Веерные форсунки стеклоомывателя
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Веерные форсунки стеклоомывателя
Решил поставить себе веерные форсунки от Volvo. Кто ставил себе такие отпишитесь. Буду рад любой информации (стоит не стоит менять стоковые).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Веерные форсунки стеклоомывателя
Спасибо. Номер есть.
Форсунка омывателя 30655605 VOLVO
Клапан 8532126020 TOYOTA
Расскажите кто знает, сколько обратных клапанов нужно - один или два?
Форсунка омывателя 30655605 VOLVO
Клапан 8532126020 TOYOTA
Расскажите кто знает, сколько обратных клапанов нужно - один или два?
Обратный клапан нужен для того, что-бы жидкость не стекала под своим весом обратно в бачок, следовательно сразу как только включается моторчик — жидкость уже брызгает на стекло, а если его нет, то щётки успеют как минимум "полстекла" пройти (а на некоторых машинах у кого дворники быстроходные и полный ход сделать) пока моторчик жидкость накачает до форсунок. Но есть и минус зимой — если шланг без подогрева (как на Мерсах), то жидкость в трубке на капоте может и замёрзнуть. По опыту на скорости жидкость замерзающая при -20°C (например в холодном моторном отсеке), на стекле и в форсунках (если БЕЗ подогрева) замерзает уже примерно при -15°C, а то ещё и раньше, приходится лить жидкость "с запасом" градусов на десять. Вот когда клапана нет — жидкость из бачка идёт более тёплая (относительно конечно но всё-же, хотя у меня и бачки в полости крыла за бамперами, но от левой ГБЦ всё-таки греются) и брызгает на стекло, а если клапан стоит — может и не продавить ледяную пробку. Ездил на машинах и с клапаном и без — на нынешние хотел поставить, уже купил клапаны, но так и лежат, т.к. "плюсы" только летом, это даже с учётом форсунок с обогревом (by Bakhyt)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей