Амперметр в классику
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Амперметр в классику
Напряжение на амперметре измерял, шутник? Не горело - хорошо, при подобном подходе к конструированию питания электроники ещё сгорит, и не раз. Вот тогда и будет :tease: , , . Хорошо ещё, если своё. А если клиента? Тогда деньгами ответишь, или
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Амперметр в классику
zombie177rus, чтоб разрешить наш спор через пару дней поеду в село, в гараж к машине, и специально замерю мультиметром напряжение в разных режимах работы прямо на клеммах амперметра. Такой расклад устраивает? Могу даже видео снять. И какой перепад несмертельный для электроники?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Амперметр в классику
Почему?гость писал(а):JOKER2105
вынужден тебя расстроить: ответ твой не может быть принят.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амперметр в классику
Давай не будем гнать лошадей, а разберемся по порядку, по мере написания сообщений, с нестыковками.JOKER2105 писал(а):Почему?гость писал(а):JOKER2105
вынужден тебя расстроить: ответ твой не может быть принят.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Амперметр в классику
Несмертельный перепад это одно - его знает конструктор, а страшнее переходные процессы, которые можно отследить только осциллографом. Причём, чем быстрее, тем больше рывки по амплитуде. Задача состоит в снижении ВСЕХ паразитных сопротивлений в цепи питания. Как-то так ...JOKER2105 писал(а):zombie177rus, чтоб разрешить наш спор через пару дней поеду в село, в гараж к машине, и специально замерю мультиметром напряжение в разных режимах работы прямо на клеммах амперметра. Такой расклад устраивает? Могу даже видео снять. И какой перепад несмертельный для электроники?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амперметр в классику
Вот ты пишешь:
не даром я тебя спрашивал о схеме подключения. Ты ответил. Так где ты неправильно написал?JOKER2105 писал(а):... по величине напряжения мы можем судить ... , а по величине потребляемого тока - абсолютно всех приборов, включая генератор и АКБ.
ЗЫ.JOKER2105 писал(а):Он включается последовательно, т.е в разрыв провода между геной и АКБ.гость писал(а):Чтобы знать о чем можно судить, надо посмотреть, как он включен.
генератор и АКБ - это уж точно не приборывсех приборов, включая генератор и АКБ.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Амперметр в классику
Так в том-то и дело, что амперметр это такой же проводник, как, скажем блок предохранителей в 05-07. Тоесть в копейке-трешке-шестерке провод от АКБ на ЗЗ идет напрямую без разрывов и соединений, а в 04-05-07 через блок предохранителей, значит если поставить на копейку электронику (скажем инжектор от семерки) и блок предохранителей от той же семерки то через эти самые соединения в блоке предохранителей получится при разном потреблении тока разное сопротивление, и соответственно спад-перепад напруги и может все сгореть? Мне кажется это бред. Извините, если неправ - поправьтеzombie177rus писал(а):Задача состоит в снижении ВСЕХ паразитных сопротивлений в цепи питания
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Амперметр в классику
Я все правильно написал, при заглушенном двигателе, когда источник питания АКБ амперметр показывает потребляемый ток в зависимости от вкл. потребителей.гость писал(а):Так где ты неправильно написал?
А что это? Генератор - прибор, который перерабатывает механическую энергию в электрическую.гость писал(а):генератор и АКБ - это уж точно не приборы
Аккумулятор - это прибор, который перерабатывает химическую энергию в электрическую.
- Вложения
-
- ыаывывп.JPG (26.99 КБ) 9448 просмотров
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амперметр в классику
Они что-то измеряют?
Амперметр, вольтметр, тахометр, указатель температуры, спидометр, ... - приборы.
Генератор - электрическая машина, но не прибор.
АКБ - химический источник энергии.
Где-то так ...
Амперметр, вольтметр, тахометр, указатель температуры, спидометр, ... - приборы.
Генератор - электрическая машина, но не прибор.
АКБ - химический источник энергии.
Где-то так ...
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Амперметр в классику
указатели. И приборы. Это "неофициальное" название. И генератор, и акб, и даже лампочка это прибор. (Укр. пристрій )гость писал(а):Амперметр, вольтметр, тахометр, указатель температуры, спидометр, ... -
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Амперметр в классику
Надоело: упрямствуй дальше .JOKER2105 писал(а):Так в том-то и дело, что амперметр это такой же проводник, как, скажем блок предохранителей в 05-07. Тоесть в копейке-трешке-шестерке провод от АКБ на ЗЗ идет напрямую без разрывов и соединений, а в 04-05-07 через блок предохранителей, значит если поставить на копейку электронику (скажем инжектор от семерки) и блок предохранителей от той же семерки то через эти самые соединения в блоке предохранителей получится при разном потреблении тока разное сопротивление, и соответственно спад-перепад напруги и может все сгореть? Мне кажется это бред. Извините, если неправ - поправьтеzombie177rus писал(а):Задача состоит в снижении ВСЕХ паразитных сопротивлений в цепи питания
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амперметр в классику
Да нет, так не пойдет. Тебя спрашивают про одно, а ты про другое.JOKER2105 писал(а):Я все правильно написал, при заглушенном двигателе, когда источник питания АКБ амперметр показывает потребляемый ток в зависимости от вкл. потребителей.гость писал(а):Так где ты неправильно написал?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Амперметр в классику
zombie177rus, сможешь меня убедить, что амперметр это ненужный прибор? Если проблема его только в паразитном соединении в цепи питания, то я замерю спад напруги на нем при токе в 30 А. Кстати, ток в 20-30А проходит через амперметр только тогда, когда источником питания сети есть АКБ. Когда же двигатель заведен, то через амперметр проходит только ток зарядки, а остальной ток идет прямо от вывода 30 генеретора к потребителям. И вообще 30А это надо включить почти все потребители (что бывает крайне редко) да еще и при заглушенном двигле.
гость, видимо я не понял вопроса, задай еще раз
гость, видимо я не понял вопроса, задай еще раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Амперметр в классику
Отмечусь тоже Был хорошо знаком с конструкцией автомобиля "Москвич", так я скажу что силовой провод за щитком приборов это адовая штука Самое безобидное, что может произойти - щиток оплавляется и контакт пропадает. Один раз наблюдал фейерверк
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Амперметр в классику
Согласен на все 100, это единственный жирный недостаток амперметра по сравнению с вольтметром. Но кроме этого у него есть и пару преиммуществ.Йожык писал(а):Отмечусь тоже Был хорошо знаком с конструкцией автомобиля "Москвич", так я скажу что силовой провод за щитком приборов это адовая штука Самое безобидное, что может произойти - щиток оплавляется и контакт пропадает. Один раз наблюдал фейерверк
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Амперметр в классику
ну хоть бы устройство, а то машинугость писал(а):Генератор - электрическая машина, но не прибор
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Амперметр в классику
сразу скажу - прочел только эту страницу темы.
JOKER2105
ничего конкретного.
у меня его нет и ставить не собираюсь ибо считаю это пустой затеей. я знаю возможности своего генератора, усиленного питания и акб большей емкости. просадки давно померяны; сабового звена у меня давно нет, а если и будет, то кило/полтора спокойно вывезет в пол.гейна. могу в схему включить диод и напруга ниже 14,5 со всеми потребителями на борту и телегой летом не упадет, без него - меньше 14,1 не будет точно.
правильно Андрей сказал - акб кипит не от тока, а от напруги, от этого и отталкиваюсь...мерить ток вообще не к чему, не камаз же у нас)
JOKER2105
ничего конкретного.
у меня его нет и ставить не собираюсь ибо считаю это пустой затеей. я знаю возможности своего генератора, усиленного питания и акб большей емкости. просадки давно померяны; сабового звена у меня давно нет, а если и будет, то кило/полтора спокойно вывезет в пол.гейна. могу в схему включить диод и напруга ниже 14,5 со всеми потребителями на борту и телегой летом не упадет, без него - меньше 14,1 не будет точно.
правильно Андрей сказал - акб кипит не от тока, а от напруги, от этого и отталкиваюсь...мерить ток вообще не к чему, не камаз же у нас)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Амперметр в классику
А так ли важно знать величину тока? Не важнее ли знать его направление: в батарею или из нее?
До сих пор работает устройство, измерающее полярность падения напряжения на массовом проводе от АКБ до кузова. Микровольты, но этого достаточно. В основе схемы операционыый усилитель, на выходе двухцветный светодиод. Ток из батареи- цвет красный, в батарею- зеленый. Устройство хорошо тем, что видно на ходу, хватает генератора или нет.
До сих пор работает устройство, измерающее полярность падения напряжения на массовом проводе от АКБ до кузова. Микровольты, но этого достаточно. В основе схемы операционыый усилитель, на выходе двухцветный светодиод. Ток из батареи- цвет красный, в батарею- зеленый. Устройство хорошо тем, что видно на ходу, хватает генератора или нет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Амперметр в классику
Medved@790 писал(а):ну хоть бы устройство, а то машинугость писал(а):Генератор - электрическая машина, но не прибор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей