_20150131_009.jpg
надпись на кондере расплывчатая...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 21, 2015 17:56:08

15nK NP8n

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб фев 21, 2015 18:20:45

Йожык писал(а):15nK NP8n
Значит 15 нанофарад.
Светодиод на АЗ-1 светится?
Проверь искру, пожалуйста.
И в темноте должны еле еле светиться на кончиках метелки синие точки. Если сильно светит то полярность положительная

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 21, 2015 18:55:28

Светодиод светится.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Meart » Сб фев 21, 2015 21:01:13

Хммм...
Для статистики. 21074 Е-2, сток.
Лето, трасса, давление в голесах согластно мануалу (1.7 перед, 2.0 зад, для трассы +0,2, т.е. 1.9 перед и 2.2 зад).
В конце пути местность равнина, скорость 90-110, без нажатий на газ, как бежит так и бежит(т.е. стиль езды исключительно экономичный). Расход 6 л (даже чуть меньше)на 100км. Замеры по баку.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб фев 21, 2015 21:09:43

Meart писал(а):Хммм...
Для статистики. 21074 Е-2, сток.
Лето, трасса, давление в голесах согластно мануалу (1.7 перед, 2.0 зад, для трассы +0,2, т.е. 1.9 перед и 2.2 зад).
В конце пути местность равнина, скорость 90-110, без нажатий на газ, как бежит так и бежит(т.е. стиль езды исключительно экономичный). Расход 6 л (даже чуть меньше)на 100км. Замеры по баку.
при таком экономичном ходе я специально проехал 100 км со скоростью 80 и потратил 4 литра. А при нормальной езде 5.2 тратит.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб фев 21, 2015 21:31:40

oooshiva писал(а):я специально проехал 100 км со скоростью 80 и потратил 4 литра
Ага, конечно LOL LOL
расход аэро.PNG

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс фев 22, 2015 8:09:12

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):я специально проехал 100 км со скоростью 80 и потратил 4 литра
Ага, конечно LOL LOL
расход аэро.PNG
Нормальная езда-это по правилам, но без тошнения. То есть скорость 90-110 км в час, разгоны, обгоны.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 22, 2015 8:44:46

На расталкивание воздуха на 90 км/ч нужна энергия 1,36 литра бензина. Ты хочешь сказать, что на все остальное - трение, тепловые потери, несгоревший бензин - уходит всего 2,64 л?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс фев 22, 2015 8:53:25

Йожык писал(а):На расталкивание воздуха на 90 км/ч нужна энергия 1,36 литра бензина. Ты хочешь сказать, что на все остальное - трение, тепловые потери, несгоревший бензин - уходит всего 2,64 л?
Да. Я ехал по очень ровной трассе, четыре полосы, воскресное утро раннее, лето...И так 100 км. Мгновенный расход показывал от 3,5 до 4,5 л на сто км. Потом начались горки, съезды, машинки, узкая дорога...
Несгоревшего бензина у меня нет. Почти.
Прошу, проверь ионизатор.
Ты мог сжечь коммутатор из-за конденсатора 15 пикофарад, он не рассчитан на работу при 500 килогерц...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 22, 2015 9:22:52

Мгновенный и у меня 3 литра бывает. Но это не значит, что я потрачу 3 литра на 100 км.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс фев 22, 2015 9:40:23

Йожык писал(а):Мгновенный и у меня 3 литра бывает. Но это не значит, что я потрачу 3 литра на 100 км.
Хорош спорить. Я замерил по баку и по БК. Давай лучше ионизатор проверим твой? Или сегодня выходной?
:)
Уже еще двое человек поставили на других форумах и заметили изменения.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс фев 22, 2015 9:42:10

Сейчас позавтракаю и проверю, на видео сниму.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 137 гостей