Тахометр в 2105

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт дек 11, 2014 23:45:10

Максимиллиан писал(а):А не издевательство при 60 с 4 передачи переключаться на второю и ускоряться?
Это не издевательство, а нормальный рабочий режим двигателя на полном дросселе. Если б мотор был предназначен для работы на 2000 оборотов, он бы и крутился до 2000, а не до 5500.
Максимиллиан писал(а):Я на третей больше 80 ни разу не ездил
Я забыл уже, как там на классике, а на приоре третья - это минимум 140, если крутить мотор :psih: Разгон до 100 - две передачи впритык.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Разумеется, это не постоянный режим работы двигателя. В городе совсем ни к чему так крутить, но и бояться тоже не надо.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Сб дек 13, 2014 18:18:21

согласен с Йожиком
1-я 0-40
2-я 40-70
3-я 65-110
4-я от 100-до того момента, когда в туалет уже очень охота
5-я не имею

в прошлом году на второй разогнал до 95км/ч (тахометр врал, обороты не могу сказать) - словил клин кпп (шарик переключалки выскочил) PS: кпп живая и в данный момент ее использую :look:

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
а пацанскую тайоту я вздрючил на дрэге, двух скоростей хватило, чтобы прекратить издевательство над японцем - он меня через 300 метров только догнал на своем автомате LOL

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн дек 15, 2014 2:18:13

said74 может у меня двигатель от 2103 но я переключаюсь так:
1-я: 0-20;
2-я: 20-40;
3-я: 40-60;
4-я: 60-140;
5-я: 90-140.

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Хомяк » Пн дек 15, 2014 7:49:45

не знаю как на приоре, но вот была у меня 21114 рабочая :wub: , 1,6 16 2006 года, дело было в 2010 году. решил проверить отсечку, на второй дошла до 110 и был еще запас, да вылез один баран наперерез :i

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 15, 2014 9:11:02

Максимиллиан писал(а):said74 может у меня двигатель от 2103 но я переключаюсь так:
1-я: 0-20;
2-я: 20-40;
3-я: 40-60;
4-я: 60-140;
5-я: 90-140.
Тракторишь. Учись крутить мотор. При разгоне в пол все твои скорости на два умножать надо.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт дек 16, 2014 22:44:58

Йожык, как понять - ТРАКТОРИШЬ? Когда на 1-й еду больше 20, двиг орать бешено и неприятно начинает!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вт дек 16, 2014 22:47:11

ТРАКТОРИШЬ - это твой стиль езды. вот так и понимай. мотор регулярно нужно крутить до 4.5-5 тыс/об. Не боятся этого. страшен рев? кольца залегшие наверное менее страшное для тебя? ну тебе выбирать..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 16, 2014 22:49:46

Максимиллиан писал(а):как понять - ТРАКТОРИШЬ
Мучаешь машину ездой на слишком низких оборотах.
Максимиллиан писал(а):Когда на 1-й еду больше 20, двиг орать бешено и неприятно начинает!
Это он работать начинает. Это тебе не дизель, чтоб на 2000 переключать. Вопреки расхожему мнению, классический мотор очень даже оборотистый.

Добавлено спустя 54 секунды:
Приезжай, я тебе покажу как надо мотор крутить :psih:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Тахометр в 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вт дек 16, 2014 22:59:33

можно мои видео посмотреть.. :psih: щас отсечка не дает больше 6250 крутить, на карбе стабильно 7000 было. :psih: когда на батиной пятерке езжу карбовой, там вообще у меня режим 1 - 60; 2 - 100; 3 - 140. хз сколько там оборотов, думаю тысяч 7.5 есть.. мотор крутится легко. батя обычно до 6500 крутит, иногда до 7. когда какой нибудь кредитомобиль выпендриваться начинает :psih: :psih:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей