Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт фев 23, 2010 14:29:00

у меня расход газа зимой доходил и до 13 литров, и это считается нормой, а ещё манера езды такая. Зимой рсход мерять не очень получится, да и состав газа не очень.
ХХ регулировал на слух, подача топлива для начала 1я камера 1.5-2 оборота вторая 1.5. Это при условии что двигатель полностью исправен, и нет никаких подсосов в карбе, а то если в карбе клинит заслонка второй камеры то мучатся будешь долго. Газ любит герметичность и исправность. И вообще газ для экономии, а не для отжига.
А зажигание у тебя как стоит?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт фев 23, 2010 16:16:32

Провал лечили несколькими способами.

1. заводишь машину на бензине, и настраиваешь карб чтобы все работало хорошо.
В тройнике, что идет от редуктора закручиваешь обе камеры до упора и отворачиваешь 1-ю на 3-3,5 оборота, переводишь на газ. Затем ПЛАВНЫМ и очень коротрим движение приоткрываешь дроссельную заслонку (нажимаешь педальку) есть провал откручиваешь или закручиваешь там поймешь, до изчезновения провала. Далее начинаешь со второй камерой возиться. тут уже педаль газа по-больше нажимать надо, если газа нехватает, а оно и хватать не будет LOL поступление газа во вторую камеру перекрыто-то см. выше. откручиваешь понемногу до нормальной приемистости. и не забудь трамблер на 7-10 градусов по раньше повернуть. ну вот в принципе и все. Если хочешь приезжай ко мне в Боровск. я настроить помогу ;)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Да кстати это что касается карбюраторных, да думаю со впрыском тоже проблем не должно быть

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 23, 2010 19:28:40

Jakson писал(а): заводишь машину на бензине, и настраиваешь карб чтобы все работало хорошо.
Она сейчас отлично работает, даже подерги в нач. мом. дросселирования убрал.
Jakson писал(а): В тройнике, что идет от редуктора закручиваешь обе камеры до упора и отворачиваешь 1-ю на 3-3,5 оборота, переводишь на газ. Затем ПЛАВНЫМ и очень коротрим движение приоткрываешь дроссельную заслонку (нажимаешь педальку) есть провал откручиваешь или закручиваешь там поймешь, до изчезновения провала.

Раз ты не говоришь о болте 2й ступени, ты помнишь из постов что у меня ловато, но я упоминал про провал как некий "фантом", глюк проще говоря, а не постоянное и надоедливое явление. Сегодня после дня покатущек он был раз, максимум 2(иногда незаметен при плавном разгоне, чаще при резком).
Jakson писал(а):Далее начинаешь со второй камерой возиться. тут уже педаль газа по-больше нажимать надо, если газа нехватает, а оно и хватать не будет LOL поступление газа во вторую камеру перекрыто-то см. выше. откручиваешь понемногу до нормальной приемистости.
На месте его хватает, а вот на ходу(опять же писал) хоть заоткручивайся... и
Jakson писал(а):не забудь трамблер на 7-10 градусов по раньше повернуть.

Перебои на оборотах возникаютъ...да и на бензине иногда ездить охота.
Jakson писал(а):ну вот в принципе и все. Если хочешь приезжай ко мне в Боровск. я настроить помогу ;)
Неееее, спасибо конешно, но я и сам не Безруков. недавно извёл перебои на оборотах, вывел 2 карбюратора(полностью перебирал), трамблёр подрегулировал(сделал больше ход грузиков), клапана, цепь. Теперь вон Солекс на продажу лежит, никто не берёт... :sad:
Jakson писал(а):Да кстати это что касается карбюраторных, да думаю со впрыском тоже проблем не должно быть
А вот про это не понял??? На инжекторе разныцы на газе токо зажигание типа "МПСЗ", ну через блок управления, а на карбовых - трамблёр механический.

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Ср фев 24, 2010 17:38:27

А на предидущем редукторе какой расход был и как отрегулировано было?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 19:10:14

1й мастер(уважаемый в городе)-15 литров
2й, в горгазе-около 14и литров
3й говорил что 14 это норма, т.е. по его словам 10л на 70 км это норма, но денег я ему никогда не платил, т.к. частенько к нему ездил и ловил идеи от него, ну это не важно
=====
сам прошлым летом с заглушкой в 20мм(или25, не помню) добился 10литров, но я не поднимался за это время в нашу гору и не поднимал обороты выше 2000тыс. Это было на бел. ред-е
=====
поставил Солекс осенью, на бензе работал не ахти как изза деформированных жиклёров-расход упал до 12 литров
=====
Сейчас стоит Озон, на бензе всё отлично, как и положено без рывков и провалов, расход небольшой.
Но на газе последний раз, это после установки Ловатовского редуктора , замер показал 20и литров хватило на 130км, и то я там пока прогревал сколько ездил...
Вотъ такая запутанная история, на бензине всё отлично, на газу всё кроме расхода :sad:
Помогайте....

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Ср фев 24, 2010 19:22:27

Фильтр воздушный давно менял?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 24, 2010 19:35:46

нет конечно

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Чт фев 25, 2010 18:47:10

Блин не знаю, или редуктор какой-то не такой, или что-то где-то забилось. Мастера короче толкового надо все-таки искать. Может еще быть такое что газ вместе с бензином начинает поступать на больших оборотах, когда 2-я камера включается бенз клапан начинает пропускать (было такое).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 25, 2010 20:22:38

С фонариком сегодня лазил - нет там лишнего бенза. Зато есть ПЫЛЬ на ВЗ!!!! (!)
Откуда??? Дырок нет в кастрюле, сверху из под гаек насыпалось, с матерчатой покрывашки???

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Пт фев 26, 2010 10:01:13

Medved@790 писал(а):С фонариком сегодня лазил - нет там лишнего бенза.
Где это ты с фонариком смотрел?.
Medved@790 писал(а):Зато есть ПЫЛЬ на ВЗ!!!!
Откуда??? Дырок нет в кастрюле, сверху из под гаек насыпалось, с матерчатой покрывашки???
Фильтр крышкой кастрюли наверное не прижимает полностью.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 26, 2010 10:13:45

Hugo писал(а): Где это ты с фонариком смотрел?.
В карбюраторе конечно, в обе камеры заглянул - сухо. Даже с носика УН не капает.
Hugo писал(а): Фильтр крышкой кастрюли наверное не прижимает полностью.
Плотно, там на крышке сверху есть резиночка. Стыки буду заделывать эпоксилином в выходные.

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Пт фев 26, 2010 10:25:17

Medved@790 писал(а):В карбюраторе конечно, в обе камеры заглянул - сухо. Даже с носика УН не капает
А так ты ни фига и не увидишь. Я, когда двыгун работал на газе, снял с эл. клапана топливный шланг и газовал посильнее. Сначала все нормально было, потом бензинама потек :crazy:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 26, 2010 10:36:54

аааааааа, попробую попозже, а резинка 5р стоит, если что - поменяю. =)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

спасибо за совет.

Аватара пользователя
алексей к
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:08:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение алексей к » Пт фев 26, 2010 22:49:22

а скока стоит газовое обородование и установка на ваз 2104

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 27, 2010 4:46:15

Покубал Бел. ГБО за 5700 2 года назад, ставили сами. Щас редуктор Ловато. Беларусский, ИМХО, будет мучить пока ты его не продашь и не поменяешь на ЛОвато. :whistlin:

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Вт мар 02, 2010 19:17:11

Medved@790 писал(а):Беларусский, ИМХО, будет мучить пока ты его не продашь
Экслуатировал (достался от предидущего хозяина), до переборки мучал меня гад своим ХХ, то есть то нет, подрегулируешь, нормально вроде работает, потом проехался - пропал. После переборки правда с пол года нормально проездил, а потом снова такая же фигня. :wacko:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 02, 2010 19:33:01

там мембранку разгрузочную надо на герметик садить, её болт центральный тоже. Поэтому и плавал ХХ, пока я это не сделал.

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Ср мар 03, 2010 10:41:02

Medved@790 писал(а):там мембранку разгрузочную надо на герметик садить, её болт центральный тоже. Поэтому и плавал ХХ, пока я это не сделал.
Че за фигня? Ты что б/у редуктор купил?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 03, 2010 10:51:08

беларусская фигня! Если она пропукает, то ХХ будет плавать однозначно, а на горячую глохнуть. Проверено, после переделки железный ХХ, но зависимость ХХ от температуры всё-таки больше чем сейчас на ловато у меня.

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение kid-twin » Чт апр 08, 2010 20:17:21

Medved@790 писал(а):DonPedro, потом заметил косячок:
(!) при медленном равномерном разгоне можно получить (!) провал (!) на газу!!!
Выручайте кто может!
Лет дцать в за рулем описывали такой случай уверяя, что он характерен для жигулевских ОЗОНОВ, и предлагалось сделать как на москвичевских - заглушить отверстие вакуумного забора для пневмокамеры 2 заслонки. Типа когда она открывается идет какой-то подсос.
Предлагалось жиклер забора разрежения из 2 камеры заглушить, а в первой убрать жиклер(типа того).
Но это было не про газ. Хотя может у тебя на газу это сильнее проявляется.

Да, при плавном сбросе соответственно наблюдался рывок.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 09, 2010 4:41:47

kid-twin
я уже давно это исправил:
1. Пневмо привод 2й камеры напрямую от первой(типа тюнинг замазыванием эпоксилином жик пневмопривода у второй (w00t) ну и соот-но пружинку чуток помощнее - открытие побыстрее получилось)
2.А вы, молодой человек, не подумали про подсос воздуха из под диффузорного пространства через "яйца"?!?!?! Там ой как воздух всасывает из 2й камеры в 1ую, причём из под (!) дифф-а (!), вот и не хватает бензина т.к. воздух поступает не через него, а мимо - из под него.
Эту проблему я решил винтом добавочного воздуха, подзакрутив его.
Пока ничего сказать не могу, при резком нажатии на бензине - только разгон. При медленном - никакой колбасни или провалов, всё отлично. На газе - разгон немного медленней, но провала там никогда и не было. :shifty:

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение kid-twin » Пт апр 09, 2010 20:47:05

Medved@790 писал(а):kid-twin
я уже давно это исправил:
1. Пневмо привод 2й камеры напрямую от первой(типа тюнинг замазыванием эпоксилином жик пневмопривода у второй (w00t) ну и соот-но пружинку чуток помощнее - открытие побыстрее получилось)
2.А вы, молодой человек, не подумали про подсос воздуха из под диффузорного пространства через "яйца"?!?!?! Там ой как воздух всасывает из 2й камеры в 1ую, причём из под (!) дифф-а (!), вот и не хватает бензина т.к. воздух поступает не через него, а мимо - из под него.
Эту проблему я решил винтом добавочного воздуха, подзакрутив его.
Пока ничего сказать не могу, при резком нажатии на бензине - только разгон. При медленном - никакой колбасни или провалов, всё отлично. На газе - разгон немного медленней, но провала там никогда и не было. :shifty:
Поздравляю, что исправил! Я это проходилКогда был молод и горяч ("300 лет тому назад") с ЛуАЗом возился.
В за рулем кроме глушения второго жиклера, предлагалось высверлить и из первой. Так что может зря пружинку ослаблял? :-J
По второму пункту смутило - "яйца" и "молодой человек"(меня так тока старушки называют ;) ).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 09, 2010 20:58:30

Ну подкалывать это не грех, шутки понимать надо, а не смущаться :D .
Яйца на жаргоне - штаны газовые, тройник. Через него не хило воздуха сосёт.
Кстати попутно сделав открытие 2й камеры поставил во неё же 122,5 топливный и 3,5 МД с "дырдочкой" вверху которой нет в МД 1й камеры. Типа думаю жрёт поменьше и если резко топать - не переливает и ускорение получше стало, не такое как будто стадо ослов полудохлых тянет твою машину на спущенных колёсах.

Аватара пользователя
VAS
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение VAS » Ср июн 02, 2010 21:24:51

Здраасте. У меня оборудование ELPIgaz, такое уж досталось.
Сам в нем не волоку, проблема вот в чем. Мотор не хочет заводиться на газе. Даже когда за бортом +15, постоит 15 минут и все.
На газе и бензине работает идеально. Включаю газ на ходу с провалом, а что делать?
Пока движок хорошо прогрет, пускается с полтыка. Наверно редуктор остывает или как его там :i
Поехал на газ-сервис, мастер поглядел и сказал: Менять газовый фильтр, всего делов. В магазине их нашел видов 6 разных.
А как узнать, какой мне надо? Подскажите знающие гуру газомоторов, как и откуда вытащить ентот газовый фильтр для образца,
ну и наверно поменять смогу сам... мастер запросил 500 рэ. :confused:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 03, 2010 4:19:12

Перед газовым редуктором будет идти соленоид - электроклапан. Внизу находится этот фильтр.
1.Берёшь закрываешь клапана на баллоне (арматуре точнее) и вырабатываешь газ из магистрали (тупо стоишь на месте и ждёшь когда газ в трубке кончится).
2.Откручиваешь "стаканчик" внизу этого электроклапана, там и будет фильтр.
Если это будут фетрики (кошма кружочками) то постираешь и высушишь.
Если фильтр бумажный - то просто меняешь на новый покупной.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя