Re: Амперметр в классику
Добавлено: Вт окт 15, 2013 13:39:16
Форумы клуба любителей классики ВАЗ
http://www.semerkainfo.ru/forum/
Ну наконец-то !аматор1 писал(а):
Поддерживаю в том, что "А" практически не имеет сопротивления. Но в его целесообразность не верю. Где то писали, что был случай, что напруга нормальная, а силы тока нет. Но такой случай один на мульён. Да и при любой нагрузке вольтметр скорее всего будет улетать до упора влево.JOKER2105 писал(а):Так в том-то и дело, что амперметр это такой же проводник, как, скажем блок предохранителей в 05-07. Тоесть в копейке-трешке-шестерке провод от АКБ на ЗЗ идет напрямую без разрывов и соединений, а в 04-05-07 через блок предохранителей, значит если поставить на копейку электронику (скажем инжектор от семерки) и блок предохранителей от той же семерки то через эти самые соединения в блоке предохранителей получится при разном потреблении тока разное сопротивление, и соответственно спад-перепад напруги и может все сгореть? Мне кажется это бред. Извините, если неправ - поправьтеzombie177rus писал(а):Задача состоит в снижении ВСЕХ паразитных сопротивлений в цепи питания
мой юны йдруг, эту мысль вынесли от нас в далёком 1970 году с появлением ВАЗ-2101, нормального авто на то время, в отличии от всего остального легкового, доступного (лимузины ГАЗ ЗИЛ не в счёт) совьетского автохламопрома.JOKER2105 писал(а):Я пытаюсь довести до вас мысль,
С этим понятно. А вот ответы на вопросы без ответов хотелось бы получить. Самый главный, какой системы амперметр.JOKER2105 писал(а):... Советовать ничего никому не буду, решайте сами ...
объясните зачем ставить предохранитель да еще на 30 а!!! нихрена себе. что изменилось?? был провод идущий от гены к "30" в это провод вы воткнули амперметр ну и что?? если он замкнет .. ну хорошо. и что с этого не будет напряжения в сети.. если провод на массу где то коснется будет замыкание ..ну так и без него он может коснуться. так зачем он ?? объяснитеВинтореZ писал(а):А на сколькоДимон на зелёнке писал(а):в чём проблема поставить предохранитель в цепь амперметра и тем самым обезопасится от короткого замыкания?
правильно. неисправности легко определить по штатному вольтметру и лампочке.аматор1 писал(а):
ездил на 412 . хорошая вещь амперметр .но там не было вольтметра)). сейчас жигули с вольтметром.. скажу так. если есть вольтметр то амперметр не нужен. действительно от него могуб быть неприятности во первых он должен быть +- показывать. он болошой если стрелочным будет. жизненный опыт. как то слетел првод с гены. и перестало давать зарядку. на вольтметре стрелка начала приближаться в белой зоне..остановился одел поехал дальше. был бы не вольтметр а амперметр ..тоже самое ну отклонилась стрелка в лево ... другой пример. было замыкание напряжение в сети поднялось до 16!! вольт стрелка вольтметра была в красной зоне ..остановился (заметиил вовремя) все обошлось. а что бы показал амперметр?? не знаю .думаю был бы в нуле. загорелся как то им. хотел поставить.но понял что это лишнее лушче допольнительно электронный вольтметр. еще один минус амперметра (что было в москвиче!!!кстати) там клемы его находились в пластмассе. и когда шла сильная зарядка более 10 А эта пластмасса плавилась клемы преегревались так вот. на амперметре садиться напряжение т.е в сети уже будет на пару десяток меньше напряжении. зимой это уж точно не хорошо. во воторых клемы могу со временем окислиться(( итог увеличенное сопротивление то же не наруку проводке ..поэтому лишние соедениения только вредят. есть схемы электронного амперметра ктоторый считывает показания с аккумулятора. т.е. он подсоеденеятеся паралельно. это дело !!! схем не сложная. детали копейки стоят. но надо посидеть и ее спаять. то вещь класснаяTolik2402 писал(а):ух ты какая тема ожила. собственно амперметр вещь нужная, но если нет вольтметра и лампочки. когда то давно я долго ездил на москвиче, там амперметр, причем с первых моделей как начали ставить так да 2140 дожил. надо отметить очень информативно, видно куда идет ток- на аккум или в нагрузку.
у москвича стоял +-20А для жигулей 30А много. на твоем фото для газона амперметр0!!там аккумулятор 70или 90 ампер.. да и гена мощный поэтому эта вещь бесполезная для жигулей . будет идти маленькая разрядка а твой тридцатник не покажет. например если включить габариты LED. ничего не увидишь .они тянут до 0,4А! (у меня так по крайней мере) .JOKER2105 писал(а):аматор1, извини, если чем обидел, но раз ты связан с электрикой, то наборот, должен бы поддержать меня о пользе амперметра...
гость, я уже писал ранее, амперметр АП 110, выкладываю картинку:
о чем Вы говорите каких 10 кв!!!. амперметр ставиться в разрыв в замке зажигания!!! и все. Вам же не силу тока при заводке показывать!!! а вещь эта очень полезная. по вашим словам так нужно только лампочку "ЧЕК" и все . а какая разница что сгорело вышло из строя. загорелась и все на СТО. это уже зависит от челока кому что. нужно. мне был только в + амперметр . он показывает в данный момент заряжается аккум или нет. вот еще пример . вы заглушили машину . у вас стрелка отклонилась показыват "минус" значит где то что то подключенно.. к примеру фары. так что провод нужно тянуть от замка зажигания. а вот где расположите амперметр такая длина провода и будет. и еще я например себе (эксперементировал ) ставил два светодиода красный зеленый. один заряд показыват другой разряд подсоединяются к гене. В инете есть схема. опыт не удался. работал только один светодиод показывал заряд.zombie177rus писал(а):Ну наконец-то !аматор1 писал(а):
Разряженный и 50 съест и не подавится. ВЕСЬ возможный от гены ток идет в аккум, кто его ограничивает?jojo писал(а):ток в начальный момент идет большой 10 -20А
У меня удался, система работала. Операционный усилитель измерял полярность напряжения НА массовом проводе.jojo писал(а):опыт не удался