Амперметр в классику

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пн апр 19, 2010 9:03:22

Longenen писал(а):Есть такая вещь, называется датчик тока (он же датчик холла).
Датчик тока и датчик Холла - абсолютно разные вещи :)
Напряжение на выходе будет настолько мизерным, что будет сравнимым с наводками на длинных проводах от "колечка" до вольтметра. Ну и плюс еще нужно поискать вольтметр с пределом шкалы в несколько милливольт ;)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение Longenen » Пн апр 19, 2010 9:13:55

AndyBig писал(а):
Longenen писал(а):Есть такая вещь, называется датчик тока (он же датчик холла).
Датчик тока и датчик Холла - абсолютно разные вещи :)
Напряжение на выходе будет настолько мизерным, что будет сравнимым с наводками на длинных проводах от "колечка" до вольтметра. Ну и плюс еще нужно поискать вольтметр с пределом шкалы в несколько милливольт ;)
Да ну, правда чтоле?
http://www.chip-dip.ru/video.aspx?vid=ID000262683
Там прямо явно сказано что нулевое показание - половина напряжения питания, а диапазон - 0,25-0,75V, каких там несколько миливольт? А по принципу работы - это как раз и есть датчик на эффекте холла.
покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пн апр 19, 2010 15:41:30

Это датчики ТОКА на ОСНОВЕ датчиков Холла :) А не "датчик тока (он же датчик холла)" :)
И у какого вольтметра шкала лежит в "диапазон - 0,25-0,75V"? :) И если наводки на проводах могут достигать полувольта, то о какой точности показаний можно говорить? :)

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 8:05:50

Подниму тему. Уже на третьи свои "Жигули" ставлю амперметр. Считаю этот прибор очень полезным и информативным. по нему можно определить любую неисправность системы электроснабжения, а так же состояние АКБ, и дополнительно баланс между зарядкой и разрядом.
Счас полетят помидоры :tomat: :tomat: :tomat:
Насчет силовой цепи, у наших квадратиков есть замечательная резиновая заглушка под ЧЯ, в нее продел провода сечением 6 кв. к ним припаял самодельные клеммы из медной пластинки, которые гайками прижимаются к выводам стандартного УАЗовского амперметра АП 110. Проверял включением ВСЕХ потребителей, ничего не греется, никаких просадок напруги, т.к. амперметр разбирал, это большой кусок латуни, сопротивление которого стремится к нулю.
Амперметр установил в семерошную бороду вместо часов (подошел идеально), предварительно надев на него колечко (хром) из этих самых часов. :)
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29682
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 1474 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 14, 2013 9:00:04

JOKER2105 писал(а):... т.к. амперметр разбирал, это большой кусок латуни, сопротивление которого стремится к нулю.
Фактически это вольтметр, который измеряет падение напряжения на той латунной штуковине.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 11:20:36

гость писал(а):Фактически это вольтметр, который измеряет падение напряжения на той латунной штуковине.
Абсолютно неверное утверждение. Через латунный проводник проходит ток в том или ином направлении, создавая электромагнитное поле. На стрелке, которая уравновешена стоит маленький постоянный магнит, который в зависимости от направления тока отклоняется в ту или другую сторону. Никакого падения напряжения нет, т.к цепь неразрываема, и сопротивление амперметра стремится к нулю.
Вольтметр же как раз отклоняет стрелку в зависимости от ЭДС, которая создается благодаря электромагнитной индукции в обмотке вольтметра, в зависимости от величины напряжения. Так что падение напряжения как раз имеет место на вольтметре, а не на амперметре.
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29682
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 1474 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 14, 2013 15:07:50

JOKER2105 писал(а):... Через латунный проводник проходит ток в том или ином направлении, создавая электромагнитное поле. На стрелке, которая уравновешена стоит маленький постоянный магнит, который в зависимости от направления тока отклоняется в ту или другую сторону. ...
Прибор какой системы там стоит?
JOKER2105 писал(а):... Вольтметр же как раз отклоняет стрелку в зависимости от ЭДС, которая создается благодаря электромагнитной индукции в обмотке вольтметра ...
То же самое про амперметр можно написать?
JOKER2105 писал(а):... в зависимости от величины напряжения.
Напряжение и ток связаны однозначной зависимостью, так что пиши хоть напряжение, хоть ток.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 14, 2013 15:13:43

JOKER2105 писал(а):
гость писал(а):Фактически это вольтметр, который измеряет падение напряжения на той латунной штуковине.
Абсолютно неверное утверждение. Через латунный проводник проходит ток в том или ином направлении, создавая электромагнитное поле. На стрелке, которая уравновешена стоит маленький постоянный магнит, который в зависимости от направления тока отклоняется в ту или другую сторону. Никакого падения напряжения нет, т.к цепь неразрываема, и сопротивление амперметра стремится к нулю.
Вольтметр же как раз отклоняет стрелку в зависимости от ЭДС, которая создается благодаря электромагнитной индукции в обмотке вольтметра, в зависимости от величины напряжения. Так что падение напряжения как раз имеет место на вольтметре, а не на амперметре.
Матчасть надо учить. Если эту "латунную штуку" убрать, то и получится, как уже заметили, вольтметр. Не надо людям мозги пудрить!!!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 14, 2013 15:17:52

гость писал(а): пиши хоть напряжение, хоть ток.
:palcheg: Витя, я в таких случаях как объясняю. Вот река, ширина реки это напряжение, а сила течения - ток. :yes: JOKER2105
Вольтметр лучше. Амперметр не может отследить, допустим, обрыв одного - другого вентиля в гене, а вольтметр сразу покажет недостаток напруги.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29682
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 1474 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 14, 2013 15:49:55

JOKER2105,
вольтметры и амперметры отличаются сугубо внутренним сопротивлением. Чтобы влияние на напряжение и ток в измеряемой цепи были минимальны. Это если смотреть на клеммы на корпусе. А если смотреть сам показывающий прибор, то различия улетучиваются.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 16:19:02

zombie177rus писал(а):Если эту "латунную штуку" убрать, то и получится, как уже заметили, вольтметр.
Опять неверно. У амперметра нет катушки, соответственно нет ЭДС индукции. И амперметр показывает ток, который проходит через него и идет дальше к потребителям, а вольтметр это и есть сам потребитель, поэтому сравнивать принципы работы некорректно.
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 16:20:12

гость писал(а):вольтметры и амперметры отличаются сугубо внутренним сопротивлением. Чтобы влияние на напряжение и ток в измеряемой цепи были минимальны.
Касается только амперметра, потому, что амперметр подключается последовательно, а вольтметр паралельно.
гость писал(а):А если смотреть сам показывающий прибор, то различия улетучиваются
Тут чето ваще ничего не понял... Всмысле одинаковые по значению?
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 16:28:58

BORODA писал(а):Амперметр не может отследить, допустим, обрыв одного - другого вентиля в гене, а вольтметр сразу покажет недостаток напруги.
Зато амперметр показывает величину разряда и баланс разряд-заряд, и при обрыве одного или нескольких диодов стрелка будет колыхаться сильно.
Как уже сказали ранее напруга и ампераж завязаны между собой мощностью и кпд генератора, а так же потребляемой мощностью, и при недостатке напруги автоматически имеет место недостаток тока. Еще аргументы?
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 14, 2013 17:18:06

Для сети авто важно НАПРЯЖЕНИЕ. Работа оборудования рассчитывается по напряжению. Ток пофигу. Его должен обеспечить гена при стабильном напряжении.
JOKER2105, какое у Вас специальное образование?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29682
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 1474 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 14, 2013 17:21:58

JOKER2105
чет мне кажется, что ты во многом еще не разобрался. Посмотри на тестер. Посмотри, что такое шунт. Посмотри, что есть магнитоэлектрические, электромагнитные и прочие. Я тебя спрашивал, какой системы тот амперметр. А ты - "у амперметра нет катушки" ...
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29682
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 1474 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 14, 2013 17:30:29

JOKER2105 писал(а):
гость писал(а):вольтметры и амперметры отличаются сугубо внутренним сопротивлением. Чтобы влияние на напряжение и ток в измеряемой цепи были минимальны.
Касается только амперметра, потому, что амперметр подключается последовательно, а вольтметр паралельно.
Наш бы любой препод сразу устроил допрос с пристрастием после такого "заявления".
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 17:41:08

zombie177rus, через 2 месяца защита магистерской работы по специальности Автомобили и автомобильное хозяйство... И почему на вы? Я ведь вдвое моложе тебя :i
гость, это все я прекрасно знаю еще со школы, речь идет об обычном уазовском амперметре АП 110, я писал раньше, у него нет катушки, только латунная пластинка и стрелка с магнитом и все!
zombie177rus писал(а):Для сети авто важно НАПРЯЖЕНИЕ. Работа оборудования рассчитывается по напряжению.
Тут не поспоришь, но есть одно НО: по величине напряжения мы можем судить о работе только одного прибора - генератора (разумеется в совокупности с РН, тоесть генераторной установки), а по величине потребляемого тока - абсолютно всех приборов, включая генератор и АКБ.
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29682
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 1474 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 14, 2013 17:46:27

Чтобы знать о чем можно судить, надо посмотреть, как он включен.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 17:48:13

гость писал(а):Чтобы знать о чем можно судить, надо посмотреть, как он включен.
Он включается последовательно, т.е в разрыв провода между геной и АКБ.
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение VVB » Пн окт 14, 2013 17:54:18

JOKER2105, держись!
Эти дядьки сильные!
:D
Но чувствуется, что где то есть у тебя хорошая мысля. Осталось обосновать... грамотно!

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 18:00:45

Большущую жирную точку над И здесь можно поставить лишь одним способом: припомнить ВСЕ неисправности системы электроснабжения автомобиля Жигули, и сравнивать показания амперметра и вольтметра, тоесть есть возможность определить проблему или нет, у кого больше плюсов тот победил :)
гость, zombie177rus, называйте неисправности, а я постараюсь теоретически (и немного практически) спрогнозировать поведение амперметра!
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 29682
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 1474 раза

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 14, 2013 18:15:34

Напряжение бортовой сети 12,8 В.
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 14, 2013 18:16:59

Сейчас умоем! Какое падение напряжения на амперметре при токе через него 30А? При плавании напряжения будут глюки работы оборудования. Сопротивление ЛЮБОЕ в цепи питания ведёт к непредсказуемым рывкам напряжения питания, как в сторону "+" , так и в сторону "-" . А это смерть оборудования :tease: !

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 18:18:17

гость писал(а):Напряжение бортовой сети 12,8 В.
Вольтметр в белой зоне, амперметр на нуле. После заводки вольтметр в том же положении, амперметр отклоняется в минус.
По обеим можно определить, что гена не работает вовсе, тоесть обеим плюс. Дальше!
Последний раз редактировалось JOKER2105 Пн окт 14, 2013 18:37:39, всего редактировалось 1 раз.
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Амперметр в классику

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн окт 14, 2013 18:31:36

zombie177rus, тот амперметр, что установлен у меня (АП 110) имеет сопротивление, стремящееся к нулю, и спад напряжения у него даже при токе в 30 А измеряется мили а то и микровольтами, это раз. Два, это то, что у меня в машине из электроники только коммутатор и магнитола, и даже при включении ВСЕХ потребителей (а я это делал) ничего не горело, и никаких скачков напряжения и выхода из строя приборов не обнаружено. Так что это тебе :tease:
Трохи їдем, трохи пхаєм, всеодно свій транспорт маєм!
Мой бывший вишневый "Bentley" viewtopic.php?f=8&t=13991
Мазерати viewtopic.php?f=57&p=678595#p678595
Изображение
Слава Україні! :ua:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей