Установка ГБО на классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 20, 2009 10:35:10

vopikan писал(а):ну что? нету шарящих по газу?
vopikan, DonPedro походу шарит :rolleyes:

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн июл 20, 2009 10:44:56

интересует правовая сторона, на работе у знакомого грузовик на газу ездит, перед ТО снимает ГБО

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пн дек 07, 2009 21:43:08

Я покупал 3 года назад ГБО б/у LOVATO за 3000р. Потом прикупил проставку за 500р. под карб. Ставил все сам примерно часов за 6. Ничего сложного в этом нету. Документов на него небыло, проблем с этим никогда невозникало. Ездил на техосмотр, просто закрыл балон тряпкой и без вопросов. Недавно поменял ремкомплект редуктора (1000р.), после этого ХХ стал стабильнее, когда его регулировал уже вообще непомню.

vic67
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 18:23:35
Модель авто: ВАЗ 210740 2003г.в.
Откуда: Россия, г.Калуга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vic67 » Пт янв 22, 2010 11:10:10

На авто ГБО ЛОВАТО уже 3 года. Красота. Один раз перебирал редуктор и все! :rolleyes:

lepsoren
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 9:48:52
Откуда: город пуховых платков
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lepsoren » Сб янв 23, 2010 9:11:33

а у меня все машины были только с ГБО,либо сам ставил потом,да и вообще прикольно слушать все эти басни про вред газа для ДВС.Мне кажется у него один недостаток,ЗАПАХ....Вот и возникают у всех ассоциации ПРИ ЗАПАХЕ ГАЗА ЗВОНИТЕ 01.... LOL Типа газ это вредно и опасно...При том что авто на бензине тоже имеет запах выхлопа....

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб янв 23, 2010 17:11:56

то что газ губит двигатель впервые слышу. знаю чо при работе на газе движок теряет 20 % мощности, но при этом незакоксовывает поршневую, в отличии от бензина. ну еще отрицательная сторона, что балон занимает много места. а так ниразу отрицаний не слышал

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Сб янв 23, 2010 19:04:30

Газ рулит!!! Работаю в такси, и не один пассажир не сказал, что газом попахивает. Если все герметично, то и пахнуть небудет.

Volk
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:06:30
Откуда: Украина.Ковель

Непрочитанное сообщение Volk » Вс янв 31, 2010 17:02:08

Езжу на метане уже три года.Очень економно.Если кому интересно могу поделитса некоторым опытом.Полная заправка 50-55 гривен пробег 190-200км.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 05, 2010 8:16:23

кто подскажет как выставить правильно зажигание под газ на движке 1,6? просто слышал под разные движки разные углы по паспорту. Щас выставил по КВ на 6-6,5гр, а было 10! Итоко чуть-чуть позвяивало! Щас вроде на бензе зверь, детонации нет вообще, на газу-зверёк, не хочет ехать как раньше....и всё-таки:
выставлять по ощущениям или по мурзилке под 92???
или может крутнуть чтоб на бензе брякало сильнее???
подскажите оптимальный вариант...

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Сб фев 20, 2010 11:45:10

На газе зажигание рекомендовано ставить +3-5 град от бензинового

Bupyc
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bupyc » Сб фев 20, 2010 12:34:47

Могу тока описать все
+
1)Зима при разгоне зад не так сильно носит как на бензе эффект заноса - для разгона газ + (зимой)
2)естественно экономия (экономишь на следующий кап ремонт + установка газ об окупается быстро)
3)CO без проблем проходит и ТО
4)Кокса меньше на много
-
1) балон место занимает в багажнике
2) ~20% мощи (Для лучшего разгона можно поработать подсосом)

Пробег с ГБО 133ткм полёт нормалтный В двигане ничё не менялось только ГСМ !хех!!! всё родное!!!даже свечи!!!Пробывал ставит другие свечи зимой плохо заводятся а с родными с пол оборота при -15 воооще нет проблем!!!-25 надо чуть покрутить!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 20, 2010 14:59:02

+3-5??? Не много??? У меня перебои на оборотах при таком опережении.
Подсосом это грубо, авот заглушку мм на 20-23 :fear:

Hugo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 14:59:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 1992 г.в.,цвет сафари,1,5 л
Откуда: Симферополь

Непрочитанное сообщение Hugo » Пн фев 22, 2010 13:18:53

НУ попробуй поставить так,что бы на 92 позвякивало немного

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн фев 22, 2010 13:46:00

alex писал(а):DonPedro походу шарит
Но как кАЛИНУ взял, так к нему теперь и на сраной козе не подъехать. Круть стал LOL

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн фев 22, 2010 15:11:48

alex
Забанить вас за наезды на Don Pedro, что ли... LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн фев 22, 2010 17:25:00

Жека писал(а):Забанить вас за наезды на Don Pedro, что ли.
:confused: :yes: :yes:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн фев 22, 2010 17:33:35

alex писал(а):
Жека писал(а):Забанить вас за наезды на Don Pedro, что ли.
:confused: :yes: :yes:
Вы что, тащитесь от пыток? :hmmm: :wacko:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн фев 22, 2010 18:09:15

Жека писал(а):Вы что, тащитесь
Ну и лексикон у Вас, молодой человек :wacko:

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн фев 22, 2010 18:56:37

alex писал(а):Ну и лексикон у Вас, молодой человек :wacko:
Дык я это, возле школы живу :i

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн фев 22, 2010 19:10:32

Жека писал(а):возле школы живу
Живёшь... Да ты и ходил туда небось каждый день. Вот и понабрался слов всяких.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 22, 2010 19:28:59

Hugo писал(а):НУ попробуй поставить так,что бы на 92 позвякивало немного
позвякивает, но не немного, а, как бы высказаться, тихо, т.е. не звонко, но долго....Динамика вполне устраивает, токо вот чувствуется что на 2й камере она тормозит, а не разгоняется. На месте газуя этого не заметишь, а вот на ходу....как это исправить? На яйцах не получается добавить-всёравно мало.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

хорош флудить!!!! Про газ лучше подскажите!!!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн фев 22, 2010 21:34:24

Medved@790 писал(а):Про газ лучше подскажите!!!
что именно?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн фев 22, 2010 21:36:47

Димон на зелёнке писал(а): Да ты и ходил туда небось каждый день.
Да, иногда даже на последний урок успевал LOL

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн фев 22, 2010 21:45:43

Medved@790
на газу педальку давить по полной безссмысленно, машина и первой камере ездит нормально. ну можешь придавить. А вообще какое у тебя ГБО?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 23, 2010 3:09:55

DonPedro, предистория:
1.Было белорусское. Манипулируя давлением в первой камере редуктора добились с мужиком на сто того, что и на первой и на второй камере машина летала. 4-5 тыс оборотовв лёгкую. Расход около 14 литров замерял, точно не помню. Потом поставил родную пружину - овощ. Недавно(1-2мес назад), посадив разгрузочную мембрану на герметик получил железобетонный ХХ. Вылезла проблема: машина при приезде в точку "б" могла заглохнуть и не заводиться на газу от неск-их секунд до неск-их часов. Магистраль проверял тем, что клапан щёлкал, а газ НЕ ЩОЛ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИСКУССТВЕННОГОРАЗРЯЖЕНИЯ (w00t). КЛапан 2й ступени осенью ставил, и держал и пропускал газ нормально, при разборке ничего не обнаружил. Ну моё терпение и лопнуло - продал редуктор за косарь мужику на зилок - там разряжение побольше будет. Надеюсь работает, раз не звонит :fear:
2.Недавно поставил редуктор Ловато. ХХ сразу железный. Немного поездил нормально, потом заметил косячок:
(!) при медленном равномерном разгоне можно получить (!) провал (!) на газу!!!
Хотя разгон на первой камере резвый, сейчас немного приглушил на яйцах - расход пугает по-прежнему(около 15л). Меньше нельзя - овощ. А вообще регулировал по падению оборотов на первой камере(давая немного газу) шоб не перебоил двигатель при открученном винте 2й камеры примерно на 2 оборота. А потом и вторую по тому как бысторо раскрутится двиг на слух регулировал.
Вообще как правильно отрегулировать??? Может газоанализатор надо для этого??? Просто ездил к 3м умельцам бел. гбо отрегул-ть, Горгазмастер - 15л расход, Газмастер-14л, Один уважаемый в городе настройщик ГБО за городом кот. мне все советовали - 14л. Дпльше сам всё кручу верчу.
Так что осталось 2 проблемы:
-странный провал
-бешеный расход(хотя бы 12), ведь езжу всегда после подогрева и прогрева на бензине. :wall:
Выручайте кто может!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 16 гостей