vopikan, DonPedro походу шаритvopikan писал(а):ну что? нету шарящих по газу?
Установка ГБО на классику.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
- Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
- Откуда: Нижегородская обл., Саров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Я покупал 3 года назад ГБО б/у LOVATO за 3000р. Потом прикупил проставку за 500р. под карб. Ставил все сам примерно часов за 6. Ничего сложного в этом нету. Документов на него небыло, проблем с этим никогда невозникало. Ездил на техосмотр, просто закрыл балон тряпкой и без вопросов. Недавно поменял ремкомплект редуктора (1000р.), после этого ХХ стал стабильнее, когда его регулировал уже вообще непомню.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:48:52
- Откуда: город пуховых платков
- Контактная информация:
а у меня все машины были только с ГБО,либо сам ставил потом,да и вообще прикольно слушать все эти басни про вред газа для ДВС.Мне кажется у него один недостаток,ЗАПАХ....Вот и возникают у всех ассоциации ПРИ ЗАПАХЕ ГАЗА ЗВОНИТЕ 01.... Типа газ это вредно и опасно...При том что авто на бензине тоже имеет запах выхлопа....
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
кто подскажет как выставить правильно зажигание под газ на движке 1,6? просто слышал под разные движки разные углы по паспорту. Щас выставил по КВ на 6-6,5гр, а было 10! Итоко чуть-чуть позвяивало! Щас вроде на бензе зверь, детонации нет вообще, на газу-зверёк, не хочет ехать как раньше....и всё-таки:
выставлять по ощущениям или по мурзилке под 92???
или может крутнуть чтоб на бензе брякало сильнее???
подскажите оптимальный вариант...
выставлять по ощущениям или по мурзилке под 92???
или может крутнуть чтоб на бензе брякало сильнее???
подскажите оптимальный вариант...
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Могу тока описать все
+
1)Зима при разгоне зад не так сильно носит как на бензе эффект заноса - для разгона газ + (зимой)
2)естественно экономия (экономишь на следующий кап ремонт + установка газ об окупается быстро)
3)CO без проблем проходит и ТО
4)Кокса меньше на много
-
1) балон место занимает в багажнике
2) ~20% мощи (Для лучшего разгона можно поработать подсосом)
Пробег с ГБО 133ткм полёт нормалтный В двигане ничё не менялось только ГСМ !хех!!! всё родное!!!даже свечи!!!Пробывал ставит другие свечи зимой плохо заводятся а с родными с пол оборота при -15 воооще нет проблем!!!-25 надо чуть покрутить!!!
+
1)Зима при разгоне зад не так сильно носит как на бензе эффект заноса - для разгона газ + (зимой)
2)естественно экономия (экономишь на следующий кап ремонт + установка газ об окупается быстро)
3)CO без проблем проходит и ТО
4)Кокса меньше на много
-
1) балон место занимает в багажнике
2) ~20% мощи (Для лучшего разгона можно поработать подсосом)
Пробег с ГБО 133ткм полёт нормалтный В двигане ничё не менялось только ГСМ !хех!!! всё родное!!!даже свечи!!!Пробывал ставит другие свечи зимой плохо заводятся а с родными с пол оборота при -15 воооще нет проблем!!!-25 надо чуть покрутить!!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
позвякивает, но не немного, а, как бы высказаться, тихо, т.е. не звонко, но долго....Динамика вполне устраивает, токо вот чувствуется что на 2й камере она тормозит, а не разгоняется. На месте газуя этого не заметишь, а вот на ходу....как это исправить? На яйцах не получается добавить-всёравно мало.Hugo писал(а):НУ попробуй поставить так,что бы на 92 позвякивало немного
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
хорош флудить!!!! Про газ лучше подскажите!!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
DonPedro, предистория:
1.Было белорусское. Манипулируя давлением в первой камере редуктора добились с мужиком на сто того, что и на первой и на второй камере машина летала. 4-5 тыс оборотовв лёгкую. Расход около 14 литров замерял, точно не помню. Потом поставил родную пружину - овощ. Недавно(1-2мес назад), посадив разгрузочную мембрану на герметик получил железобетонный ХХ. Вылезла проблема: машина при приезде в точку "б" могла заглохнуть и не заводиться на газу от неск-их секунд до неск-их часов. Магистраль проверял тем, что клапан щёлкал, а газ НЕ ЩОЛ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИСКУССТВЕННОГОРАЗРЯЖЕНИЯ . КЛапан 2й ступени осенью ставил, и держал и пропускал газ нормально, при разборке ничего не обнаружил. Ну моё терпение и лопнуло - продал редуктор за косарь мужику на зилок - там разряжение побольше будет. Надеюсь работает, раз не звонит
2.Недавно поставил редуктор Ловато. ХХ сразу железный. Немного поездил нормально, потом заметил косячок:
при медленном равномерном разгоне можно получить провал на газу!!!
Хотя разгон на первой камере резвый, сейчас немного приглушил на яйцах - расход пугает по-прежнему(около 15л). Меньше нельзя - овощ. А вообще регулировал по падению оборотов на первой камере(давая немного газу) шоб не перебоил двигатель при открученном винте 2й камеры примерно на 2 оборота. А потом и вторую по тому как бысторо раскрутится двиг на слух регулировал.
Вообще как правильно отрегулировать??? Может газоанализатор надо для этого??? Просто ездил к 3м умельцам бел. гбо отрегул-ть, Горгазмастер - 15л расход, Газмастер-14л, Один уважаемый в городе настройщик ГБО за городом кот. мне все советовали - 14л. Дпльше сам всё кручу верчу.
Так что осталось 2 проблемы:
-странный провал
-бешеный расход(хотя бы 12), ведь езжу всегда после подогрева и прогрева на бензине.
Выручайте кто может!
1.Было белорусское. Манипулируя давлением в первой камере редуктора добились с мужиком на сто того, что и на первой и на второй камере машина летала. 4-5 тыс оборотовв лёгкую. Расход около 14 литров замерял, точно не помню. Потом поставил родную пружину - овощ. Недавно(1-2мес назад), посадив разгрузочную мембрану на герметик получил железобетонный ХХ. Вылезла проблема: машина при приезде в точку "б" могла заглохнуть и не заводиться на газу от неск-их секунд до неск-их часов. Магистраль проверял тем, что клапан щёлкал, а газ НЕ ЩОЛ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИСКУССТВЕННОГОРАЗРЯЖЕНИЯ . КЛапан 2й ступени осенью ставил, и держал и пропускал газ нормально, при разборке ничего не обнаружил. Ну моё терпение и лопнуло - продал редуктор за косарь мужику на зилок - там разряжение побольше будет. Надеюсь работает, раз не звонит
2.Недавно поставил редуктор Ловато. ХХ сразу железный. Немного поездил нормально, потом заметил косячок:
при медленном равномерном разгоне можно получить провал на газу!!!
Хотя разгон на первой камере резвый, сейчас немного приглушил на яйцах - расход пугает по-прежнему(около 15л). Меньше нельзя - овощ. А вообще регулировал по падению оборотов на первой камере(давая немного газу) шоб не перебоил двигатель при открученном винте 2й камеры примерно на 2 оборота. А потом и вторую по тому как бысторо раскрутится двиг на слух регулировал.
Вообще как правильно отрегулировать??? Может газоанализатор надо для этого??? Просто ездил к 3м умельцам бел. гбо отрегул-ть, Горгазмастер - 15л расход, Газмастер-14л, Один уважаемый в городе настройщик ГБО за городом кот. мне все советовали - 14л. Дпльше сам всё кручу верчу.
Так что осталось 2 проблемы:
-странный провал
-бешеный расход(хотя бы 12), ведь езжу всегда после подогрева и прогрева на бензине.
Выручайте кто может!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 16 гостей