Страница 1 из 5

Амперметр в классику

Добавлено: Вт июн 16, 2009 21:16:51
ВинтореZ
Здравствуйте, вот решил амперметр поставить, мой чётко встал за место часов. Плюс его в том, что он более точно показывает наличие или отсутствие зарядки АКБ. Единственный вопрос, там бывет 2, бывает 3 выхода(отдельно выводится масса на кузов)
Один провод подключаем к выходу с генератора, 2-й к плюсовому проводу АКБ идущий на стартёра? Впрочем точно не скажу и самому интересно

Добавлено спустя 59 минут:

Схемка

Добавлено: Вт июн 16, 2009 22:18:54
К@стян
Ну не знаю я бы не стал бы ставить ампер, так как эт тянуть еще провода (мощные+"без предохранителя вроде").
Хотя тож раньше хотел

Добавлено: Ср июн 17, 2009 4:29:07
Буйный
Схемка,мне кажется,не совсем корректная. Амперметр ставится в разрыв провода(розового) от клеммы"30" гены до "+" АКБ.Сечение провода не менее 4 кв.мм.Тогда это "реальный" амперметр.Себе ставил в 6-ку давно,инфорамативно.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 7:51:12
Mr_Ice
ВинтореZ
зря заморочился. Тем более силовые каберя тянуть в малон да еще и без предохранителя - ОЧЕНЬ опасно.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 7:53:41
VladiZlav
я бы тоже не стал заморачиваться - амперметр штука нужная в очень редких случаях, при выявлении неисправностей к примеру, так что ставить ради этого стационарный сомнительное удовольствие...

Добавлено: Ср июн 17, 2009 9:52:23
ВинтореZ
Вот только одного не понимаю, Все говорят силовые кабеля... А как их к нему подрубить, если иам клеммы под обычный проводок?

Добавлено: Ср июн 17, 2009 9:59:38
Mr_Ice
ВинтореZ писал(а):Вот только одного не понимаю, Все говорят силовые кабеля... А как их к нему подрубить, если иам клеммы под обычный проводок?
тогда вообще не подрубать пока не погорело все

Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:59:07
NikVE
С шунтом можно и не силовые. Но это будет уже огород!

Добавлено: Ср июн 17, 2009 11:18:22
ВинтореZ
Приговор:
Амперметр не ставить! ;)

Добавлено: Ср июн 17, 2009 12:07:48
К@стян
Приговор:
Амперметр не ставить!
+1
Безопасность прежде всего.
:cool:
Лучше уж механическое давление масла :whistlin:

Добавлено: Ср июн 17, 2009 14:03:32
Димон на зелёнке
Извините, но в чём проблема поставить предохранитель в цепь амперметра и тем самым обезопасится от короткого замыкания?

Добавлено: Ср июн 17, 2009 14:06:20
Alex
ВинтореZ писал(а):вот решил амперметр поставить
Вопрос: а на............зачем?

Добавлено: Ср июн 17, 2009 14:25:25
ВинтореZ
Димон на зелёнке писал(а):в чём проблема поставить предохранитель в цепь амперметра и тем самым обезопасится от короткого замыкания?
А на сколько

Добавлено: Ср июн 17, 2009 14:39:08
Димон на зелёнке
ВинтореZ, ну если амперметр расчитан на 30 А, то соответсвенно на столько и нужно ставить. Или чуть больше.

Добавлено: Ср июн 17, 2009 14:55:19
К@стян
30 по любому будет мало.
(я точно не знаю но вроде на амперметр не ставят предохранитель)

Добавлено: Ср июн 17, 2009 15:03:42
Димон на зелёнке
А какая разница куда его ставить?

Добавлено: Ср июн 17, 2009 15:25:27
Alex
Димон на зелёнке писал(а):А какая разница куда его ставить?
Вопрос не в этом, а зачем вообще ставить?

Добавлено: Ср июн 17, 2009 21:27:33
Димон на зелёнке
alex писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):А какая разница куда его ставить?
Вопрос не в этом, а зачем вообще ставить?
К@стян писал(а):я точно не знаю но вроде на амперметр не ставят предохранитель
Димон на зелёнке писал(а):А какая разница куда его ставить?

Добавлено: Вс июн 28, 2009 21:27:30
ВинтореZ
Был на даче, корешь взял двуху на органы, на ней стоял амперметр, показывает только наличие или отсутствие зарядки, просто один провод на гену, второй на +клемму АКБ

Добавлено: Пт июл 03, 2009 6:55:07
48rus
Видел схему в инете: электронный амперметр. Подключается он на минусовой провод аккума на клейме аккума и на месте подключения на корпусе. Измеряет падение напряжения на этом проводе. Зависимость показания логарифмическая т.е. показывает малые токи и стартерные. Такой бы поставить.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:43:20
Expert053i
Если ставить, то АП 110 (-30 ..0.. +30) А. По габаритам, он в точности такой же, как вольтметр в 5-ке. Имеет подсветку. Амперметр ставился в Москвичах, там предохранителя не было. Но размеры подводящих шин надо обязательно соблюсти. В Жигулях, из-за того, что расстояние до акккумулятора больше, чем в Москвиче, надо диаметр шин увеличить. Обеспечить дополнительную изоляцию от перетирания и КЗ. Дополнительное преимущество прибора. Знание тока зарядки позволяет более точно судить о состоянии аккумулятора, чем имеющийся штатный вольтметр.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Вт апр 06, 2010 18:34:21
saturn
А на сколько необходимо тянуть силовую проводку в салон и использовать именно силовой амперметр? Может быть более рационально поставить в силовую цепь калиброванный шунт и подключить к нему параллельно слаботочную измерительную головку?

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пт апр 16, 2010 17:33:10
Expert053i
В ин=нете уже много поэтому поводу написано. Использование шунтов порождает проблему помех, так как слаботочная головка, как правило, высокоомная.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:41:28
Longenen
Есть такая вещь, называется датчик тока (он же датчик холла). Представляет из себя колечко, которое надевается на провод. Реагирует на величину магнитного поля создаваемого проводником. На выходе - напряжение, пропорциональное току через проводник. И никаких толстых проводов, предохранителей и прочей лабуды. Достаточно взять мааленький вольтметр и нарисовать к нему шкалу.

Re: Амперметр в классику

Добавлено: Пт апр 16, 2010 20:51:55
Denya2106
Да ставьте уже мультиметр стационарно, чтоб непрерывный мониторинг проводить :thumbsup: .