Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14985
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 64 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 873 раза
Поблагодарили: 1508 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 02, 2016 22:08:35

Как без стробоскопа я тебе цифру узнаю?
:palcheg:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30443
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1379 раз
Поблагодарили: 1570 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 02, 2016 23:38:00

Тестер и по меткам, у меня на стоке так. Метки 0, 5 и 10 град.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14985
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 64 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 873 раза
Поблагодарили: 1508 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 03, 2016 5:26:56

И зачем мне это? Спать лучше буду? Едет? Самое главное.
:palcheg:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30443
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1379 раз
Поблагодарили: 1570 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 03, 2016 12:00:24

Да незачем, просто интересно. Как говорил батин кум: "Оно мне не надо, но интересно" :D
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19627
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1416 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2016 14:18:53

Дошел сегодня до гаража. проехали ровно 300 км (судя по одометру), скорость была средняя 95км/ч. расход на 300 км составил около 38 литров. из 300 км около 270 - трасса
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14985
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 64 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 873 раза
Поблагодарили: 1508 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс май 08, 2016 14:25:17

Много, по трассе больше 9 литров газа есть не должна.
:palcheg:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19627
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1416 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2016 14:28:20

Препод48рус
это я как бы понимаю, так и расчитывал на 9, если по трассе на бензе около 7.5-8. может газ не очень? в общем если еще больше накрутить газ и убрать бутылку, то автоматически у меня станет как минимум 3 литра v6 LOL
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18890
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 1029 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 08, 2016 14:28:58

Зная как Вова наваливает - не удивлен нисколько.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19627
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1416 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2016 14:36:46

Medved@790
какой наваливает? в одну сторону скорость была около 95-100, один раз на минуту разогнался до 120. обратно ехал 90-95. обороты были 3800-4100. по городу ехал со скоростью потока. у меня на бензе зимой литров 13 с наваливанием по городу. на газу все 20 должно быть?
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18890
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 1029 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 09, 2016 6:07:26

DJTigra писал(а):3800-4100
Ммм, четырехступка? А по городу до скольки крутишь?
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19627
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1416 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 09, 2016 6:12:29

Medved@790
скажем до 3500 теперь. если нужно интенсивно разогнаться, то до 4000. если держать стрелку эконометра в зеленой зоне и крутить двигло до 3к, то я трогаюсь и разгоняюсь медленней потока... в профиле написано 4ст МКПП ))
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30443
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1379 раз
Поблагодарили: 1570 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2016 8:12:20

DJTigra писал(а):ли держать стрелку эконометра в зеленой зоне и крутить двигло до 3к, то я трогаюсь и разгоняюсь медленней потока...
:yes: В городе не получится держать стрелку в зеленой зоне. Да и не надо: лучше разгоняться довольно интенсивно, но за короткое время, чем разгоняться медленно и долго.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18890
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 1029 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 09, 2016 10:28:38

DJTigra
Езди как получается. Главное смесь не зажимай. Газом позади тебя не воняет??
У меня в городе 14,4л выходит судя по последним замерам и полных баллонов, но движочек лихо крутится; главное пробег большой->крутить сильно приходится чтобы держаться в интенсивном потоке, а масло в гофре и ДЗ не кидает :look: магия лука :D
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 09, 2016 11:33:52

у меня в смешанном 12л., но я не жмусь на газ, главное чтоб тянула.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19627
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1416 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 09, 2016 13:12:53

Medved@790
на холостых вроде нет. может другой запах, чем на бензе... проехались по городу + тянучка была. такое ощущение, что по городу меньше расход, чем по трассе. как работает эта проставка? сразу в 2 камеры давит газ или открывает вторую каким-то образом?
да и у тебя же инжектор, а у меня карб. начал думать об инжекторе LOL
газ возможно выпалил весь. обороты за 3-4 км упали на ХХ с 1000-1100 до 600, нужно немного прогазовать, прежде чем тронуться и тяга уже не та совсем. перешел на бенз. в общем еще стоит столько узнать про газ. может уже потом сам буду крутить этот газ так, как теперь кручу карб :-J поменял на карбе винт количества смеси, а то надоело постоянно подкручивать, уже сам от работы двигла закручивался или выкручивался. регульнули клапана, цепь подтянули теперь думаю лучше будет голове. масло прошло ~ 1800 км :rlc:
Вложения
IMAG0767[1].jpg
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30443
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1379 раз
Поблагодарили: 1570 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2016 16:12:03

Что-то с маслом не ахти ;) .
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2105 Евро-0
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение said74 » Пн май 09, 2016 16:55:58

DJTigra писал(а):масло прошло ~ 1800 км
ОТКУДА-ТО грязь выпала и растворилась в свежаке

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 30443
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1379 раз
Поблагодарили: 1570 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение гость » Чт май 12, 2016 8:32:26

На газ надо документы получать в гаи (или как там оно сейчас называется)?
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19627
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1416 раз
Поблагодарили: 691 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт май 12, 2016 8:37:30

гость
вроде как бы и не надо, но желательно. вроде гривен 400-1000 стоит, в зависимости от жадности. смена техпаспорта. при установке ГБО документы все выдают для гаи. если вдруг будешь устанавливать газ, я бы не советовал обращаться в lexservice http://lexservice.com.ua/?gclid=Cj0KEQj ... Amxb8P8HAQ
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

russs81
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение russs81 » Чт май 26, 2016 22:58:34

У меня 2 поколение на инжекторе,установил недавно.Многие советуют отключить бензонасос при езде на газе.Чем это чревато?Завожусь и прогреваюсь всегда на бензине ,каждый день.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
для меня это актуально в том плане ,что у меня машина напичкана музыкой ,стоят 3 усилителя + если включить фары ,печку и дворники - немалая нагрузка на генератор.Отключение бензонасоса сравнимо с отключением ближнего света фар (около 100 вт)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 44370
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1170 раз
Поблагодарили: 2711 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 27, 2016 5:44:09

russs81
Тут поднималась тема, но я сильно не вникал в суть. Только название помню viewtopic.php?f=22&t=6901&hilit=%D0%BE% ... 0%B8%D0%B5
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19627
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1416 раз
Поблагодарили: 691 раз

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн май 30, 2016 9:25:04

звякнул установщикам. сказали, что пока редактор новый - расход повышенный, при пробеге 1000-1200 км расход нормализуется. присласили еще на ТО-0 бесплатное при пробеге в 1000 км
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14985
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 64 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 873 раза
Поблагодарили: 1508 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн май 30, 2016 18:20:41

:confused: :hmmm:
:palcheg:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт май 31, 2016 8:05:56

обычно мембраны принимают форму около 400км.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19627
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1416 раз
Поблагодарили: 691 раз

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт май 31, 2016 9:12:07

я только около 330 проехал. ничего, скоро еще одна поездка где-то на 300-400 км, там и посмотрим. если по трассе будет расход 9-10, то меня устроит.
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 7 гостей