Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборов
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
В общем сделал я контроллер как показано в видео выше, но ничего так и не получилось - нет плавности в яркости подсветки, и большой ход ручки, когда диоды не светят.
[youtube]4uVAEx4zaEw[/youtube]
[youtube]4uVAEx4zaEw[/youtube]
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
Максимиллиан
С паяльником хоть чуть дружишь? Или мож кто знакомый есть, глянь тему- viewtopic.php?f=18&t=492&hilit=%D1%80%D ... &start=300, до сих пор работает.
С паяльником хоть чуть дружишь? Или мож кто знакомый есть, глянь тему- viewtopic.php?f=18&t=492&hilit=%D1%80%D ... &start=300, до сих пор работает.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
Не возрастет. При параллельном подключении регулировка идет по напряжению. Реостат любой имеет крайнее положение, когда сопротивления нет. Светодиоды в этом случае все ставятся каждый со своим токоограничивающим резистором.Антон80 писал(а):Если через резистор (реостат) подключить параллельно несколько диодов и потом некоторое количество сгорит или оторвется, то ток через остальные может недопустимо возрасти.
А вот количество диодов будет играть роль на диапазон и плавность регулировки.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
а через штатный регулятор нельзя подключить печку?Meart писал(а):Я ради интереса подключал моторчик печки через этот реостат
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
В общем, подсветку в приборке мне нужно переделывать на белые диоды, поэтому с регулятором подсветки пока повременю. Подскажите, можно убрать регулятор напряжения и концы проводов спаять, или же временно регулятора припаять сопротивление номиналом 150Ом?
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
Максимиллиан
Вопрос раз: зачем убирать штатный резистор, если не планируешь другой регулятор ставить?
Вопрос два: зачем впаивать резюк на 150 Ом? Нужен кипятильник или пожар?
Если уж возникла необходимость, то просто убери штатник и напрямую соедини клеммы. Получится, что регулятор в самом правом положении, то есть- яркость на всю.
Вопрос раз: зачем убирать штатный резистор, если не планируешь другой регулятор ставить?
Вопрос два: зачем впаивать резюк на 150 Ом? Нужен кипятильник или пожар?
Если уж возникла необходимость, то просто убери штатник и напрямую соедини клеммы. Получится, что регулятор в самом правом положении, то есть- яркость на всю.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
1 Вт максимумДимыч писал(а): Нужен кипятильник...?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
В смысле через штатный реостат который регулирует яркость подсветки?Миша писал(а):а через штатный регулятор нельзя подключить печку?
Так я именно через него и подключал. На 21074 убирал его, и ставил на это место кнопку багажника.
Повертел этот регулятор в руках, прочитал его мощность. И взял попробовал подключить печку через него. Работает, регулирует обороты плавно, и при этом реостат не грелся особо.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Доработка регулятора освещения диодной подсветки приборо
Я пошел проще, купил регуль от шнивы и радуюсь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость