Регулятор давления топлива 400кПа

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июл 22, 2014 19:59:07

Не удержался глянул свечи
22072014198.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:07:22 19:59:28
Image taken on:
Вт июл 22, 2014 15:59:28
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-03
22072014201.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:07:22 20:00:34
Image taken on:
Вт июл 22, 2014 16:00:34
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C5-03
неделю назад этого черненького налета не было. Смесь все таки обогащена так сказать в пределах нормы, так как ошибок нет.
Задам вопрос, немного не по теме конечно. Если через час после остановки двигателя давления в рампе нет - форсунки льют?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 22, 2014 20:03:53

Если до замены РДТ давление НЕ падало, то сам догадаешься? :psih: (w00t)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июл 22, 2014 20:08:59

Падало и до замены, я правильно думаю на форсунки?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 22, 2014 20:17:47

Причины падения давления:
1. Обратный клапан б/насоса.
2. Форсунки.
3. РДТ.
4. Я не знаю.
Далее тебе видней ...

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июл 22, 2014 20:23:05

zombie177rus писал(а):Причины падения давления:
1. Обратный клапан б/насоса.
насос менялся, было недостаточное давление, сейчас нормальное
zombie177rus писал(а):2. Форсунки.
думаю на них
zombie177rus писал(а):3. РДТ.
менялся с бензонасосом
zombie177rus писал(а):4. Я не знаю.
Далее тебе видней ...
Какое количество времени давление в рампе сохраняется примерно?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 22, 2014 20:31:59

Менял и проверял не одно, и то же.
У меня давка держится примерно 2 часа - манометром в цифрах не мерял. Мне не надо - всё устраивает.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт июл 25, 2014 8:46:17

Думаю можно подвести итоги использования РТД на 400 кПа.
Плюсы:
1. Отзывчивость на акселератор немного лучше, машинка немного едет по шустрее.
2. Эластичность двигателя стала лучше, как писал с 1000 до 3000 об/мин едет увереннее. (после 5000 об/мин подрыв интереснее чем на стоковом РТД).
Минусы:
1. Расход топляка выше на 10-20%.
2. Свечи "закидывает", топливо не прогорает, после пробок сильно заметно. Думаю если с нестандартным РТД ездить постоянно - катализатор спасибо не скажет.

Думаю этот РТД на 400 кПа вещь неплохая, но не на стоке. Я бы к нему прибавил, дроссель на 52, ресивер побольше, иридиевые свечки, прошивочку, а катализатор на выброс.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулятор давления топлива 400кПа

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июл 25, 2014 10:49:26

Сменить данные в прошиве и этот РДТ отлично впишется в авто. И минусы ВСЕ! исчезнут :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей