Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 27, 2014 20:34:28

да запросто LOL
Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс июл 27, 2014 20:44:15

studoss писал(а):промывка радиатора - немного не по теме
а от чего насосик?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июл 27, 2014 20:44:26

Шайтан LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 27, 2014 20:56:51

X-TAZ
Лучше не думай о том, что на фото :fear:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 27, 2014 20:57:11

Йожык
а может и нет :D

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июл 27, 2014 20:58:51

Оффтопик: В Белоруссии есть хоть одна Гранта? :psih: Их ведь с некроиноведер теперь лет 50 не пересадишь :D

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 27, 2014 21:01:16

Йожык
знать одна была, разодрали на запчасти. :D

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 28, 2014 7:32:37

X-TAZ писал(а):а от чего насосик?
похоже что газелевская помпа!

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение www7 » Пн июл 28, 2014 10:11:37

Жесть конструкция....особенно трубопровод :)..
Имхо, это уже слишком. Уже "классической" улитки от 08 вполне достаточно, хотя некоторые замечают, что и стоковой печки вполне.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 28, 2014 10:13:07

Стоковая вполне греет только ноги :fear: Можно и баню устроить, но ногам тогда уже нехорошо.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июл 28, 2014 10:40:41

Антон80 писал(а):Стоковая вполне греет только ноги :fear: Можно и баню устроить, но ногам тогда уже нехорошо.
Антон, а "поддувало" не закрывается!?!?, :whistlin: прикрывал его, при этом оставалась небольшая щель и ноги грело через неё, и на окна хватало не обмерзало!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 28, 2014 10:45:36

Не обмерзает, но и салон не греет. Ну, основное тепло у меня вниз шло.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн июл 28, 2014 17:23:39

X-TAZ писал(а):а от чего насосик?
Газелевская помпа, хотел поставить, попробовал - течёт, даже в простое, снял, соединил на прямую, попробовал как греет - пока вполне достаточно, если будут проблемы - впендюрю бошевскую (хрен с ними с этими 40$).

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Йожык писал(а):А как ты насадил грантовскую баранку? :psih:
Это не грантовская, я не знаю какая - написано "Ультра-пилот", парниша возит запчасти из России - я увидел такой руль и купил.
Последний раз редактировалось studoss Пн июл 28, 2014 18:56:48, всего редактировалось 1 раз.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 28, 2014 17:42:32

studoss
Вебастовскую, хоть БУ. :yes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн июл 28, 2014 17:54:14

BORODA писал(а):studoss
Вебастовскую, хоть БУ. :yes:
Можно было бы, да тему не переделаешь :) (я эту еле-еле осилил, начал, да не думал, что всё так затянется, но дело надо довести до конца).

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 28, 2014 18:04:40

studoss
ЗнакОмо, знакомо! Ипожалеешь сто раз, и порадуешься. Человек ТворЯщий, поймёт. Когда что-то сделаное руками заработало.. LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 28, 2014 18:41:54

studoss
Я не пойму - ты уже все сделал и нам порциями даешь или переделка в процессе? :rolleyes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн июл 28, 2014 18:47:57

BORODA писал(а):studoss
ЗнакОмо, знакомо! Ипожалеешь сто раз, и порадуешься. Человек ТворЯщий, поймёт. Когда что-то сделаное руками заработало.. LOL
Заработало, брат, да как заработало: основная цель была - хороший обдув стекла, потом боковых стёкол, обогрев салона. Но когда включил - послышалось и ощутилось мощное дыхание японца, в салоне сразу посвежело. И вот что заметил: при +27 на улице, закрываю окна, включаю на 3-е положение(всего четыре), и наслаждаюсь прохладным забортным ветерком. И супруга заметила, что стало хорошо, свежо. В нашем возрасте уже уши в открытое окно не очень высунешь (даже в +32 продувало, что приходилось греть). А здесь такой кайф. Это из тех моментов, которых не ожидал. А так очень доволен результатом, ООООчень доволен!!!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Антон80 писал(а):studoss
Я не пойму - ты уже все сделал и нам порциями даешь или переделка в процессе? :rolleyes:
Почти закончено, осталось магнитолу поставить, позакрывать открытые устройства, полку обрезать, и поставить, да центральную консоль замудрить, а так по мех. части всё работает.
А порциями давал, по нехватке времени, простите, господа, по другому не выходило.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн июл 28, 2014 21:42:26

Маладец!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 29, 2014 4:07:28

studoss писал(а):А так очень доволен результатом, ООООчень доволен!!!
Это главное :thum1: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 29, 2014 9:05:15

studoss писал(а):ощутилось мощное дыхание японца
LOL LOL LOL

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя