Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб янв 17, 2015 22:09:55

oooshiva установи шдк в районе кпп (или в районе маятника) и не забивай голову. Для ШДК главное герметичность, никакого постороннего кислорода

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 17, 2015 22:17:41

На Е-2 оно там и стоит.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение 62RUS » Сб янв 17, 2015 22:49:57

zombie177rus в курсе

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 17, 2015 23:34:00

62RUS
можно малость мысли вслух?
познакомился с тобой: посмотрел профиль, почитал пару стр. сообщений, узнал, что ты больше 10 лет без ямы обходился LOL
Не, то что ты с 14 лет что-то делаешь, то мне не удивительно, в это я верю.

Знаешь что меня по-настоящему поразило? Бросилось в глаза сходу само, без выискивания? Никто не удостоился твоей благодарности! Во-о-т, именно это поразило.
:beer2:

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 18, 2015 6:36:20

Тут причин несколько, основная это вторая
1. Я никого не спрашивал о помощи, поэтому и благодарить не кого.
2. Я не любитель этим заниматься, тем более в интернете. Если человек грамотный то это и так будет знать весь форум.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 18, 2015 10:11:37

62RUS писал(а):Тут причин несколько, основная это вторая
1. Я никого не спрашивал о помощи ...
Представляешь, и я тоже! LOL
62RUS писал(а):... Если человек грамотный, то это и так будет знать весь форум.
:preved: Зпт видишь? Вот и вся грамотность :psih: .
А если серьезно, то даже я тебя не знаю, а ты меня, а говоришь что все.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 18, 2015 10:25:36

гость на форумах я ставлю запятые в том случае если без них фраза будет не понятна, в других случаях я это правило игнорирую.
я здесь не активист, в разделах о ремонте и доработке авто я не сижу и не пишу там.
Эта тема исключение

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 18, 2015 10:45:42

62RUS писал(а):гость на форумах я ставлю запятые в том случае если без них фраза будет не понятна, в других случаях я это правило игнорирую.
...
Это неуважение к другим! В любом случае. Даже если причиной тому элементарная неграмотность.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 18, 2015 10:50:55

гость это уже пусть каждый сам для себя решает уважение это к нему или нет. уже пошёл разговор не по теме, это тоже не уважение к другим

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Миша » Вс янв 18, 2015 12:17:56

гость, тебе не понятен смысл фраз? если не понятен, то зачем и как ты тогда ему отвечаешь? если понятен, то зачем докапываться до человека? :wacko:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс янв 18, 2015 15:32:12

При недостатке знаков препинания читать просто ПРОТИВНО. По-мне, запятые, точки и пробелы не ставит ЛЕНТЯЙ.
Есть форумы, где за такое посты тупо удаляют.

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 18, 2015 18:25:40

zombie177rus, я лентяй.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 18, 2015 20:44:36

Альфаметр ALC-1 Подойдет для измерений выхлопных газов?
http://www.carscanner.ru/gazoanalizator ... alc-1.html

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 18, 2015 21:03:25

oooshiva подойдёт но лучше проверенные возьми. AEM или Innovate. Хоть сами сенсоры одинаковые но у этих фирм контроллеры проверенные временем.

P.S. смотрю тут в тихаря удаляют часть текста из моих сообщений. Некрасиво...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс янв 18, 2015 21:07:17

62RUS писал(а):oooshiva подойдёт но лучше проверенные возьми. AEM или Innovate. Хоть сами сенсоры одинаковые но у этих фирм контроллеры проверенные временем.

P.S. смотрю тут в тихаря удаляют часть текста из моих сообщений. Не красиво...
Так ведь еще вопрос цены...

Я не удалял. Не имею возможности... :)

Аватара пользователя
62RUS
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:50:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 62RUS » Вс янв 18, 2015 21:10:38

К тебе никаких претензий.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 27, 2015 20:40:21

вот снял свечи иридиевые. прошли 66000. снял чтобы сфоткать.
до установки ионизатора 10000 км назад не фоткал, а жаль. ибо на металлической части был нагар, не очень много, но все же он мне не нравился. сейчас они меня радуют. еще тыщ сто проедут.
Вложения
1422387520731.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:01:27 22:39:07
Image taken on:
Вт янв 27, 2015 19:39:07
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9152
1422387563563.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:01:27 22:39:39
Image taken on:
Вт янв 27, 2015 19:39:39
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9152
Последний раз редактировалось oooshiva Вт янв 27, 2015 20:43:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 20:43:13

Оба электрода нехило пожрало. Как бы катушка не вылетела у тебя от таких экспериментов.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 27, 2015 20:45:17

Йожык писал(а):Оба электрода нехило пожрало. Как бы катушка не вылетела у тебя от таких экспериментов.
нее. это такая конструкция. сравни с новыми. там вырезы в боковом электроде. а центральный такой и есть тоненький.
Последний раз редактировалось oooshiva Вт янв 27, 2015 20:48:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт янв 27, 2015 20:47:58

oooshiva писал(а):там вырезы в боковом электроде
Какие бы ни были вырезы, я там вижу гигантский зазор, миллиметра два.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт янв 27, 2015 20:58:11

Йожык писал(а):
oooshiva писал(а):там вырезы в боковом электроде
Какие бы ни были вырезы, я там вижу гигантский зазор, миллиметра два.
да нет же. фотка нечеткая. еще раз. 1 мм.
Покупал в 2010 м году летом по 450 р, кажется, штука.
Вложения
1422388327093.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2015:01:27 22:57:53
Image taken on:
Вт янв 27, 2015 19:57:53
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9152

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс фев 01, 2015 8:49:20

Йожык писал(а):Оба электрода нехило пожрало.
иридиевые в стоке такие, у меня аналогичные на мицике, суперовые свечи ;)

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт фев 19, 2015 20:04:56

Съездил в деревню, 650 км намотал, расход вышел 6,7 литра на 100 км...Нам такой футбол не нужен...Повышение напряжение на форсунках дает повышение расхода, но не понижение его...Был неправ...Исправлюсь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт фев 19, 2015 20:10:38

Динамику форсунок надо было править. :relax:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Непрочитанное сообщение oooshiva » Чт фев 19, 2015 20:13:56

zombie177rus писал(а):Динамику форсунок надо было править. :relax:
Да ну их. Я разочарован. Буду ионизатор усовершенствовать.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость