Установка ГБО на классику.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Установка ГБО на классику.
Специально для Nikandr.
Машину куплена в октября 2005г, и после месяца езды на бензине решено было поставить ГБО. Тем более у тестя машина на газу была правда инжекторная Нива но это неважно. В декабре отвез установили за полдня, ГБО LOVATO. По началу было непривычно ездить, долго привыкал к реакции на педаль газа. Она несколько медленная, и если педаль в пол то ничего не получишь. Потихонечку освоился начал разбираться в конструкции всего этого. Начал сам подстраивать, пробовать разные варианты. Изначально она была настроена на экономичную езду, меня это не устроило. Настоил так чтобы не было особой разницы между газом и бензином. Так и езжу периодически подстраиваю,чищу фильтра. Не смущает даже расход по городу 11.5 - это был максимум. Цена газа зато сейчас у нас 12.00, а бензина 95- 24.4 в среднем. Летом езжу только на газу, а зимой приходится грется на бензине, и на ночь оставлять тоже на бензине. А так только положительные эмоции. Есть книжечка для общего развития
В.А. Золотницкий
Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях.
Там можно много интересного почитать. Фотки всего могу выложить если надо.
Машину куплена в октября 2005г, и после месяца езды на бензине решено было поставить ГБО. Тем более у тестя машина на газу была правда инжекторная Нива но это неважно. В декабре отвез установили за полдня, ГБО LOVATO. По началу было непривычно ездить, долго привыкал к реакции на педаль газа. Она несколько медленная, и если педаль в пол то ничего не получишь. Потихонечку освоился начал разбираться в конструкции всего этого. Начал сам подстраивать, пробовать разные варианты. Изначально она была настроена на экономичную езду, меня это не устроило. Настоил так чтобы не было особой разницы между газом и бензином. Так и езжу периодически подстраиваю,чищу фильтра. Не смущает даже расход по городу 11.5 - это был максимум. Цена газа зато сейчас у нас 12.00, а бензина 95- 24.4 в среднем. Летом езжу только на газу, а зимой приходится грется на бензине, и на ночь оставлять тоже на бензине. А так только положительные эмоции. Есть книжечка для общего развития
В.А. Золотницкий
Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях.
Там можно много интересного почитать. Фотки всего могу выложить если надо.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Заправочная "горловина"
Бак в смысле балон. На бардак в багажнике не смотреть.
Редуктор на балоне.
Блок управления всем хозяйством.
Газовый клапан с фильтром.
Бензиновый клапан.
Редуктор основной. Шланги подвода газа по камерам и винты их регулировки.
Как это подключено к карбюратору. Тонкая полоска это проставка-смеситель.
Бак в смысле балон. На бардак в багажнике не смотреть.
Редуктор на балоне.
Блок управления всем хозяйством.
Газовый клапан с фильтром.
Бензиновый клапан.
Редуктор основной. Шланги подвода газа по камерам и винты их регулировки.
Как это подключено к карбюратору. Тонкая полоска это проставка-смеситель.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя