перенос краника отопителя в моторный отсек
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
перенос краника отопителя в моторный отсек
Собственно история: летом грелась машина, после бубнов и проверок понял, что клапан крышки радиатора не исправен. Поменял и все в порядке. Но в конце сентября при мойке увидел сырой коврик салона под водителем и пассажиром. Понял, что выдавило прокладку из-под краника радиатора. Разобрал бороду, выкинул шумку под ногами, придется делать новую. Т.к. вожу не только себя, но и ребенка и жену, понял, что эту дрянь так оставлять нельзя, пары говорят ядовиты. Купил краник от Оды, шланг "Г"-образный это отводящий охлаждающуюся жидкость у ваз 2107, пару хомутов. Правда к радиатору я закрепил патрубок от крана ( фото №1 вместо патрубка кусок крана отопителя), срезал кусок под корень ножовкой по металлу, а поставил потому что латунный патрубок по посадке занимает большую площадь чем кран, хотя ничего не мешает обточить на наждаке. Хомуты заранее установить как будет удобно завинчивать. Все патрубки промазал герметиком перед тем как устанавливать, самый главный момент, это устанавливать краник с надетыми двумя шлангами, т.е. подводящий шланг отсоединить от патрубка (если старый то под замену) двигателя (гемморой еще тот когда стоковый хомут ). Трос еще не прикупил (вопрос укоротить можно если что?), да и не знаю пока куда его протащить (однозначно сверлить)
Вот, что получилось:
Вот, что получилось:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:13 16:40:39Image taken on:Пн окт 13, 2014 12:40:39Camera-manufacturer:HighScreenCamera-model:Boost IIse
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:10:13 16:41:00Image taken on:Пн окт 13, 2014 12:41:00Camera-manufacturer:HighScreenCamera-model:Boost IIse
Последний раз редактировалось Ahnenerbe Вт окт 14, 2014 17:32:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
У меня стоит 3-й год кран ЛУЗАР без этих потуг.
А так:
А так:
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
У меня тоже краник Лузар 2-й год и все в порядке ( но пришлось его подрезать ради опыта ), говорю выдавило прокладку под ним, что меня и натолкнуло на творчество
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
Ahnenerbe
молодец, классно сделал и классный отчет, идет на сайт
молодец, классно сделал и классный отчет, идет на сайт
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
Dorash56 писал(а):ну была же тема))
А там писали что нельзя и не влезает!Тип двигателя: Инжекторный
Автору.
Последний раз редактировалось bilbo Вт окт 14, 2014 17:41:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
У тебя радиатор алюминиевый, а у меня медь . У "меди" этих проблем нет.Ahnenerbe писал(а):У меня тоже краник Лузар 2-й год и все в порядке ( но пришлось его подрезать ради опыта ), говорю выдавило прокладку под ним, что меня и натолкнуло на творчество
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
А ну понятно, только медь 1600 рубчиковzombie177rus писал(а):У тебя радиатор алюминиевый, а у меня медь . У "меди" этих проблем нет.Ahnenerbe писал(а):У меня тоже краник Лузар 2-й год и все в порядке ( но пришлось его подрезать ради опыта ), говорю выдавило прокладку под ним, что меня и натолкнуло на творчество
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
НЕТ. У меня "медь" советских времён и греет она: я тебя умоляю - а можно потише?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
да, трос можно укоротитьAhnenerbe писал(а): (вопрос укоротить можно если что?)
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
спасибоVladiZlav писал(а):да, трос можно укоротитьAhnenerbe писал(а): (вопрос укоротить можно если что?)
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
+1. такое же стоит. даже зимой езжу с открытыми окнамиzombie177rus писал(а):НЕТ. У меня "медь" советских времён и греет она: я тебя умоляю - а можно потише?
- Ahnenerbe
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:39:55
- Модель авто: ВАЗ21074, декабрь 2006г. Январь 7.2
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Ижевск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: перенос краника отопителя в моторный отсек
Вообщем краник от ОДЫ прокатался 1 год, начал сопливить. Также в прошлый раз перегнул шланг - он потрескался.Купил краник от зубилы отрезал все лишнее по контуру, устранил перегиб шланга - по сей день езжу.
P.S. Повторюсь шланги стандартные от классики
P.S. Повторюсь шланги стандартные от классики
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя