Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
Господа, предлагаю вашему вниманию фото девайса, и слушаю ваши мнения по вкорячиванию его в наши авто. Также предлагаю соревнование на самый быстрый ответ - откуда сие чудо?
п.с. прошу простить за несвоевременный ответ - работа не ждёт, но буду стараться!
п.с. прошу простить за несвоевременный ответ - работа не ждёт, но буду стараться!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 17:31:21Image taken on:Пт май 02, 2014 13:31:21Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Полная переделка печки
Тему специально новую создал? Тогда надо бы как-то конкретнее назвать, если это что-то особенное.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Полная переделка печки
Терпение, мой друг, и всё увидишь.Антон80 писал(а):Тему специально новую создал? Тогда надо бы как-то конкретнее назвать, если это что-то особенное.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Полная переделка печки
studoss
Стиральная машинка? (шютка) Что-то японовое и вроде как праворульное..
Стиральная машинка? (шютка) Что-то японовое и вроде как праворульное..
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Полная переделка печки
studoss
Ну, барин, ты задачи ставишь!
Кабы схемку аль чертеж
Мы б затеяли вертеж...
Ну, барин, ты задачи ставишь!
Кабы схемку аль чертеж
Мы б затеяли вертеж...
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Полная переделка печки
Ладно, парни, скоро будет фотоотчёт
п.с. это вентилятор-турбина с печки Мазда-626
п.с. это вентилятор-турбина с печки Мазда-626
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Полная переделка печки
Улитка..от чего...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Уже написал.п.с. это вентилятор-турбина с печки Мазда-626
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
Когда собачке делать нечего, она чёй-то там где-то нализывает
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
а я вот чернителем бампера натер, черные детали на машине и колесаzombie177rus писал(а):Когда собачке делать нечего, она чёй-то там где-то нализывает
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
Ну и как вкорячивание? Уже вкорячил? По форме должно легко вкорячится.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
X-TAZ
Нифига. Принцип другой совсем, центробежный. Такие печки на ино за бардачками стоят и гонят воздух к центральной консоли, в классике оочень тяжело реализовать. Ну ждём, ждём.
Нифига. Принцип другой совсем, центробежный. Такие печки на ино за бардачками стоят и гонят воздух к центральной консоли, в классике оочень тяжело реализовать. Ну ждём, ждём.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
Ты прав, зомбик, сначала думалось не сложно, но в процессе возникали проблемы и надо было быстро их решать, из-за отсутствия времени, на теперешний ум не стал бы заморачиваться, но уже если начал, надо закончить. Но результат превзошёл ожидания! Как только доберусь до основного компа - выложу, терпение сябры!zombie177rus писал(а):Когда собачке делать нечего, она чёй-то там где-то нализывает
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
что лето кончилось? как я по утру вышел с работы с печкой в руках и на тебе снег на машинеstudoss писал(а):возникали проблемы и надо было быстро их решать
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
Ну, что, начнём: началось всё с того, что однажды зимой в мороз, отогрев ветрового стекла поднял мне все нервы, (час не отогревалась полоса по центру стекла) и было решено по весне и лету переделать обдув стекла. Много было вариантов, в том числе и с улиткой от восьмёрки: в этом варианте мне не не нравится то, что двигатель в улитке обдувается горячим воздухом, а хотелось сделать по-другому. После долгих поисков и идей родился конечный вариант. Смотрим комментарии к фото, и набираемся терпения, потому что выложу не сразу и с перерывами , но буду стараться по-быстрее.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 17:29:39Image taken on:Пт май 02, 2014 13:29:39Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 17:30:07Image taken on:Пт май 02, 2014 13:30:07Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 17:30:48Image taken on:Пт май 02, 2014 13:30:48Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 17:31:04Image taken on:Пт май 02, 2014 13:31:04Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 17:31:42Image taken on:Пт май 02, 2014 13:31:42Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 17:31:59Image taken on:Пт май 02, 2014 13:31:59Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:02 18:18:39Image taken on:Пт май 02, 2014 14:18:39Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:05 18:14:17Image taken on:Чт июн 05, 2014 14:14:17Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:01 18:04:22Image taken on:Вс июн 01, 2014 14:04:22Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:01 18:04:39Image taken on:Вс июн 01, 2014 14:04:39Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:01 18:04:56Image taken on:Вс июн 01, 2014 14:04:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:04 21:29:56Image taken on:Ср июн 04, 2014 17:29:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
В общем, это вариант соединения вазовского радиатора и маздовской улитки. Смотрим фото дальше, отвечу на вопросы
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:21 20:48:03Image taken on:Ср май 21, 2014 16:48:03Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:21 20:47:41Image taken on:Ср май 21, 2014 16:47:41Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:01 17:59:07Image taken on:Вс июн 01, 2014 13:59:07Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:01 18:01:43Image taken on:Вс июн 01, 2014 14:01:43Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:01 18:01:58Image taken on:Вс июн 01, 2014 14:01:58Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:01 18:02:28Image taken on:Вс июн 01, 2014 14:02:28Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:01 18:00:50Image taken on:Вс июн 01, 2014 14:00:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:07 19:09:20Image taken on:Сб июн 07, 2014 15:09:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:07 19:09:02Image taken on:Сб июн 07, 2014 15:09:02Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:07 19:08:33Image taken on:Сб июн 07, 2014 15:08:33Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:07 19:08:00Image taken on:Сб июн 07, 2014 15:08:00Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
Бардачка не было уже лет пять, поэтому место заняло более полезное устройство. Ещё несколько фото в заключение:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:03 15:12:33Image taken on:Вт июн 03, 2014 11:12:33Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:04 21:29:08Image taken on:Ср июн 04, 2014 17:29:08Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:04 21:29:35Image taken on:Ср июн 04, 2014 17:29:35Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:05 21:33:12Image taken on:Чт июн 05, 2014 17:33:12Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:05 21:37:17Image taken on:Чт июн 05, 2014 17:37:17Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:07 14:31:03Image taken on:Сб июн 07, 2014 10:31:03Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:07 19:09:50Image taken on:Сб июн 07, 2014 15:09:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:07 19:10:08Image taken on:Сб июн 07, 2014 15:10:08Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:06:07 20:18:21Image taken on:Сб июн 07, 2014 16:18:21Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:07:24 14:23:00Image taken on:Чт июл 24, 2014 10:23:00Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:07:24 10:49:25Image taken on:Чт июл 24, 2014 6:49:25Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:07:24 14:23:11Image taken on:Чт июл 24, 2014 10:23:11Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:07:24 10:48:20Image taken on:Чт июл 24, 2014 6:48:20Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2014:05:23 19:03:17Image taken on:Пт май 23, 2014 15:03:17Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Полная переделка печки. "Улитка" от Мазды 626.
Ого. Я думал сама улитка поменьше будет, а она гигантская. И трубтруб море.ого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя