Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.

Модераторы: BORODA, Zayec

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 31, 2016 21:34:41

После замены мембран разницу в расходе не замечал...

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 31, 2016 21:56:36

не могу судить о зависимости возраста мембран и расхода. я вообще около 500км проехал с на глаз настроенным ГБО и расходом 14л. на 100км. потом поехал к знакомому и там по газоанализатору прижали чуток газ. расход стал 12л. и в среднем такой и остается.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение russs81 » Вт июл 12, 2016 23:07:21

Установил в сервисе гбо 2 поколения на свою четверку .Установили также антихлоп перед дросселем .Недавно менял ДХХ обнаружил ,что отверстие, через которое проходит воздух в "хлопушке" в два раза меньше ,чем в стоковом варианте.Следовательно меньше проходит воздуха и меньше тяга ? Тяга пропадает преимущественно на высоких оборотах .У меня никогда не было хлопков,может убрать хлопушку нафиг?Снять вместе с ней и ДМРВ ,я все равно только грею двигатель на бензине ,а езжу только на газе .Кто что скажет?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19395
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср июл 13, 2016 0:11:09

russs81 писал(а):гбо 2 поколения
Тип двигателя: Инжекторный
:slap: мдя)) а почему не четвертое поколение? второе ставят на карб. знакомый отца поставил второе на ланос. теперь продает второе и ставит четвертое. совсем не та тяга, больше расход
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29463
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 1445 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 13, 2016 7:51:11

Та да, на инжекторный мотор второе - это что-то с чем-то.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43435
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2533 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 13, 2016 8:51:06

Знаю двоих на Ланосах. Ездят и не жалуются.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29463
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 1445 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 13, 2016 9:20:09

Да вообще мало кто жалуется, если посмотреть на чем ездят. Жопа едет не идет - что еще надо?
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19395
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 647 раз

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июл 14, 2016 18:30:14

а на первую камеру газ в проставку поступает с левой или правой шланги? у меня просто регулировка отдельная на первую и вторую камеру
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 14, 2016 19:48:42

Вов, а ты в курсе где в карбюраторе первая и вторая камеры :whistlin: ?
И с какой стороны смотреть на карб, чтобы шланг стал левым или правым :psih:

Если по делу, то по ходу движения газа в карбюратор левый шланг в первую камеру, а правый (ближний к мотору) во вторую.

Хочешь настройками поиграть :) ?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19395
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт июл 14, 2016 20:14:27

Препод48рус
все, нашел на фотке. просто я проставку снимал и забыл, как идут эти канавки газовые. настроить немного хочу. перед выездом. вроде вычитал, что на вторую камеру нужно на 1 оборот отвернуть. а у меня, наверное, все 3-4 оборота. и не известно сколько на первую открыто
Вложения
345ee0cs-960.jpg
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 14, 2016 21:59:22

а у меня один вход в проставку, там все делится на 2 камеры и при открытии заслонки второй газ устремляется туда, как бы так вроде задумали разработчики :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18785
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 1018 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 15, 2016 9:16:04

У меня тройник и с одним винтом был. Настраивается по ощущению, а не по оборотам винтиков)
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19395
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт июл 19, 2016 17:57:56

в общем попытался немного отрегулировать ГБО по мануалу http://gbo4.net/nastroyka-regulirovka-r ... eniya.html . стало ясно, что ничего не ясно.
1362934541_foto_reduktor_gbo2pokolenia.jpg
у меня винта под цифрой 1 нет, на его месте отлив. ладно. удивило то, что при закручивании винта подачи газа на вторую камеру, двиг теряет ХХ и глохнет. вернул в зад. закрутил винт на первую камеру - захлогла на ХХ. ладно, может так и должно быть. на холодный и теплый двиг (до 70 градусов) машина шустрая, резвая, как на бензе, крутится двигло до 5к. только 90 градусов и выше - вялая, еле до 4к раскручивается... покрутил своими ручонками :rlc:
а еще, где на картинке наклейка томасетто, у меня по центру дырка небольшая. и в наклейке и в крышке, насколько глубокая - не лазил

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
у меня вместо того винта вот так. может это крышечка такая, но вроде было цельное на первый взгляд
ustanovka-gbo-na-klassiku-imag0722_111990.jpg
Вложения
IMAG0862[1].jpg
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2105 Евро-0
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение said74 » Вт июл 19, 2016 19:45:31

DJTigra писал(а):томасетто,
таких не знаем...

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июл 19, 2016 19:50:24

Отверстие в редукторе и у меня в рязанском есть, для разряжения.
На редукторе только хх выставляешь, остальное на тройнике.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29463
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 1445 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 19, 2016 21:42:09

said74 писал(а):
DJTigra писал(а):томасетто,
таких не знаем...
Да ну. Итальяно вэро.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2105 Евро-0
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение said74 » Вт авг 09, 2016 18:35:21

вам ближе до итальянов, а мы .... "азиато" по геолокации (за Уралом) LOL

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Ср авг 10, 2016 18:33:27

перевод оригинальной инструкции к редуктору томасетто ( шла в комплекте с моим редуктором)
Вложения
редуктор.txt
(4.59 КБ) 58 скачиваний
reduktor.jpg
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Lazarjt
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 14:18:40
Модель авто: Ваз 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение Lazarjt » Пт сен 02, 2016 14:49:05

Добрый день! Подскажите пожалуйста решение диллемы:
Имею 21063, на карбе написано Pekar
Газ подается через черепаху, что в кастрюле
Настройщик шибко советует переделать на врезку в карб- так мол по фен-шую будет и расход меньше ( расход почему-то 13-15л при нормальной динамике)
Стоит заморачиватся?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19395
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт сен 02, 2016 15:56:15

Lazarjt
врезку делают, в основном, в карбы солекс. в озоны ставят проставку. врезать или нет - дело твое. захочешь убирать газ - нужно будет дополнительно крышку купить карба, так как там будут отверстия. у отца стоит проставка в карбу снизу, баллона на 50 литров хватает примерно на 400 км смешанного режима. в 50 литровый баллон влазит 42.5 литра газа
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Lazarjt
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 14:18:40
Модель авто: Ваз 21063
Тип двигателя: Карбюраторный

Непрочитанное сообщение Lazarjt » Пт сен 02, 2016 17:35:55

Есь ли правда в утверждении. Что пекар это солекс но другими буквами?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1333 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт сен 06, 2016 9:13:39

Lazarjt
Пекар,это название фирмы.
Тебе надо определить какого типа у тебя карб. Озон или Солекс.
В Озоны ставят прокладку в нижней части.
В Солексы делают врезку.
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение 48rus » Чт сен 29, 2016 8:36:30

Препод48рус и кто перебирает сам редукторы. В частности в Рязанском редукторе есть диафрагма чувствительности- самая тонкая и нежная. Так ее прекрасно заменяет пищевая пленка (рукав) для запекания.

Аватара пользователя
Препод48рус
Модератор
Модератор
Сообщения: 14397
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 43 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1418 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт сен 29, 2016 10:05:32

Так все же есть в ремкомплекте, зачем огрод городить… только если уж совсем нужда припрет… а так да, совет хороший. Я правда как-то делал из мембранной резины, на комбинате все есть ☺

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19395
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс окт 02, 2016 19:57:39

товарищи, обрадуйте меня, что к моему датчику можно еще один прицепить проводом и вывести в салон. или я ошибаюсь?.
P.S. админ, почини картинки))
Вложения
IMAG1013[1].jpg
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей