Так и делаюDonPedro писал(а):Типа по паспорту 0.15 везде положено
Установка ГБО на классику.
- 48rus
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
- Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
- Откуда: г. Липецк
- Поблагодарили: 4 раза
DonPedro
Трубка к ВЗУ была проложена как у тебя под задним фартуком. Зацепил задним фартуком погнул треснула. Теперь просверлил фартук на линии ВЗУ и провел там трубку. Фотка здесь http://photofile.ru/users/48rus/9521382 ... nImageLink
Трубка к ВЗУ была проложена как у тебя под задним фартуком. Зацепил задним фартуком погнул треснула. Теперь просверлил фартук на линии ВЗУ и провел там трубку. Фотка здесь http://photofile.ru/users/48rus/9521382 ... nImageLink
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:28:43
- Откуда: doneck
- Поблагодарили: 1 раз
да имено и я паствил ГАЗalex писал(а):NikVE
Вот тебе сцыла: http://www.gbo.org.ua/calculator.shtml - поразмышляй, но ещё учитывай
-расходы на установку и эксплуатацию (регулировки, настройки и т.д.)
-регистрация в МРЭО с заменой техпаспорта
-больший риск заправиться водой
-падение мощности и больший расход
И ещё:
необходимо иметь:
1) "форма 1" Акт приёмки-сдачи автотранспортного средства на установку ГБО (выдаётся конторой устанавливающей ГБО).
2) "форма 2 а" Свидетельство о соотвецтвии транспортного средства с установленным на него ГБО требованием безопасностизнаю, предоставляется в ГИББД при осуществлении регистрационных действий.
3) "форма 2 б" Свидетельство о периодических испытаний ГБО установленного на транспортном средстве (выдаётся конторой устанавливающей ГБО,предоставляется в органы ГИББД при осуществлении регистрационных действий,а так же при прохождении очередного ТО ).
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 55 секунд:
Там ниже есть "Для дотошных (по какой форумле считает калькулятор)"
В рукопашную посчитай.
регистрация в гаи 5000тыщ баксов!
установка 10 000
расход 30литров
от 65 лс осталось 3.5 лс
открываешь багажник отуда вылетаю балоны с газом, натсриавать нада каждые 3 секунды
взрывается машина 3 раза вдень
в день прогорает по 9-11 клапанов (сразу )
льют то воду то мочу(а в бензин некада нельють!)
ВОТ
а если серьзно паставил га 1500грн
зарегил в гаи 1000грн
расход с 80%город 20% траса в активном режиме на 1.3 ремень 2105 -менее 10литров(считаю потому что залили мне в бак значить итого меньше)
никака пробелм нету, ХХ четче,матор работает тише, холодная едит сразу(хотя не злоупотребляю этим)
из минусов токо что воздухан нада менять чуть почяще 3000-4000км
ну и немного мощи потеряно - но кнопка бенз в зоне досягаемости левой руки
места в багажнике хватает я не памидорами на базаре торгую(еще сабик в полку паставлю на 10 там балон не мешает так что музыканты не ныть!)
вес всего 25кг сам балон и если не возить собой 40 кг бенза а возить 5-10литров бензу + 40кг газу то увеличение масы ненамного ,и то в улучшению развесовки автомобиля и проходимости на снегу(хотя зимнюю резину естетсьвено никто не отменял)
гарантию дали 20000км кроме тех паспорта в катором написано что авто на газу ниче возить ненадо! и запас ходу 1000км
никому ниче не советую - но это лично мои ощущения и я рад (газ по 2грн )
ФОТО
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
mikola
Какой принцип работы твоего редуктора, и можно ли его взамен вакуумного поставить. Или у него такой же расход. У меня простой вакуумный. Месяц назад пробило прокладку первой ступени, спустя три с лишним года. Купил за 450 рэ комплект и поменял. Благо есть в продаже, не оригинал правдо но всеже есть, и еще есть редуктора LOVGAZ польские какието. Есть и такой и такой цена одинаковая 1600 рэ. Так вот когда покупал прокладки заинтересовался этим редуктором. Есть ли у него приимущество перед вакуумным или всеравно?
Какой принцип работы твоего редуктора, и можно ли его взамен вакуумного поставить. Или у него такой же расход. У меня простой вакуумный. Месяц назад пробило прокладку первой ступени, спустя три с лишним года. Купил за 450 рэ комплект и поменял. Благо есть в продаже, не оригинал правдо но всеже есть, и еще есть редуктора LOVGAZ польские какието. Есть и такой и такой цена одинаковая 1600 рэ. Так вот когда покупал прокладки заинтересовался этим редуктором. Есть ли у него приимущество перед вакуумным или всеравно?
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Сам газ не подогревается. Подогревается редуктор, чтобы при переходе газа из жидкого в газообразное состояние не обмерзали диафрагмы редуктора. Это продляет срок их службы. С этой целью и не рекомендуют заводить холодную машину на газу. Редуктор сразу инеем покрывается и диафрагмы дубеют и могут порваться.
Вот нарыл в инете мож каму понабиться:
Регулировка редуктора
Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях
Регулировка электронного редуктора
На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Настройка чуствительности редуктора
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
Настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.
Заключительная регулировка
Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Особенности регулировки вакуумного редуктора
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Заключительная процедура-настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.
Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.
Текст составлен по материалам наших коллег, ООО "Газ-Сервис", г.Томск.
заря пробывать буду отпишусь
Регулировка редуктора
Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях
Регулировка электронного редуктора
На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Настройка чуствительности редуктора
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
Настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.
Заключительная регулировка
Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Особенности регулировки вакуумного редуктора
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Заключительная процедура-настройка дозатора
На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено.
Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.
Текст составлен по материалам наших коллег, ООО "Газ-Сервис", г.Томск.
заря пробывать буду отпишусь
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
У меня стоит первая камера на 1.5 оборота вторая на 1. Расход по городу 10-11.5 литров. Зависит от стиля езды, очень. Все ркгулировки надо проверять на ходу. Попробуй вторую камеру поменьше поставь. А первую настрой по минимуму чтобы не тупила. И слишком бедную смесь не делай, клапана згорят, бедная смесь горит с высокой температурой и долго.
спс попробуюDonPedro писал(а):У меня стоит первая камера на 1.5 оборота вторая на 1. Расход по городу 10-11.5 литров. Зависит от стиля езды, очень. Все ркгулировки надо проверять на ходу. Попробуй вторую камеру поменьше поставь. А первую настрой по минимуму чтобы не тупила. И слишком бедную смесь не делай, клапана згорят, бедная смесь горит с высокой температурой и долго.
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вобщем нашол объявление, продам ГБО за 2000рублей, на классику б/у, поставят ли его в сервисе? если нет, сложно самому поставить? и если поставлю самостоятельно и не зарегистрирую, и спалят ИДэПоСы, что за это будет? можно ли им навалять типо отключено и не пользуюсь им, покаместь такие вопросы встают, далее могут появиться вопросы наподобие: где шланг проходит от багажника в моторный отсек, требуется ли дырявить кузов и т.д. т.п.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей