Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ты лучше с ГБЦ 0,6-0,8мм сними. Толку больше будет
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
А вот убрать немного в динамике форсунок можно было бы и попробовать
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ну слава богу дошло, а то ведь как упорно доказывал
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ну проверить надо было. Погодите, я еще что нибудь выдумаю.62RUS писал(а):Ну слава богу дошло, а то ведь как упорно доказывал
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
oooshiva только выдумывай более адекватные вещи, которые можешь подтвердить цифрами и не противоречащие законам физики и химии
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
вот уж нет уж62RUS писал(а):oooshiva только выдумывай более адекватные вещи, которые можешь подтвердить цифрами и не противоречащие законам физики и химии
- 62RUS
- Мега-классиковод
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
oooshiva, тогда в юмористических разделах темы создавай.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
Ты проверил проводом с массы сколько промежуток на метелку пробивает?Йожык писал(а):У меня ионизатор 800 км уже стоит, эффекта нуль.
Должно быть около сантиметра.
меня мучают сомнения смутные насчет конденсатора перепаянного...скажи что на нем написано?
Должно быть написано 153 по международной маркировке если. Это означает 15 нанафарад = 15000 пикофарад
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Нет еще.oooshiva писал(а):Ты проверил проводом с массы сколько промежуток на метелку пробивает? Должно быть около сантиметра.
oooshiva писал(а):меня мучают сомнения смутные насчет конденсатора перепаянного...скажи что на нем написано? Должно быть написано 153 по международной маркировке если. Это означает 15 нанафарад = 15000 пикофарад
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
надпись на кондере расплывчатая...Йожык писал(а):Нет еще.oooshiva писал(а):Ты проверил проводом с массы сколько промежуток на метелку пробивает? Должно быть около сантиметра.
oooshiva писал(а):меня мучают сомнения смутные насчет конденсатора перепаянного...скажи что на нем написано? Должно быть написано 153 по международной маркировке если. Это означает 15 нанафарад = 15000 пикофарад
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Значит 15 нанофарад.Йожык писал(а):15nK NP8n
Светодиод на АЗ-1 светится?
Проверь искру, пожалуйста.
И в темноте должны еле еле светиться на кончиках метелки синие точки. Если сильно светит то полярность положительная
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Хммм...
Для статистики. 21074 Е-2, сток.
Лето, трасса, давление в голесах согластно мануалу (1.7 перед, 2.0 зад, для трассы +0,2, т.е. 1.9 перед и 2.2 зад).
В конце пути местность равнина, скорость 90-110, без нажатий на газ, как бежит так и бежит(т.е. стиль езды исключительно экономичный). Расход 6 л (даже чуть меньше)на 100км. Замеры по баку.
Для статистики. 21074 Е-2, сток.
Лето, трасса, давление в голесах согластно мануалу (1.7 перед, 2.0 зад, для трассы +0,2, т.е. 1.9 перед и 2.2 зад).
В конце пути местность равнина, скорость 90-110, без нажатий на газ, как бежит так и бежит(т.е. стиль езды исключительно экономичный). Расход 6 л (даже чуть меньше)на 100км. Замеры по баку.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
при таком экономичном ходе я специально проехал 100 км со скоростью 80 и потратил 4 литра. А при нормальной езде 5.2 тратит.Meart писал(а):Хммм...
Для статистики. 21074 Е-2, сток.
Лето, трасса, давление в голесах согластно мануалу (1.7 перед, 2.0 зад, для трассы +0,2, т.е. 1.9 перед и 2.2 зад).
В конце пути местность равнина, скорость 90-110, без нажатий на газ, как бежит так и бежит(т.е. стиль езды исключительно экономичный). Расход 6 л (даже чуть меньше)на 100км. Замеры по баку.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Ага, конечноoooshiva писал(а):я специально проехал 100 км со скоростью 80 и потратил 4 литра
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт
Нормальная езда-это по правилам, но без тошнения. То есть скорость 90-110 км в час, разгоны, обгоны.Йожык писал(а):Ага, конечноoooshiva писал(а):я специально проехал 100 км со скоростью 80 и потратил 4 литра
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
Да. Я ехал по очень ровной трассе, четыре полосы, воскресное утро раннее, лето...И так 100 км. Мгновенный расход показывал от 3,5 до 4,5 л на сто км. Потом начались горки, съезды, машинки, узкая дорога...Йожык писал(а):На расталкивание воздуха на 90 км/ч нужна энергия 1,36 литра бензина. Ты хочешь сказать, что на все остальное - трение, тепловые потери, несгоревший бензин - уходит всего 2,64 л?
Несгоревшего бензина у меня нет. Почти.
Прошу, проверь ионизатор.
Ты мог сжечь коммутатор из-за конденсатора 15 пикофарад, он не рассчитан на работу при 500 килогерц...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re:
Хорош спорить. Я замерил по баку и по БК. Давай лучше ионизатор проверим твой? Или сегодня выходной?Йожык писал(а):Мгновенный и у меня 3 литра бывает. Но это не значит, что я потрачу 3 литра на 100 км.
Уже еще двое человек поставили на других форумах и заметили изменения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 137 гостей