Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн сен 08, 2008 11:15:10

Вот думаю: если годовой пробег 10 ткм, стоит ли заморачиваться ГБО?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 08, 2008 13:57:49

NikVE
Вот тебе сцыла: http://www.gbo.org.ua/calculator.shtml - поразмышляй, но ещё учитывай
-расходы на установку и эксплуатацию (регулировки, настройки и т.д.)
-регистрация в МРЭО с заменой техпаспорта
-больший риск заправиться водой
-падение мощности и больший расход
И ещё:
необходимо иметь:
1) "форма 1" Акт приёмки-сдачи автотранспортного средства на установку ГБО (выдаётся конторой устанавливающей ГБО).
2) "форма 2 а" Свидетельство о соотвецтвии транспортного средства с установленным на него ГБО требованием безопасностизнаю, предоставляется в ГИББД при осуществлении регистрационных действий.
3) "форма 2 б" Свидетельство о периодических испытаний ГБО установленного на транспортном средстве (выдаётся конторой устанавливающей ГБО,предоставляется в органы ГИББД при осуществлении регистрационных действий,а так же при прохождении очередного ТО ).

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 55 секунд:

Там ниже есть "Для дотошных (по какой форумле считает калькулятор)"
В рукопашную посчитай.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 09, 2008 13:54:32

NikVE
Считал рентабельность?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт сен 09, 2008 17:49:14

При пробеге в 10 тис км я думаю не стоит.
alex
Техпаспорт менять не надо. Просто при ТО ставят отметку что установлено ГБО.
Правда в том году мне ничего не ставили.
Сертификат на установку выдает организация которая ставит ГБО.
Опресовка балона раз в два года стоит вроде рублей 100 или больше в общем не дорого.
ТО газовое также как и обычное около 240 руб. И талончик даже дают.
Водой не слышал чтобы заправлялись, у нас нормальные запрвки, и цена газа 12 р.
Расход по городу 11 литров.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт сен 12, 2008 8:29:55

Мда... Желание пока пропало...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 12, 2008 8:43:33

NikVE писал(а):Мда... Желание пока пропало...
У меня с моим пробегом тыщь 20 - 25 в год и не возникало LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 12, 2008 8:56:24

VladiZlav писал(а):У меня с моим пробегом тыщь 20 - 25 в год и не возникало
Ай молодца! Машина должна ездить на бензине (!) имхо.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 12, 2008 9:12:44

alex писал(а):
VladiZlav писал(а):У меня с моим пробегом тыщь 20 - 25 в год и не возникало
Ай молодца! Машина должна ездить на бензине (!) имхо.
Ну или на дизтопливе накрайняк LOL

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт сен 12, 2008 9:13:11

alex писал(а):Ай молодца! Машина должна ездить на бензине (!) имхо.
Почему?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 12, 2008 9:24:39

Блондинка писал(а):Почему?
Ну не сторонник я альтернативного топлива.

Аватара пользователя
Shurik
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 19:18:35
Откуда: Мелитополь, Запорожская обл. Украина

Непрочитанное сообщение Shurik » Пн сен 22, 2008 19:31:22

от установки газовой аппаратури, одни плюсы (покрайней мере мое мнение). да немного движок теряет мощи, машинка не такая резвая, но зато увеличивается ресурс движка. и двигло на газе работает мягче. я на газе катаюсь уже лет 5 и очень доволен. :cool:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 22, 2008 19:33:37

Shurik писал(а):но зато увеличивается ресурс движка.
А вот с этого места поподробнее... :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 23, 2008 8:27:28

Shurik писал(а): увеличивается ресурс движка
Это для меня откровение :wacko:

Аватара пользователя
Shurik
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 19:18:35
Откуда: Мелитополь, Запорожская обл. Украина

Непрочитанное сообщение Shurik » Вт сен 23, 2008 19:22:37

смотря как эксплуатировать двигло, но тыс. на 40 (как минимум) оно выхаживать больше.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 24, 2008 6:40:04

Shurik писал(а):увеличивается ресурс движка. и двигло на газе работает мягче.
А клапана ли не быстрее будут прогорать? (покрайней мере об этом наслышан)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср сен 24, 2008 7:29:38

Vadim 77 писал(а):А клапана ли не быстрее будут прогорать? (покрайней мере об этом наслышан)
Если зажигание подкоректировать то все в порядке будет. Октан-корректор поставить например.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 24, 2008 8:32:54

Shurik писал(а): двигло, но тыс. на 40 (как минимум) оно выхаживать больше.
Обоснование этому есть?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср сен 24, 2008 10:36:24

Скажу тысяч через 100-150 может

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 24, 2008 10:37:44

DonPedro писал(а): может
LOL :thumbsup:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср сен 24, 2008 10:48:17

На самом деле цель установки газа только экономия на топливе. Для удовлетворения свих спортивных амбиций есть еще и бензин. А для городской толчии хватит той динамики которая на газу. Клапана кстати ниразу еще не горели. 3 тьфу.

Аватара пользователя
Shurik
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 19:18:35
Откуда: Мелитополь, Запорожская обл. Украина

Непрочитанное сообщение Shurik » Ср сен 24, 2008 17:29:01

по поводу высказываний DonPedro, согласен на все сто. тоже слышал что горят клапана. но еще не разу (3 раза ТЬФУ) такого не было. единственное что регулировать приходится немного на больший зазор, вот это и все. :cool:
каждый выбирает для себя оптимальный вариан, поэтому мнения разные. и те кто не ездил на газу смотрят на это свысока. и еще очень большое разнообразие предлагаемых агрегатов (мое мнение - взять импортное, хотя б редуктор). с нашим харьковским редуктором писец намучился, в итоге установил итальянский редуктор. и все стало Ок!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 24, 2008 17:33:34

Shurik писал(а):приходится немного на больший зазор, вот это и все
Насколько больший?
Shurik писал(а):в итоге установил итальянский редуктор
Какой марки поставил? :cool:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср сен 24, 2008 19:41:49

Впуск-выпуск, 0.15-0.17 мм.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 25, 2008 8:30:41

DonPedro писал(а):Впуск-выпуск, 0.15-0.17 мм.
Дык вроде многие и без ГБО так настраивают ;)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт сен 25, 2008 8:42:55

Типа по паспорту 0.15 везде положено. Но многие так настраивают из-за теплонагруженности выпускного клапана, так же и на газу. Ну можно 0.18 только они позвякивать будут.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей