Амперметр в классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18812
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 15, 2013 13:39:16

гость писал(а):Сам придумал?
а то ;)
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 15, 2013 14:21:30

гость, задай вопрос поточнее, а то я вчера не совсем понял, что от меня хотят :whistlin:
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт окт 15, 2013 18:17:57

ИМХО штатный амперметр также нужен в классике, как и креномер, высотомер, флюгер и подобные аэронавигационные приборы ;) , толку в нём почти никакого, если гена или РН загнулись, то это и так видно по вольтметру, а лишний шнурок, минимум в 10 кв.мм, тянуть в салон и обратно - мазохизм
покинул сайт!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 15, 2013 19:03:56

аматор1 писал(а):
ИМХО штатный амперметр также нужен в классике, как и креномер, высотомер, флюгер и подобные аэронавигационные приборы ;) , толку в нём почти никакого, если гена или РН загнулись, то это и так видно по вольтметру, а лишний шнурок, минимум в 10 кв.мм, тянуть в салон и обратно - мазохизм
Ну наконец-то :thumbsup: :beer2: :beer2: !

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт окт 15, 2013 19:09:24

с первого поста (свежего поднятия темы) себя сдерживал :i , жаль крепко выражацца наказуемо ;)
:D
Последний раз редактировалось аматор1 Вт окт 15, 2013 19:20:21, всего редактировалось 1 раз.
покинул сайт!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 15, 2013 19:17:21

Выражаться наказуемо :yes: !

Аватара пользователя
Роминштеин
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кривой Рог
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение Роминштеин » Вт окт 15, 2013 19:39:40

JOKER2105 писал(а):
zombie177rus писал(а):Задача состоит в снижении ВСЕХ паразитных сопротивлений в цепи питания
Так в том-то и дело, что амперметр это такой же проводник, как, скажем блок предохранителей в 05-07. Тоесть в копейке-трешке-шестерке провод от АКБ на ЗЗ идет напрямую без разрывов и соединений, а в 04-05-07 через блок предохранителей, значит если поставить на копейку электронику (скажем инжектор от семерки) и блок предохранителей от той же семерки то через эти самые соединения в блоке предохранителей получится при разном потреблении тока разное сопротивление, и соответственно спад-перепад напруги и может все сгореть? Мне кажется это бред. Извините, если неправ - поправьте :) :beer2:
Поддерживаю в том, что "А" практически не имеет сопротивления. Но в его целесообразность не верю. Где то писали, что был случай, что напруга нормальная, а силы тока нет. Но такой случай один на мульён. Да и при любой нагрузке вольтметр скорее всего будет улетать до упора влево.
Умный поймет сам, а дураку ничего не докажешь.
Ромыч

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 15, 2013 19:57:00

Я пытаюсь довести до вас мысль, что при прочих равных условиях амперметр и вольтметр по отдельности могут выявить любую неисправность системы электроснабжения, но амперметр делает это более раскрыто (в некоторых случаях), кроме того показывает направление тока и его величину, а так же баланс заряда-разряда, при этом имеет недостаток в виде силовых проводов в салоне. Лично я считаю, что этим недостатком можно пренебречь т.к. все провода идут в резиновой заглушке и в гофре. Советовать ничего никому не буду, решайте сами, но лично я ЗА.
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт окт 15, 2013 20:07:07

JOKER2105 писал(а):Я пытаюсь довести до вас мысль,
мой юны йдруг, эту мысль вынесли от нас в далёком 1970 году с появлением ВАЗ-2101, нормального авто на то время, в отличии от всего остального легкового, доступного (лимузины ГАЗ ЗИЛ не в счёт) совьетского автохламопрома.
покинул сайт!

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 15, 2013 20:14:04

аматор1, тогда ты должен знать, сколько хлопот доставалось влалельцам копеек из за отсутствия амперметра или вольтметра. И вообще, я считаю, что амперметр перестали ставить штатно по двум причинам: первое это силовые провода, а второе это то, что по вольтметру легче распознать неисправность (а че там распознавать - зеленое - все хорошо, красное - плохо), в отличии от амперметра. Это все делалось для того, чтоб человек ехал устранять неисправность на СТО.
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт окт 15, 2013 20:16:51

А исчо распредвал, отсутствие заводной рукоятки в последующем... много старых номеров "ЗР" читать вредно, лично мне этот показометр (как и давилка масла от 06-й) пох и нах :tease:
покинул сайт!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29687
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1301 раз
Поблагодарили: 1475 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 15, 2013 20:18:36

Следующая тема - генератор постоянного тока на классику. Ну и реле обратного тока.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 15, 2013 20:20:29

Я с вами, мужики :beer2:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 15, 2013 20:24:08

аматор1 писал(а):лично мне этот показометр ... пох и нах
Это подтверждает твой ник - ты не профессионал, ты аматор.
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вт окт 15, 2013 20:38:29

у мну конечно высшее образование, связанное с электротехникой, радиоэлектроникой, цифровой электроникой, техникой связи, но куда уж до почти без пяти минут автопрофи :thum1:
мне жаль, но мир намного прозаичней, чем о нём ведают пидстаркуватые проффесора в институтах... :pop:
покинул сайт!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29687
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1301 раз
Поблагодарили: 1475 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 15, 2013 20:45:21

JOKER2105 писал(а):... Советовать ничего никому не буду, решайте сами ...
С этим понятно. А вот ответы на вопросы без ответов хотелось бы получить. Самый главный, какой системы амперметр.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт окт 15, 2013 21:21:06

аматор1, извини, если чем обидел, но раз ты связан с электрикой, то наборот, должен бы поддержать меня о пользе амперметра...
гость, я уже писал ранее, амперметр АП 110, выкладываю картинку:
Вложения
Амперметр АП 110.JPG
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение jojo » Вт окт 11, 2016 7:40:20

ВинтореZ писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):в чём проблема поставить предохранитель в цепь амперметра и тем самым обезопасится от короткого замыкания?
А на сколько
объясните зачем ставить предохранитель да еще на 30 а!!! нихрена себе. что изменилось?? был провод идущий от гены к "30" в это провод вы воткнули амперметр ну и что?? если он замкнет .. ну хорошо. и что с этого не будет напряжения в сети.. если провод на массу где то коснется будет замыкание ..ну так и без него он может коснуться. так зачем он ?? объясните

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Вт окт 11, 2016 8:13:19

аматор1 писал(а):
лично мне этот показометр пох и нах :tease:
правильно. неисправности легко определить по штатному вольтметру и лампочке.
мы вместе
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 554 раза

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 11, 2016 8:23:56

ух ты какая тема ожила. собственно амперметр вещь нужная, но если нет вольтметра и лампочки. когда то давно я долго ездил на москвиче, там амперметр, причем с первых моделей как начали ставить так да 2140 дожил. надо отметить очень информативно, видно куда идет ток- на аккум или в нагрузку.
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение jojo » Вт окт 11, 2016 9:03:27

Tolik2402 писал(а):ух ты какая тема ожила. собственно амперметр вещь нужная, но если нет вольтметра и лампочки. когда то давно я долго ездил на москвиче, там амперметр, причем с первых моделей как начали ставить так да 2140 дожил. надо отметить очень информативно, видно куда идет ток- на аккум или в нагрузку.
ездил на 412 . хорошая вещь амперметр .но там не было вольтметра)). сейчас жигули с вольтметром.. скажу так. если есть вольтметр то амперметр не нужен. действительно от него могуб быть неприятности во первых он должен быть +- показывать. он болошой если стрелочным будет. жизненный опыт. как то слетел првод с гены. и перестало давать зарядку. на вольтметре стрелка начала приближаться в белой зоне..остановился одел поехал дальше. был бы не вольтметр а амперметр ..тоже самое ну отклонилась стрелка в лево ... другой пример. было замыкание напряжение в сети поднялось до 16!! вольт стрелка вольтметра была в красной зоне ..остановился (заметиил вовремя) все обошлось. а что бы показал амперметр?? не знаю .думаю был бы в нуле. загорелся как то им. хотел поставить.но понял что это лишнее лушче допольнительно электронный вольтметр. еще один минус амперметра (что было в москвиче!!!кстати) там клемы его находились в пластмассе. и когда шла сильная зарядка более 10 А эта пластмасса плавилась клемы преегревались так вот. на амперметре садиться напряжение т.е в сети уже будет на пару десяток меньше напряжении. зимой это уж точно не хорошо. во воторых клемы могу со временем окислиться(( итог увеличенное сопротивление то же не наруку проводке ..поэтому лишние соедениения только вредят. есть схемы электронного амперметра ктоторый считывает показания с аккумулятора. т.е. он подсоеденеятеся паралельно. это дело !!! схем не сложная. детали копейки стоят. но надо посидеть и ее спаять. то вещь классная

