Установка ГБО на классику.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
у меня расход газа зимой доходил и до 13 литров, и это считается нормой, а ещё манера езды такая. Зимой рсход мерять не очень получится, да и состав газа не очень.
ХХ регулировал на слух, подача топлива для начала 1я камера 1.5-2 оборота вторая 1.5. Это при условии что двигатель полностью исправен, и нет никаких подсосов в карбе, а то если в карбе клинит заслонка второй камеры то мучатся будешь долго. Газ любит герметичность и исправность. И вообще газ для экономии, а не для отжига.
А зажигание у тебя как стоит?
ХХ регулировал на слух, подача топлива для начала 1я камера 1.5-2 оборота вторая 1.5. Это при условии что двигатель полностью исправен, и нет никаких подсосов в карбе, а то если в карбе клинит заслонка второй камеры то мучатся будешь долго. Газ любит герметичность и исправность. И вообще газ для экономии, а не для отжига.
А зажигание у тебя как стоит?
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Провал лечили несколькими способами.
1. заводишь машину на бензине, и настраиваешь карб чтобы все работало хорошо.
В тройнике, что идет от редуктора закручиваешь обе камеры до упора и отворачиваешь 1-ю на 3-3,5 оборота, переводишь на газ. Затем ПЛАВНЫМ и очень коротрим движение приоткрываешь дроссельную заслонку (нажимаешь педальку) есть провал откручиваешь или закручиваешь там поймешь, до изчезновения провала. Далее начинаешь со второй камерой возиться. тут уже педаль газа по-больше нажимать надо, если газа нехватает, а оно и хватать не будет поступление газа во вторую камеру перекрыто-то см. выше. откручиваешь понемногу до нормальной приемистости. и не забудь трамблер на 7-10 градусов по раньше повернуть. ну вот в принципе и все. Если хочешь приезжай ко мне в Боровск. я настроить помогу
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Да кстати это что касается карбюраторных, да думаю со впрыском тоже проблем не должно быть
1. заводишь машину на бензине, и настраиваешь карб чтобы все работало хорошо.
В тройнике, что идет от редуктора закручиваешь обе камеры до упора и отворачиваешь 1-ю на 3-3,5 оборота, переводишь на газ. Затем ПЛАВНЫМ и очень коротрим движение приоткрываешь дроссельную заслонку (нажимаешь педальку) есть провал откручиваешь или закручиваешь там поймешь, до изчезновения провала. Далее начинаешь со второй камерой возиться. тут уже педаль газа по-больше нажимать надо, если газа нехватает, а оно и хватать не будет поступление газа во вторую камеру перекрыто-то см. выше. откручиваешь понемногу до нормальной приемистости. и не забудь трамблер на 7-10 градусов по раньше повернуть. ну вот в принципе и все. Если хочешь приезжай ко мне в Боровск. я настроить помогу
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Да кстати это что касается карбюраторных, да думаю со впрыском тоже проблем не должно быть
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Она сейчас отлично работает, даже подерги в нач. мом. дросселирования убрал.Jakson писал(а): заводишь машину на бензине, и настраиваешь карб чтобы все работало хорошо.
Jakson писал(а): В тройнике, что идет от редуктора закручиваешь обе камеры до упора и отворачиваешь 1-ю на 3-3,5 оборота, переводишь на газ. Затем ПЛАВНЫМ и очень коротрим движение приоткрываешь дроссельную заслонку (нажимаешь педальку) есть провал откручиваешь или закручиваешь там поймешь, до изчезновения провала.
Раз ты не говоришь о болте 2й ступени, ты помнишь из постов что у меня ловато, но я упоминал про провал как некий "фантом", глюк проще говоря, а не постоянное и надоедливое явление. Сегодня после дня покатущек он был раз, максимум 2(иногда незаметен при плавном разгоне, чаще при резком).
На месте его хватает, а вот на ходу(опять же писал) хоть заоткручивайся... иJakson писал(а):Далее начинаешь со второй камерой возиться. тут уже педаль газа по-больше нажимать надо, если газа нехватает, а оно и хватать не будет поступление газа во вторую камеру перекрыто-то см. выше. откручиваешь понемногу до нормальной приемистости.
Jakson писал(а):не забудь трамблер на 7-10 градусов по раньше повернуть.
Перебои на оборотах возникаютъ...да и на бензине иногда ездить охота.
Неееее, спасибо конешно, но я и сам не Безруков. недавно извёл перебои на оборотах, вывел 2 карбюратора(полностью перебирал), трамблёр подрегулировал(сделал больше ход грузиков), клапана, цепь. Теперь вон Солекс на продажу лежит, никто не берёт...Jakson писал(а):ну вот в принципе и все. Если хочешь приезжай ко мне в Боровск. я настроить помогу
А вот про это не понял??? На инжекторе разныцы на газе токо зажигание типа "МПСЗ", ну через блок управления, а на карбовых - трамблёр механический.Jakson писал(а):Да кстати это что касается карбюраторных, да думаю со впрыском тоже проблем не должно быть
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
1й мастер(уважаемый в городе)-15 литров
2й, в горгазе-около 14и литров
3й говорил что 14 это норма, т.е. по его словам 10л на 70 км это норма, но денег я ему никогда не платил, т.к. частенько к нему ездил и ловил идеи от него, ну это не важно
=====
сам прошлым летом с заглушкой в 20мм(или25, не помню) добился 10литров, но я не поднимался за это время в нашу гору и не поднимал обороты выше 2000тыс. Это было на бел. ред-е
=====
поставил Солекс осенью, на бензе работал не ахти как изза деформированных жиклёров-расход упал до 12 литров
=====
Сейчас стоит Озон, на бензе всё отлично, как и положено без рывков и провалов, расход небольшой.
Но на газе последний раз, это после установки Ловатовского редуктора , замер показал 20и литров хватило на 130км, и то я там пока прогревал сколько ездил...
Вотъ такая запутанная история, на бензине всё отлично, на газу всё кроме расхода
Помогайте....
2й, в горгазе-около 14и литров
3й говорил что 14 это норма, т.е. по его словам 10л на 70 км это норма, но денег я ему никогда не платил, т.к. частенько к нему ездил и ловил идеи от него, ну это не важно
=====
сам прошлым летом с заглушкой в 20мм(или25, не помню) добился 10литров, но я не поднимался за это время в нашу гору и не поднимал обороты выше 2000тыс. Это было на бел. ред-е
=====
поставил Солекс осенью, на бензе работал не ахти как изза деформированных жиклёров-расход упал до 12 литров
=====
Сейчас стоит Озон, на бензе всё отлично, как и положено без рывков и провалов, расход небольшой.
Но на газе последний раз, это после установки Ловатовского редуктора , замер показал 20и литров хватило на 130км, и то я там пока прогревал сколько ездил...
Вотъ такая запутанная история, на бензине всё отлично, на газу всё кроме расхода
Помогайте....
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
- Откуда: Симферополь
Экслуатировал (достался от предидущего хозяина), до переборки мучал меня гад своим ХХ, то есть то нет, подрегулируешь, нормально вроде работает, потом проехался - пропал. После переборки правда с пол года нормально проездил, а потом снова такая же фигня.Medved@790 писал(а):Беларусский, ИМХО, будет мучить пока ты его не продашь
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Лет дцать в за рулем описывали такой случай уверяя, что он характерен для жигулевских ОЗОНОВ, и предлагалось сделать как на москвичевских - заглушить отверстие вакуумного забора для пневмокамеры 2 заслонки. Типа когда она открывается идет какой-то подсос.Medved@790 писал(а):DonPedro, потом заметил косячок:
при медленном равномерном разгоне можно получить провал на газу!!!
Выручайте кто может!
Предлагалось жиклер забора разрежения из 2 камеры заглушить, а в первой убрать жиклер(типа того).
Но это было не про газ. Хотя может у тебя на газу это сильнее проявляется.
Да, при плавном сбросе соответственно наблюдался рывок.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
kid-twin
я уже давно это исправил:
1. Пневмо привод 2й камеры напрямую от первой(типа тюнинг замазыванием эпоксилином жик пневмопривода у второй ну и соот-но пружинку чуток помощнее - открытие побыстрее получилось)
2.А вы, молодой человек, не подумали про подсос воздуха из под диффузорного пространства через "яйца"?!?!?! Там ой как воздух всасывает из 2й камеры в 1ую, причём из под дифф-а , вот и не хватает бензина т.к. воздух поступает не через него, а мимо - из под него.
Эту проблему я решил винтом добавочного воздуха, подзакрутив его.
Пока ничего сказать не могу, при резком нажатии на бензине - только разгон. При медленном - никакой колбасни или провалов, всё отлично. На газе - разгон немного медленней, но провала там никогда и не было.
я уже давно это исправил:
1. Пневмо привод 2й камеры напрямую от первой(типа тюнинг замазыванием эпоксилином жик пневмопривода у второй ну и соот-но пружинку чуток помощнее - открытие побыстрее получилось)
2.А вы, молодой человек, не подумали про подсос воздуха из под диффузорного пространства через "яйца"?!?!?! Там ой как воздух всасывает из 2й камеры в 1ую, причём из под дифф-а , вот и не хватает бензина т.к. воздух поступает не через него, а мимо - из под него.
Эту проблему я решил винтом добавочного воздуха, подзакрутив его.
Пока ничего сказать не могу, при резком нажатии на бензине - только разгон. При медленном - никакой колбасни или провалов, всё отлично. На газе - разгон немного медленней, но провала там никогда и не было.
- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка ГБО на классику.
Поздравляю, что исправил! Я это проходилКогда был молод и горяч ("300 лет тому назад") с ЛуАЗом возился.Medved@790 писал(а):kid-twin
я уже давно это исправил:
1. Пневмо привод 2й камеры напрямую от первой(типа тюнинг замазыванием эпоксилином жик пневмопривода у второй ну и соот-но пружинку чуток помощнее - открытие побыстрее получилось)
2.А вы, молодой человек, не подумали про подсос воздуха из под диффузорного пространства через "яйца"?!?!?! Там ой как воздух всасывает из 2й камеры в 1ую, причём из под дифф-а , вот и не хватает бензина т.к. воздух поступает не через него, а мимо - из под него.
Эту проблему я решил винтом добавочного воздуха, подзакрутив его.
Пока ничего сказать не могу, при резком нажатии на бензине - только разгон. При медленном - никакой колбасни или провалов, всё отлично. На газе - разгон немного медленней, но провала там никогда и не было.
В за рулем кроме глушения второго жиклера, предлагалось высверлить и из первой. Так что может зря пружинку ослаблял?
По второму пункту смутило - "яйца" и "молодой человек"(меня так тока старушки называют ).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Ну подкалывать это не грех, шутки понимать надо, а не смущаться .
Яйца на жаргоне - штаны газовые, тройник. Через него не хило воздуха сосёт.
Кстати попутно сделав открытие 2й камеры поставил во неё же 122,5 топливный и 3,5 МД с "дырдочкой" вверху которой нет в МД 1й камеры. Типа думаю жрёт поменьше и если резко топать - не переливает и ускорение получше стало, не такое как будто стадо ослов полудохлых тянет твою машину на спущенных колёсах.
Яйца на жаргоне - штаны газовые, тройник. Через него не хило воздуха сосёт.
Кстати попутно сделав открытие 2й камеры поставил во неё же 122,5 топливный и 3,5 МД с "дырдочкой" вверху которой нет в МД 1й камеры. Типа думаю жрёт поменьше и если резко топать - не переливает и ускорение получше стало, не такое как будто стадо ослов полудохлых тянет твою машину на спущенных колёсах.
- VAS
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 19:49:16
- Модель авто: 21074, 2005, Зеленый Сад, 73т.км, ГБО, карб
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Здраасте. У меня оборудование ELPIgaz, такое уж досталось.
Сам в нем не волоку, проблема вот в чем. Мотор не хочет заводиться на газе. Даже когда за бортом +15, постоит 15 минут и все.
На газе и бензине работает идеально. Включаю газ на ходу с провалом, а что делать?
Пока движок хорошо прогрет, пускается с полтыка. Наверно редуктор остывает или как его там
Поехал на газ-сервис, мастер поглядел и сказал: Менять газовый фильтр, всего делов. В магазине их нашел видов 6 разных.
А как узнать, какой мне надо? Подскажите знающие гуру газомоторов, как и откуда вытащить ентот газовый фильтр для образца,
ну и наверно поменять смогу сам... мастер запросил 500 рэ.
Сам в нем не волоку, проблема вот в чем. Мотор не хочет заводиться на газе. Даже когда за бортом +15, постоит 15 минут и все.
На газе и бензине работает идеально. Включаю газ на ходу с провалом, а что делать?
Пока движок хорошо прогрет, пускается с полтыка. Наверно редуктор остывает или как его там
Поехал на газ-сервис, мастер поглядел и сказал: Менять газовый фильтр, всего делов. В магазине их нашел видов 6 разных.
А как узнать, какой мне надо? Подскажите знающие гуру газомоторов, как и откуда вытащить ентот газовый фильтр для образца,
ну и наверно поменять смогу сам... мастер запросил 500 рэ.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО на классику.
Перед газовым редуктором будет идти соленоид - электроклапан. Внизу находится этот фильтр.
1.Берёшь закрываешь клапана на баллоне (арматуре точнее) и вырабатываешь газ из магистрали (тупо стоишь на месте и ждёшь когда газ в трубке кончится).
2.Откручиваешь "стаканчик" внизу этого электроклапана, там и будет фильтр.
Если это будут фетрики (кошма кружочками) то постираешь и высушишь.
Если фильтр бумажный - то просто меняешь на новый покупной.
1.Берёшь закрываешь клапана на баллоне (арматуре точнее) и вырабатываешь газ из магистрали (тупо стоишь на месте и ждёшь когда газ в трубке кончится).
2.Откручиваешь "стаканчик" внизу этого электроклапана, там и будет фильтр.
Если это будут фетрики (кошма кружочками) то постираешь и высушишь.
Если фильтр бумажный - то просто меняешь на новый покупной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя