Регулятор давления топлива 400кПа
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Не удержался глянул свечи
Задам вопрос, немного не по теме конечно. Если через час после остановки двигателя давления в рампе нет - форсунки льют?
неделю назад этого черненького налета не было. Смесь все таки обогащена так сказать в пределах нормы, так как ошибок нет.Задам вопрос, немного не по теме конечно. Если через час после остановки двигателя давления в рампе нет - форсунки льют?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Причины падения давления:
1. Обратный клапан б/насоса.
2. Форсунки.
3. РДТ.
4. Я не знаю.
Далее тебе видней ...
1. Обратный клапан б/насоса.
2. Форсунки.
3. РДТ.
4. Я не знаю.
Далее тебе видней ...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
насос менялся, было недостаточное давление, сейчас нормальноеzombie177rus писал(а):Причины падения давления:
1. Обратный клапан б/насоса.
думаю на нихzombie177rus писал(а):2. Форсунки.
менялся с бензонасосомzombie177rus писал(а):3. РДТ.
Какое количество времени давление в рампе сохраняется примерно?zombie177rus писал(а):4. Я не знаю.
Далее тебе видней ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Менял и проверял не одно, и то же.
У меня давка держится примерно 2 часа - манометром в цифрах не мерял. Мне не надо - всё устраивает.
У меня давка держится примерно 2 часа - манометром в цифрах не мерял. Мне не надо - всё устраивает.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Думаю можно подвести итоги использования РТД на 400 кПа.
Плюсы:
1. Отзывчивость на акселератор немного лучше, машинка немного едет по шустрее.
2. Эластичность двигателя стала лучше, как писал с 1000 до 3000 об/мин едет увереннее. (после 5000 об/мин подрыв интереснее чем на стоковом РТД).
Минусы:
1. Расход топляка выше на 10-20%.
2. Свечи "закидывает", топливо не прогорает, после пробок сильно заметно. Думаю если с нестандартным РТД ездить постоянно - катализатор спасибо не скажет.
Думаю этот РТД на 400 кПа вещь неплохая, но не на стоке. Я бы к нему прибавил, дроссель на 52, ресивер побольше, иридиевые свечки, прошивочку, а катализатор на выброс.
Плюсы:
1. Отзывчивость на акселератор немного лучше, машинка немного едет по шустрее.
2. Эластичность двигателя стала лучше, как писал с 1000 до 3000 об/мин едет увереннее. (после 5000 об/мин подрыв интереснее чем на стоковом РТД).
Минусы:
1. Расход топляка выше на 10-20%.
2. Свечи "закидывает", топливо не прогорает, после пробок сильно заметно. Думаю если с нестандартным РТД ездить постоянно - катализатор спасибо не скажет.
Думаю этот РТД на 400 кПа вещь неплохая, но не на стоке. Я бы к нему прибавил, дроссель на 52, ресивер побольше, иридиевые свечки, прошивочку, а катализатор на выброс.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулятор давления топлива 400кПа
Сменить данные в прошиве и этот РДТ отлично впишется в авто. И минусы ВСЕ! исчезнут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей