Установка ГБО на классику.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
NikVE
Вот тебе сцыла: http://www.gbo.org.ua/calculator.shtml - поразмышляй, но ещё учитывай
-расходы на установку и эксплуатацию (регулировки, настройки и т.д.)
-регистрация в МРЭО с заменой техпаспорта
-больший риск заправиться водой
-падение мощности и больший расход
И ещё:
необходимо иметь:
1) "форма 1" Акт приёмки-сдачи автотранспортного средства на установку ГБО (выдаётся конторой устанавливающей ГБО).
2) "форма 2 а" Свидетельство о соотвецтвии транспортного средства с установленным на него ГБО требованием безопасностизнаю, предоставляется в ГИББД при осуществлении регистрационных действий.
3) "форма 2 б" Свидетельство о периодических испытаний ГБО установленного на транспортном средстве (выдаётся конторой устанавливающей ГБО,предоставляется в органы ГИББД при осуществлении регистрационных действий,а так же при прохождении очередного ТО ).
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 55 секунд:
Там ниже есть "Для дотошных (по какой форумле считает калькулятор)"
В рукопашную посчитай.
Вот тебе сцыла: http://www.gbo.org.ua/calculator.shtml - поразмышляй, но ещё учитывай
-расходы на установку и эксплуатацию (регулировки, настройки и т.д.)
-регистрация в МРЭО с заменой техпаспорта
-больший риск заправиться водой
-падение мощности и больший расход
И ещё:
необходимо иметь:
1) "форма 1" Акт приёмки-сдачи автотранспортного средства на установку ГБО (выдаётся конторой устанавливающей ГБО).
2) "форма 2 а" Свидетельство о соотвецтвии транспортного средства с установленным на него ГБО требованием безопасностизнаю, предоставляется в ГИББД при осуществлении регистрационных действий.
3) "форма 2 б" Свидетельство о периодических испытаний ГБО установленного на транспортном средстве (выдаётся конторой устанавливающей ГБО,предоставляется в органы ГИББД при осуществлении регистрационных действий,а так же при прохождении очередного ТО ).
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 55 секунд:
Там ниже есть "Для дотошных (по какой форумле считает калькулятор)"
В рукопашную посчитай.
- DonPedro
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
При пробеге в 10 тис км я думаю не стоит.
alex
Техпаспорт менять не надо. Просто при ТО ставят отметку что установлено ГБО.
Правда в том году мне ничего не ставили.
Сертификат на установку выдает организация которая ставит ГБО.
Опресовка балона раз в два года стоит вроде рублей 100 или больше в общем не дорого.
ТО газовое также как и обычное около 240 руб. И талончик даже дают.
Водой не слышал чтобы заправлялись, у нас нормальные запрвки, и цена газа 12 р.
Расход по городу 11 литров.
alex
Техпаспорт менять не надо. Просто при ТО ставят отметку что установлено ГБО.
Правда в том году мне ничего не ставили.
Сертификат на установку выдает организация которая ставит ГБО.
Опресовка балона раз в два года стоит вроде рублей 100 или больше в общем не дорого.
ТО газовое также как и обычное около 240 руб. И талончик даже дают.
Водой не слышал чтобы заправлялись, у нас нормальные запрвки, и цена газа 12 р.
Расход по городу 11 литров.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Shurik
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 19:18:35
- Откуда: Мелитополь, Запорожская обл. Украина
по поводу высказываний DonPedro, согласен на все сто. тоже слышал что горят клапана. но еще не разу (3 раза ТЬФУ) такого не было. единственное что регулировать приходится немного на больший зазор, вот это и все.
каждый выбирает для себя оптимальный вариан, поэтому мнения разные. и те кто не ездил на газу смотрят на это свысока. и еще очень большое разнообразие предлагаемых агрегатов (мое мнение - взять импортное, хотя б редуктор). с нашим харьковским редуктором писец намучился, в итоге установил итальянский редуктор. и все стало Ок!
каждый выбирает для себя оптимальный вариан, поэтому мнения разные. и те кто не ездил на газу смотрят на это свысока. и еще очень большое разнообразие предлагаемых агрегатов (мое мнение - взять импортное, хотя б редуктор). с нашим харьковским редуктором писец намучился, в итоге установил итальянский редуктор. и все стало Ок!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей