Амперметр в классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 16, 2009 21:16:51

Здравствуйте, вот решил амперметр поставить, мой чётко встал за место часов. Плюс его в том, что он более точно показывает наличие или отсутствие зарядки АКБ. Единственный вопрос, там бывет 2, бывает 3 выхода(отдельно выводится масса на кузов)
Один провод подключаем к выходу с генератора, 2-й к плюсовому проводу АКБ идущий на стартёра? Впрочем точно не скажу и самому интересно

Добавлено спустя 59 минут:

Схемка
ВНЕШНОСТЬ НИЧТО - ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Вт июн 16, 2009 22:18:54

Ну не знаю я бы не стал бы ставить ампер, так как эт тянуть еще провода (мощные+"без предохранителя вроде").
Хотя тож раньше хотел
Изображение

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38601
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1763 раза
Поблагодарили: 4039 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 17, 2009 4:29:07

Схемка,мне кажется,не совсем корректная. Амперметр ставится в разрыв провода(розового) от клеммы"30" гены до "+" АКБ.Сечение провода не менее 4 кв.мм.Тогда это "реальный" амперметр.Себе ставил в 6-ку давно,инфорамативно.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 17, 2009 7:51:12

ВинтореZ
зря заморочился. Тем более силовые каберя тянуть в малон да еще и без предохранителя - ОЧЕНЬ опасно.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16552
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 1276 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 17, 2009 7:53:41

я бы тоже не стал заморачиваться - амперметр штука нужная в очень редких случаях, при выявлении неисправностей к примеру, так что ставить ради этого стационарный сомнительное удовольствие...
Изображение

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 17, 2009 9:52:23

Вот только одного не понимаю, Все говорят силовые кабеля... А как их к нему подрубить, если иам клеммы под обычный проводок?
ВНЕШНОСТЬ НИЧТО - ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 17, 2009 9:59:38

ВинтореZ писал(а):Вот только одного не понимаю, Все говорят силовые кабеля... А как их к нему подрубить, если иам клеммы под обычный проводок?
тогда вообще не подрубать пока не погорело все

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июн 17, 2009 10:59:07

С шунтом можно и не силовые. Но это будет уже огород!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 17, 2009 11:18:22

Приговор:
Амперметр не ставить! ;)
ВНЕШНОСТЬ НИЧТО - ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср июн 17, 2009 12:07:48

Приговор:
Амперметр не ставить!
+1
Безопасность прежде всего.
:cool:
Лучше уж механическое давление масла :whistlin:
Изображение

Димон на зелёнке
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 20:09:17
Модель авто: поле не заполненно
Поблагодарили: 39 раз

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 17, 2009 14:03:32

Извините, но в чём проблема поставить предохранитель в цепь амперметра и тем самым обезопасится от короткого замыкания?
"Невежество никогда не способно решить ни одного вопроса" [i]Бенджамин Дизраэли[/i]

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 17, 2009 14:06:20

ВинтореZ писал(а):вот решил амперметр поставить
Вопрос: а на............зачем?
«Нашёл бандеровца, убей!»

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 17, 2009 14:25:25

Димон на зелёнке писал(а):в чём проблема поставить предохранитель в цепь амперметра и тем самым обезопасится от короткого замыкания?
А на сколько
ВНЕШНОСТЬ НИЧТО - ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ

Димон на зелёнке
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 20:09:17
Модель авто: поле не заполненно
Поблагодарили: 39 раз

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 17, 2009 14:39:08

ВинтореZ, ну если амперметр расчитан на 30 А, то соответсвенно на столько и нужно ставить. Или чуть больше.
"Невежество никогда не способно решить ни одного вопроса" [i]Бенджамин Дизраэли[/i]

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср июн 17, 2009 14:55:19

30 по любому будет мало.
(я точно не знаю но вроде на амперметр не ставят предохранитель)
Изображение

Димон на зелёнке
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 20:09:17
Модель авто: поле не заполненно
Поблагодарили: 39 раз

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 17, 2009 15:03:42

А какая разница куда его ставить?
"Невежество никогда не способно решить ни одного вопроса" [i]Бенджамин Дизраэли[/i]

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 17, 2009 15:25:27

Димон на зелёнке писал(а):А какая разница куда его ставить?
Вопрос не в этом, а зачем вообще ставить?

Димон на зелёнке
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 20:09:17
Модель авто: поле не заполненно
Поблагодарили: 39 раз

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср июн 17, 2009 21:27:33

alex писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):А какая разница куда его ставить?
Вопрос не в этом, а зачем вообще ставить?
К@стян писал(а):я точно не знаю но вроде на амперметр не ставят предохранитель
Димон на зелёнке писал(а):А какая разница куда его ставить?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс июн 28, 2009 21:27:30

Был на даче, корешь взял двуху на органы, на ней стоял амперметр, показывает только наличие или отсутствие зарядки, просто один провод на гену, второй на +клемму АКБ
ВНЕШНОСТЬ НИЧТО - ДВИГАТЕЛЬ ВСЁ

Аватара пользователя
48rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
Откуда: г. Липецк
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение 48rus » Пт июл 03, 2009 6:55:07

Видел схему в инете: электронный амперметр. Подключается он на минусовой провод аккума на клейме аккума и на месте подключения на корпусе. Измеряет падение напряжения на этом проводе. Зависимость показания логарифмическая т.е. показывает малые токи и стартерные. Такой бы поставить.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вт апр 06, 2010 12:43:20

Если ставить, то АП 110 (-30 ..0.. +30) А. По габаритам, он в точности такой же, как вольтметр в 5-ке. Имеет подсветку. Амперметр ставился в Москвичах, там предохранителя не было. Но размеры подводящих шин надо обязательно соблюсти. В Жигулях, из-за того, что расстояние до акккумулятора больше, чем в Москвиче, надо диаметр шин увеличить. Обеспечить дополнительную изоляцию от перетирания и КЗ. Дополнительное преимущество прибора. Знание тока зарядки позволяет более точно судить о состоянии аккумулятора, чем имеющийся штатный вольтметр.
=Бывалый=

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение saturn » Вт апр 06, 2010 18:34:21

А на сколько необходимо тянуть силовую проводку в салон и использовать именно силовой амперметр? Может быть более рационально поставить в силовую цепь калиброванный шунт и подключить к нему параллельно слаботочную измерительную головку?
Каждому своё!

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт апр 16, 2010 17:33:10

В ин=нете уже много поэтому поводу написано. Использование шунтов порождает проблему помех, так как слаботочная головка, как правило, высокоомная.
=Бывалый=

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт апр 16, 2010 20:41:28

Есть такая вещь, называется датчик тока (он же датчик холла). Представляет из себя колечко, которое надевается на провод. Реагирует на величину магнитного поля создаваемого проводником. На выходе - напряжение, пропорциональное току через проводник. И никаких толстых проводов, предохранителей и прочей лабуды. Достаточно взять мааленький вольтметр и нарисовать к нему шкалу.
покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пт апр 16, 2010 20:51:55

Да ставьте уже мультиметр стационарно, чтоб непрерывный мониторинг проводить :thumbsup: .
Идея, брошенная в массы - девка, брошенная в полк.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей