Страница 3 из 5

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 18:42:00
zombie177rus
Напряжение на амперметре измерял, шутник? Не горело - хорошо, при подобном подходе к конструированию питания электроники ещё сгорит, и не раз. Вот тогда и будет :tease: , :psih: , :thumbsdow . Хорошо ещё, если своё. А если клиента? Тогда деньгами ответишь, или :chop:

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 18:48:30
JOKER2105
zombie177rus, чтоб разрешить наш спор через пару дней поеду в село, в гараж к машине, и специально замерю мультиметром напряжение в разных режимах работы прямо на клеммах амперметра. Такой расклад устраивает? Могу даже видео снять. И какой перепад несмертельный для электроники?

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 18:51:14
гость
JOKER2105
вынужден тебя расстроить: ответ твой не может быть принят.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 19:01:12
JOKER2105
гость писал(а):JOKER2105
вынужден тебя расстроить: ответ твой не может быть принят.
Почему?

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 19:27:54
гость
JOKER2105 писал(а):
гость писал(а):JOKER2105
вынужден тебя расстроить: ответ твой не может быть принят.
Почему?
Давай не будем гнать лошадей, а разберемся по порядку, по мере написания сообщений, с нестыковками.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 19:29:50
JOKER2105
гость, я только за! :beer2: Называй следующую неисправность! :)

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 19:47:57
zombie177rus
JOKER2105 писал(а):zombie177rus, чтоб разрешить наш спор через пару дней поеду в село, в гараж к машине, и специально замерю мультиметром напряжение в разных режимах работы прямо на клеммах амперметра. Такой расклад устраивает? Могу даже видео снять. И какой перепад несмертельный для электроники?
Несмертельный перепад это одно - его знает конструктор, а страшнее переходные процессы, которые можно отследить только осциллографом. Причём, чем быстрее, тем больше рывки по амплитуде. Задача состоит в снижении ВСЕХ паразитных сопротивлений в цепи питания. Как-то так :beer2: ...

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 19:49:19
гость
Да я вовсе не неисправность имел ввиду.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 20:04:06
гость
Вот ты пишешь:
JOKER2105 писал(а):... по величине напряжения мы можем судить ... , а по величине потребляемого тока - абсолютно всех приборов, включая генератор и АКБ.
не даром я тебя спрашивал о схеме подключения. Ты ответил. Так где ты неправильно написал? :D
JOKER2105 писал(а):
гость писал(а):Чтобы знать о чем можно судить, надо посмотреть, как он включен.
Он включается последовательно, т.е в разрыв провода между геной и АКБ.
ЗЫ.
всех приборов, включая генератор и АКБ.
генератор и АКБ - это уж точно не приборы

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 20:09:30
JOKER2105
zombie177rus писал(а):Задача состоит в снижении ВСЕХ паразитных сопротивлений в цепи питания
Так в том-то и дело, что амперметр это такой же проводник, как, скажем блок предохранителей в 05-07. Тоесть в копейке-трешке-шестерке провод от АКБ на ЗЗ идет напрямую без разрывов и соединений, а в 04-05-07 через блок предохранителей, значит если поставить на копейку электронику (скажем инжектор от семерки) и блок предохранителей от той же семерки то через эти самые соединения в блоке предохранителей получится при разном потреблении тока разное сопротивление, и соответственно спад-перепад напруги и может все сгореть? Мне кажется это бред. Извините, если неправ - поправьте :) :beer2:

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 20:11:55
JOKER2105
гость писал(а):Так где ты неправильно написал? :D
Я все правильно написал, при заглушенном двигателе, когда источник питания АКБ амперметр показывает потребляемый ток в зависимости от вкл. потребителей.
гость писал(а):генератор и АКБ - это уж точно не приборы
А что это? Генератор - прибор, который перерабатывает механическую энергию в электрическую.
Аккумулятор - это прибор, который перерабатывает химическую энергию в электрическую.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 20:25:32
гость
Они что-то измеряют?
Амперметр, вольтметр, тахометр, указатель температуры, спидометр, ... - приборы.
Генератор - электрическая машина, но не прибор.
АКБ - химический источник энергии.
Где-то так ...

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 20:29:12
JOKER2105
гость писал(а):Амперметр, вольтметр, тахометр, указатель температуры, спидометр, ... -
указатели. И приборы. Это "неофициальное" название. И генератор, и акб, и даже лампочка это прибор. (Укр. пристрій :) )

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 20:35:06
VVB
:D не отвлекайтесь!

давайте по теме.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 20:58:12
гость
VVB, Оффтопик: так надо же договориться о терминах :D
чет наша дрезина постоянно сходит с рельс :D

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 21:14:46
zombie177rus
JOKER2105 писал(а):
zombie177rus писал(а):Задача состоит в снижении ВСЕХ паразитных сопротивлений в цепи питания
Так в том-то и дело, что амперметр это такой же проводник, как, скажем блок предохранителей в 05-07. Тоесть в копейке-трешке-шестерке провод от АКБ на ЗЗ идет напрямую без разрывов и соединений, а в 04-05-07 через блок предохранителей, значит если поставить на копейку электронику (скажем инжектор от семерки) и блок предохранителей от той же семерки то через эти самые соединения в блоке предохранителей получится при разном потреблении тока разное сопротивление, и соответственно спад-перепад напруги и может все сгореть? Мне кажется это бред. Извините, если неправ - поправьте :) :beer2:
Надоело: упрямствуй дальше :thumbsdow .

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пн окт 14, 2013 21:21:44
гость
JOKER2105 писал(а):
гость писал(а):Так где ты неправильно написал? :D
Я все правильно написал, при заглушенном двигателе, когда источник питания АКБ амперметр показывает потребляемый ток в зависимости от вкл. потребителей.
Да нет, так не пойдет. Тебя спрашивают про одно, а ты про другое. :cigar:
вот потому наша дрезина и сходит с рельсов постоянно

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 7:44:07
JOKER2105
zombie177rus, сможешь меня убедить, что амперметр это ненужный прибор? Если проблема его только в паразитном соединении в цепи питания, то я замерю спад напруги на нем при токе в 30 А. Кстати, ток в 20-30А проходит через амперметр только тогда, когда источником питания сети есть АКБ. Когда же двигатель заведен, то через амперметр проходит только ток зарядки, а остальной ток идет прямо от вывода 30 генеретора к потребителям. И вообще 30А это надо включить почти все потребители (что бывает крайне редко) да еще и при заглушенном двигле.
гость, видимо я не понял вопроса, задай еще раз :)

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 9:13:40
Йожык
Отмечусь тоже :) Был хорошо знаком с конструкцией автомобиля "Москвич", так я скажу что силовой провод за щитком приборов это адовая штука LOL LOL Самое безобидное, что может произойти - щиток оплавляется и контакт пропадает. Один раз наблюдал фейерверк :psih:

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 9:28:22
JOKER2105
Йожык писал(а):Отмечусь тоже :) Был хорошо знаком с конструкцией автомобиля "Москвич", так я скажу что силовой провод за щитком приборов это адовая штука LOL LOL Самое безобидное, что может произойти - щиток оплавляется и контакт пропадает. Один раз наблюдал фейерверк :psih:
Согласен на все 100, это единственный жирный недостаток амперметра по сравнению с вольтметром. Но кроме этого у него есть и пару преиммуществ.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 9:30:08
Medved@790
гость писал(а):Генератор - электрическая машина, но не прибор
ну хоть бы устройство, а то машину :fear:

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 9:32:29
JOKER2105
Medved@790, что скажешь по поводу амперметра?

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 9:40:53
Medved@790
сразу скажу - прочел только эту страницу темы.
JOKER2105
ничего конкретного.
у меня его нет и ставить не собираюсь ибо считаю это пустой затеей. я знаю возможности своего генератора, усиленного питания и акб большей емкости. просадки давно померяны; сабового звена у меня давно нет, а если и будет, то кило/полтора спокойно вывезет в пол.гейна. могу в схему включить диод и напруга ниже 14,5 со всеми потребителями на борту и телегой летом не упадет, без него - меньше 14,1 не будет точно.
правильно Андрей сказал - акб кипит не от тока, а от напруги, от этого и отталкиваюсь...мерить ток вообще не к чему, не камаз же у нас)

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:56:25
Антон80
А так ли важно знать величину тока? Не важнее ли знать его направление: в батарею или из нее?
До сих пор работает устройство, измерающее полярность падения напряжения на массовом проводе от АКБ до кузова. Микровольты, но этого достаточно. В основе схемы операционыый усилитель, на выходе двухцветный светодиод. Ток из батареи- цвет красный, в батарею- зеленый. Устройство хорошо тем, что видно на ходу, хватает генератора или нет.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт окт 15, 2013 13:38:24
гость
Medved@790 писал(а):
гость писал(а):Генератор - электрическая машина, но не прибор
ну хоть бы устройство, а то машину :fear:
Сам придумал?