Страница 4 из 5

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 13:39:16
Medved@790
гость писал(а):Сам придумал?
а то ;)

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 14:21:30
JOKER2105
гость, задай вопрос поточнее, а то я вчера не совсем понял, что от меня хотят :whistlin:

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 18:17:57
аматор1
ИМХО штатный амперметр также нужен в классике, как и креномер, высотомер, флюгер и подобные аэронавигационные приборы ;) , толку в нём почти никакого, если гена или РН загнулись, то это и так видно по вольтметру, а лишний шнурок, минимум в 10 кв.мм, тянуть в салон и обратно - мазохизм

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 19:03:56
zombie177rus
аматор1 писал(а):
ИМХО штатный амперметр также нужен в классике, как и креномер, высотомер, флюгер и подобные аэронавигационные приборы ;) , толку в нём почти никакого, если гена или РН загнулись, то это и так видно по вольтметру, а лишний шнурок, минимум в 10 кв.мм, тянуть в салон и обратно - мазохизм
Ну наконец-то :thumbsup: :beer2: :beer2: !

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 19:09:24
аматор1
с первого поста (свежего поднятия темы) себя сдерживал :i , жаль крепко выражацца наказуемо ;)
:D

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 19:17:21
zombie177rus
Выражаться наказуемо :yes: !

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 19:39:40
Роминштеин
JOKER2105 писал(а):
zombie177rus писал(а):Задача состоит в снижении ВСЕХ паразитных сопротивлений в цепи питания
Так в том-то и дело, что амперметр это такой же проводник, как, скажем блок предохранителей в 05-07. Тоесть в копейке-трешке-шестерке провод от АКБ на ЗЗ идет напрямую без разрывов и соединений, а в 04-05-07 через блок предохранителей, значит если поставить на копейку электронику (скажем инжектор от семерки) и блок предохранителей от той же семерки то через эти самые соединения в блоке предохранителей получится при разном потреблении тока разное сопротивление, и соответственно спад-перепад напруги и может все сгореть? Мне кажется это бред. Извините, если неправ - поправьте :) :beer2:
Поддерживаю в том, что "А" практически не имеет сопротивления. Но в его целесообразность не верю. Где то писали, что был случай, что напруга нормальная, а силы тока нет. Но такой случай один на мульён. Да и при любой нагрузке вольтметр скорее всего будет улетать до упора влево.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 19:57:00
JOKER2105
Я пытаюсь довести до вас мысль, что при прочих равных условиях амперметр и вольтметр по отдельности могут выявить любую неисправность системы электроснабжения, но амперметр делает это более раскрыто (в некоторых случаях), кроме того показывает направление тока и его величину, а так же баланс заряда-разряда, при этом имеет недостаток в виде силовых проводов в салоне. Лично я считаю, что этим недостатком можно пренебречь т.к. все провода идут в резиновой заглушке и в гофре. Советовать ничего никому не буду, решайте сами, но лично я ЗА.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 20:07:07
аматор1
JOKER2105 писал(а):Я пытаюсь довести до вас мысль,
мой юны йдруг, эту мысль вынесли от нас в далёком 1970 году с появлением ВАЗ-2101, нормального авто на то время, в отличии от всего остального легкового, доступного (лимузины ГАЗ ЗИЛ не в счёт) совьетского автохламопрома.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 20:14:04
JOKER2105
аматор1, тогда ты должен знать, сколько хлопот доставалось влалельцам копеек из за отсутствия амперметра или вольтметра. И вообще, я считаю, что амперметр перестали ставить штатно по двум причинам: первое это силовые провода, а второе это то, что по вольтметру легче распознать неисправность (а че там распознавать - зеленое - все хорошо, красное - плохо), в отличии от амперметра. Это все делалось для того, чтоб человек ехал устранять неисправность на СТО.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 20:16:51
аматор1
А исчо распредвал, отсутствие заводной рукоятки в последующем... много старых номеров "ЗР" читать вредно, лично мне этот показометр (как и давилка масла от 06-й) пох и нах :tease:

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 20:18:36
гость
Следующая тема - генератор постоянного тока на классику. Ну и реле обратного тока.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 20:20:29
zombie177rus
Я с вами, мужики :beer2:

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 20:24:08
JOKER2105
аматор1 писал(а):лично мне этот показометр ... пох и нах
Это подтверждает твой ник - ты не профессионал, ты аматор.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 20:38:29
аматор1
у мну конечно высшее образование, связанное с электротехникой, радиоэлектроникой, цифровой электроникой, техникой связи, но куда уж до почти без пяти минут автопрофи :thum1:
мне жаль, но мир намного прозаичней, чем о нём ведают пидстаркуватые проффесора в институтах... :pop:

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 20:45:21
гость
JOKER2105 писал(а):... Советовать ничего никому не буду, решайте сами ...
С этим понятно. А вот ответы на вопросы без ответов хотелось бы получить. Самый главный, какой системы амперметр.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 21:21:06
JOKER2105
аматор1, извини, если чем обидел, но раз ты связан с электрикой, то наборот, должен бы поддержать меня о пользе амперметра...
гость, я уже писал ранее, амперметр АП 110, выкладываю картинку:

Re:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:40:20
jojo
ВинтореZ писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):в чём проблема поставить предохранитель в цепь амперметра и тем самым обезопасится от короткого замыкания?
А на сколько
объясните зачем ставить предохранитель да еще на 30 а!!! нихрена себе. что изменилось?? был провод идущий от гены к "30" в это провод вы воткнули амперметр ну и что?? если он замкнет .. ну хорошо. и что с этого не будет напряжения в сети.. если провод на массу где то коснется будет замыкание ..ну так и без него он может коснуться. так зачем он ?? объясните

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 11, 2016 8:13:19
aleksandr2107
аматор1 писал(а):
лично мне этот показометр пох и нах :tease:
правильно. неисправности легко определить по штатному вольтметру и лампочке.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 8:23:56
Tolik2402
ух ты какая тема ожила. собственно амперметр вещь нужная, но если нет вольтметра и лампочки. когда то давно я долго ездил на москвиче, там амперметр, причем с первых моделей как начали ставить так да 2140 дожил. надо отметить очень информативно, видно куда идет ток- на аккум или в нагрузку.

Re:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:03:27
jojo
Tolik2402 писал(а):ух ты какая тема ожила. собственно амперметр вещь нужная, но если нет вольтметра и лампочки. когда то давно я долго ездил на москвиче, там амперметр, причем с первых моделей как начали ставить так да 2140 дожил. надо отметить очень информативно, видно куда идет ток- на аккум или в нагрузку.
ездил на 412 . хорошая вещь амперметр .но там не было вольтметра)). сейчас жигули с вольтметром.. скажу так. если есть вольтметр то амперметр не нужен. действительно от него могуб быть неприятности во первых он должен быть +- показывать. он болошой если стрелочным будет. жизненный опыт. как то слетел првод с гены. и перестало давать зарядку. на вольтметре стрелка начала приближаться в белой зоне..остановился одел поехал дальше. был бы не вольтметр а амперметр ..тоже самое ну отклонилась стрелка в лево ... другой пример. было замыкание напряжение в сети поднялось до 16!! вольт стрелка вольтметра была в красной зоне ..остановился (заметиил вовремя) все обошлось. а что бы показал амперметр?? не знаю .думаю был бы в нуле. загорелся как то им. хотел поставить.но понял что это лишнее лушче допольнительно электронный вольтметр. еще один минус амперметра (что было в москвиче!!!кстати) там клемы его находились в пластмассе. и когда шла сильная зарядка более 10 А эта пластмасса плавилась клемы преегревались так вот. на амперметре садиться напряжение т.е в сети уже будет на пару десяток меньше напряжении. зимой это уж точно не хорошо. во воторых клемы могу со временем окислиться(( итог увеличенное сопротивление то же не наруку проводке ..поэтому лишние соедениения только вредят. есть схемы электронного амперметра ктоторый считывает показания с аккумулятора. т.е. он подсоеденеятеся паралельно. это дело !!! схем не сложная. детали копейки стоят. но надо посидеть и ее спаять. то вещь классная

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:19:50
aleksandr2107
jojo +

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 11, 2016 11:19:40
jojo
JOKER2105 писал(а):аматор1, извини, если чем обидел, но раз ты связан с электрикой, то наборот, должен бы поддержать меня о пользе амперметра...
гость, я уже писал ранее, амперметр АП 110, выкладываю картинку:
у москвича стоял +-20А для жигулей 30А много. на твоем фото для газона амперметр0!!там аккумулятор 70или 90 ампер.. да и гена мощный поэтому эта вещь бесполезная для жигулей . будет идти маленькая разрядка а твой тридцатник не покажет. например если включить габариты LED. ничего не увидишь .они тянут до 0,4А! (у меня так по крайней мере) .

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пт июл 21, 2017 11:11:56
jojo
zombie177rus писал(а):
аматор1 писал(а):
ИМХО штатный амперметр также нужен в классике, как и креномер, высотомер, флюгер и подобные аэронавигационные приборы ;) , толку в нём почти никакого, если гена или РН загнулись, то это и так видно по вольтметру, а лишний шнурок, минимум в 10 кв.мм, тянуть в салон и обратно - мазохизм
Ну наконец-то :thumbsup: :beer2: :beer2: !
о чем Вы говорите каких 10 кв!!!. амперметр ставиться в разрыв в замке зажигания!!! и все. Вам же не силу тока при заводке показывать!!! а вещь эта очень полезная. по вашим словам так нужно только лампочку "ЧЕК" и все . а какая разница что сгорело вышло из строя. загорелась и все на СТО. это уже зависит от челока кому что. нужно. мне был только в + амперметр . он показывает в данный момент заряжается аккум или нет. вот еще пример . вы заглушили машину . у вас стрелка отклонилась показыват "минус" значит где то что то подключенно.. к примеру фары. так что провод нужно тянуть от замка зажигания. а вот где расположите амперметр такая длина провода и будет. и еще я например себе (эксперементировал ) ставил два светодиода красный зеленый. один заряд показыват другой разряд подсоединяются к гене. В инете есть схема. опыт не удался. работал только один светодиод показывал заряд.
еще очень актуальный пример амперметра. ВЫ заводите зимой. аккум подсел после ноч соответственно ток в начальный момент идет большой 10 -20А.стралка сразу это покажет. в такой ситуации нужно включить ближний свет чтоб чуть присадить гену . нахера такой ток когда вы будете ехать и аккум зарядиться. это очень полезный прибор. причем вольтметр не покажет эти данные. еще пример. вы завелись и едете. стрелка показывает п остоянно зарядку.. значит где то то что коротит какая то не поладка может провод а может аккумулятор . вольтметр будет показывать ваших 14,2 вольта и вы спокойно будете ехать дальше . так же амперметр может показывать состояние аккумулятор т.е. сдыхает он или нет. вольтметр это не покажет. так что решать только хозяину. кому то нужна одна лампочка "чек" а кому то нужно напряжение, давление в системе и т.д.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пт июл 21, 2017 11:19:24
Антон80
jojo писал(а):ток в начальный момент идет большой 10 -20А
Разряженный и 50 съест и не подавится. ВЕСЬ возможный от гены ток идет в аккум, кто его ограничивает?
jojo писал(а):опыт не удался
У меня удался, система работала. Операционный усилитель измерял полярность напряжения НА массовом проводе.