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Вт окт 11, 2016 9:19:50

jojo +
мы вместе
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение jojo » Вт окт 11, 2016 11:19:40

JOKER2105 писал(а):аматор1, извини, если чем обидел, но раз ты связан с электрикой, то наборот, должен бы поддержать меня о пользе амперметра...
гость, я уже писал ранее, амперметр АП 110, выкладываю картинку:
у москвича стоял +-20А для жигулей 30А много. на твоем фото для газона амперметр0!!там аккумулятор 70или 90 ампер.. да и гена мощный поэтому эта вещь бесполезная для жигулей . будет идти маленькая разрядка а твой тридцатник не покажет. например если включить габариты LED. ничего не увидишь .они тянут до 0,4А! (у меня так по крайней мере) .

Аватара пользователя
jojo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 14:12:15
Модель авто: ВАЗ 2107,2004, 95тыс, электронное, ГБО Lovato, 3х уровневый РН, LED лампочки
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение jojo » Пт июл 21, 2017 11:11:56

zombie177rus писал(а):
аматор1 писал(а):
ИМХО штатный амперметр также нужен в классике, как и креномер, высотомер, флюгер и подобные аэронавигационные приборы ;) , толку в нём почти никакого, если гена или РН загнулись, то это и так видно по вольтметру, а лишний шнурок, минимум в 10 кв.мм, тянуть в салон и обратно - мазохизм
Ну наконец-то :thumbsup: :beer2: :beer2: !
о чем Вы говорите каких 10 кв!!!. амперметр ставиться в разрыв в замке зажигания!!! и все. Вам же не силу тока при заводке показывать!!! а вещь эта очень полезная. по вашим словам так нужно только лампочку "ЧЕК" и все . а какая разница что сгорело вышло из строя. загорелась и все на СТО. это уже зависит от челока кому что. нужно. мне был только в + амперметр . он показывает в данный момент заряжается аккум или нет. вот еще пример . вы заглушили машину . у вас стрелка отклонилась показыват "минус" значит где то что то подключенно.. к примеру фары. так что провод нужно тянуть от замка зажигания. а вот где расположите амперметр такая длина провода и будет. и еще я например себе (эксперементировал ) ставил два светодиода красный зеленый. один заряд показыват другой разряд подсоединяются к гене. В инете есть схема. опыт не удался. работал только один светодиод показывал заряд.
еще очень актуальный пример амперметра. ВЫ заводите зимой. аккум подсел после ноч соответственно ток в начальный момент идет большой 10 -20А.стралка сразу это покажет. в такой ситуации нужно включить ближний свет чтоб чуть присадить гену . нахера такой ток когда вы будете ехать и аккум зарядиться. это очень полезный прибор. причем вольтметр не покажет эти данные. еще пример. вы завелись и едете. стрелка показывает п остоянно зарядку.. значит где то то что коротит какая то не поладка может провод а может аккумулятор . вольтметр будет показывать ваших 14,2 вольта и вы спокойно будете ехать дальше . так же амперметр может показывать состояние аккумулятор т.е. сдыхает он или нет. вольтметр это не покажет. так что решать только хозяину. кому то нужна одна лампочка "чек" а кому то нужно напряжение, давление в системе и т.д.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 43710
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1138 раз
Поблагодарили: 2589 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 21, 2017 11:19:24

jojo писал(а):ток в начальный момент идет большой 10 -20А
Разряженный и 50 съест и не подавится. ВЕСЬ возможный от гены ток идет в аккум, кто его ограничивает?
jojo писал(а):опыт не удался
У меня удался, система работала. Операционный усилитель измерял полярность напряжения НА массовом проводе.
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя