[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/ext/canonknipser/viewexif/event/main_listener.php on line 523: A non-numeric value encountered
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/ext/canonknipser/viewexif/event/main_listener.php on line 524: A non-numeric value encountered
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/ext/canonknipser/viewexif/event/main_listener.php on line 523: A non-numeric value encountered
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/ext/canonknipser/viewexif/event/main_listener.php on line 524: A non-numeric value encountered
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4564: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3314)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4564: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3314)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4564: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3314)
Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101 - доработка, тюнинг, ремонт, советы. • Установка ГБО на классику. - Страница 20
Страница 20 из 22

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Вт май 31, 2016 21:34:41
Препод48рус
После замены мембран разницу в расходе не замечал...

Добавлено: Вт май 31, 2016 21:56:36
Tolik2402
не могу судить о зависимости возраста мембран и расхода. я вообще около 500км проехал с на глаз настроенным ГБО и расходом 14л. на 100км. потом поехал к знакомому и там по газоанализатору прижали чуток газ. расход стал 12л. и в среднем такой и остается.

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 23:07:21
russs81
Установил в сервисе гбо 2 поколения на свою четверку .Установили также антихлоп перед дросселем .Недавно менял ДХХ обнаружил ,что отверстие, через которое проходит воздух в "хлопушке" в два раза меньше ,чем в стоковом варианте.Следовательно меньше проходит воздуха и меньше тяга ? Тяга пропадает преимущественно на высоких оборотах .У меня никогда не было хлопков,может убрать хлопушку нафиг?Снять вместе с ней и ДМРВ ,я все равно только грею двигатель на бензине ,а езжу только на газе .Кто что скажет?

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 0:11:09
DJTigra
russs81 писал(а):гбо 2 поколения
Тип двигателя: Инжекторный
:slap: мдя)) а почему не четвертое поколение? второе ставят на карб. знакомый отца поставил второе на ланос. теперь продает второе и ставит четвертое. совсем не та тяга, больше расход

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 7:51:11
гость
Та да, на инжекторный мотор второе - это что-то с чем-то.

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 8:51:06
Антон80
Знаю двоих на Ланосах. Ездят и не жалуются.

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 9:20:09
гость
Да вообще мало кто жалуется, если посмотреть на чем ездят. Жопа едет не идет - что еще надо?

Добавлено: Чт июл 14, 2016 18:30:14
DJTigra
а на первую камеру газ в проставку поступает с левой или правой шланги? у меня просто регулировка отдельная на первую и вторую камеру

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Чт июл 14, 2016 19:48:42
Препод48рус
Вов, а ты в курсе где в карбюраторе первая и вторая камеры :whistlin: ?
И с какой стороны смотреть на карб, чтобы шланг стал левым или правым :psih:

Если по делу, то по ходу движения газа в карбюратор левый шланг в первую камеру, а правый (ближний к мотору) во вторую.

Хочешь настройками поиграть :) ?

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Чт июл 14, 2016 20:14:27
DJTigra
Препод48рус
все, нашел на фотке. просто я проставку снимал и забыл, как идут эти канавки газовые. настроить немного хочу. перед выездом. вроде вычитал, что на вторую камеру нужно на 1 оборот отвернуть. а у меня, наверное, все 3-4 оборота. и не известно сколько на первую открыто

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Чт июл 14, 2016 21:59:22
Препод48рус
а у меня один вход в проставку, там все делится на 2 камеры и при открытии заслонки второй газ устремляется туда, как бы так вроде задумали разработчики :psih:

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Пт июл 15, 2016 9:16:04
Medved@790
У меня тройник и с одним винтом был. Настраивается по ощущению, а не по оборотам винтиков)

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 17:57:56
DJTigra
в общем попытался немного отрегулировать ГБО по мануалу http://gbo4.net/nastroyka-regulirovka-r ... eniya.html . стало ясно, что ничего не ясно.
1362934541_foto_reduktor_gbo2pokolenia.jpg
у меня винта под цифрой 1 нет, на его месте отлив. ладно. удивило то, что при закручивании винта подачи газа на вторую камеру, двиг теряет ХХ и глохнет. вернул в зад. закрутил винт на первую камеру - захлогла на ХХ. ладно, может так и должно быть. на холодный и теплый двиг (до 70 градусов) машина шустрая, резвая, как на бензе, крутится двигло до 5к. только 90 градусов и выше - вялая, еле до 4к раскручивается... покрутил своими ручонками :rlc:
а еще, где на картинке наклейка томасетто, у меня по центру дырка небольшая. и в наклейке и в крышке, насколько глубокая - не лазил

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
у меня вместо того винта вот так. может это крышечка такая, но вроде было цельное на первый взгляд
ustanovka-gbo-na-klassiku-imag0722_111990.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:13 13:06:23
Image taken on:
Ср апр 13, 2016 10:06:23
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 19:45:31
said74
DJTigra писал(а):томасетто,
таких не знаем...

Добавлено: Вт июл 19, 2016 19:50:24
Препод48рус
Отверстие в редукторе и у меня в рязанском есть, для разряжения.
На редукторе только хх выставляешь, остальное на тройнике.

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 21:42:09
гость
said74 писал(а):
DJTigra писал(а):томасетто,
таких не знаем...
Да ну. Итальяно вэро.

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Вт авг 09, 2016 18:35:21
said74
вам ближе до итальянов, а мы .... "азиато" по геолокации (за Уралом) LOL

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Ср авг 10, 2016 18:33:27
Tolik2402
перевод оригинальной инструкции к редуктору томасетто ( шла в комплекте с моим редуктором)

Добавлено: Пт сен 02, 2016 14:49:05
Lazarjt
Добрый день! Подскажите пожалуйста решение диллемы:
Имею 21063, на карбе написано Pekar
Газ подается через черепаху, что в кастрюле
Настройщик шибко советует переделать на врезку в карб- так мол по фен-шую будет и расход меньше ( расход почему-то 13-15л при нормальной динамике)
Стоит заморачиватся?

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Пт сен 02, 2016 15:56:15
DJTigra
Lazarjt
врезку делают, в основном, в карбы солекс. в озоны ставят проставку. врезать или нет - дело твое. захочешь убирать газ - нужно будет дополнительно крышку купить карба, так как там будут отверстия. у отца стоит проставка в карбу снизу, баллона на 50 литров хватает примерно на 400 км смешанного режима. в 50 литровый баллон влазит 42.5 литра газа

Добавлено: Пт сен 02, 2016 17:35:55
Lazarjt
Есь ли правда в утверждении. Что пекар это солекс но другими буквами?

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Вт сен 06, 2016 9:13:39
рустем
Lazarjt
Пекар,это название фирмы.
Тебе надо определить какого типа у тебя карб. Озон или Солекс.
В Озоны ставят прокладку в нижней части.
В Солексы делают врезку.

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Чт сен 29, 2016 8:36:30
48rus
Препод48рус и кто перебирает сам редукторы. В частности в Рязанском редукторе есть диафрагма чувствительности- самая тонкая и нежная. Так ее прекрасно заменяет пищевая пленка (рукав) для запекания.

Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:05:32
Препод48рус
Так все же есть в ремкомплекте, зачем огрод городить… только если уж совсем нужда припрет… а так да, совет хороший. Я правда как-то делал из мембранной резины, на комбинате все есть ☺

Re: Установка ГБО на классику.

Добавлено: Вс окт 02, 2016 19:57:39
DJTigra
товарищи, обрадуйте меня, что к моему датчику можно еще один прицепить проводом и вывести в салон. или я ошибаюсь?.
P.S. админ, почини картинки))