Ближний и дальний свет фар одновременно
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 8:07:39
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Ближний и дальний свет фар одновременно
Доброго времени суток классиковеды.
Хочу проконсультироваться по теме фар. Хочу сделать так, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался.
Как это провернуть? И какие проблемы из этого вытекают?
И еще, дело в том что у меня не стандартные фары стоят.
Вот такие, с раздельными лампами для бл. и дал. света.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... h-598-pd-1
Хотелось бы услышать обладателей данной модели если таковые найдутся.
Хочу проконсультироваться по теме фар. Хочу сделать так, чтобы при включении дальнего света ближний не отключался.
Как это провернуть? И какие проблемы из этого вытекают?
И еще, дело в том что у меня не стандартные фары стоят.
Вот такие, с раздельными лампами для бл. и дал. света.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... h-598-pd-1
Хотелось бы услышать обладателей данной модели если таковые найдутся.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
ConquerMad, выкинь эти китайские фары и потребность в одновременном включении ближнего и дальнего отпанет сама собой. Света с твоими фарами нет вообще никакого.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Поддержу предыдущих ораторов. Видел этот прошпрот в деле, там даже ксенон бессилен.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
ConquerMad
фары на утилизацию, это мрак а не головной свет
фары на утилизацию, это мрак а не головной свет
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
ну диод тебе поможет, только тогда уж делать так чтобы и при включении габаритов , сзади одновременно зажигались стопы и противотуманки.ConquerMad писал(а):Как это провернуть?
Будет круто и чиста по поцански!
ПС. как такую опТЫку вобще можно покупать???
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Кстати, а почему на СТОКе раздельно?
Если в одной лампе зажечь две нити перегреется?
Так чисто из любопытства.
У шнивы раздельно лампы, и дальний с ближним горит... Да у Шнивы намного лучше чем у классики свет (наверное главное конструктивное преимущество в том что сама фара расположена выше над дорогой и светит под большим уголом..). но у 2105 отдельно дальний вполне хорошо освещает все и рядом с машиной, и даже мысли не возникало, чтобы дополнительно горел ближний...
Если в одной лампе зажечь две нити перегреется?
Так чисто из любопытства.
У шнивы раздельно лампы, и дальний с ближним горит... Да у Шнивы намного лучше чем у классики свет (наверное главное конструктивное преимущество в том что сама фара расположена выше над дорогой и светит под большим уголом..). но у 2105 отдельно дальний вполне хорошо освещает все и рядом с машиной, и даже мысли не возникало, чтобы дополнительно горел ближний...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
ну Ампрер 10-12, каждой, провод на массу с фары выдержит, а шо там в ЧЯ будет не знаю, не АналЛизировал такую бредовую затею...
только затея достойна одного -
только затея достойна одного -
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Что бы так думать/не думать, нужно просто посмотреть на схему включения фар- ответ лежит на поверхности .Миша писал(а):я думаю проводке кердык будет
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
ИМХО, затея бредовая, т.к. корпус фары пластмассовый, может перегреться и т д, это раз. Два это проводка, как уже сказали массовый провод не выдержит (впринципе его можно поменять на более толстый). Три это нЕзачем тебе при вкл. дальнем свете еще и ближний, т.к. в основном дальний свет вкл. на трассе при достаточно большой скорости, и смотришь при этом не под нос машине, а в даль, поэтому ближний даже когда он будет вкл, то разница будет минимальна, а нагрузка на проводку и генератор очень большая. Намного лучше поставить противотуманки
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Когда я на ближнем тяну рычажок на себя, то дальний включается (режим для моргания), но ближний остается. Очень хороший свет. Идея заманчивая, чтобы обе нити светили, но фару жалко. Боюсь, помутнеет.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
хочешь я тебе новую правую, оригинал (GM Daewoo) , с электрокорретором, на запас продам .Антон80 писал(а):но фару жалко.
ага, а мировые автопроизводители с их инженерными центрами сплошные дебилыАнтон80 писал(а):Идея заманчивая, чтобы обе нити светили
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
плюспиццот.pozitron32 писал(а):выкинь эти китайские фары и потребность в одновременном включении ближнего и дальнего отпанет сама собой.
А проводку не жалко? У тебя по "земляному" проводу из фары будет течь ток в (55+60+5=120Вт)/13.8В=8.7А. Ты уверен, что этот провод не поплавится от долговременной нагрузки такого вида? Про контакты в колодках я вобще молчу. А если еще поворот включишь - еще почти ампер добавитсяАнтон80 писал(а):Идея заманчивая, чтобы обе нити светили, но фару жалко. Боюсь, помутнеет.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
тсссс! не спугните клиента! я ему потом новую фару впарюRandall писал(а):А проводку не жалко?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Давайте по порядку.
Проводка. Посмотрите на провода свежей классики и сравните с старыми машинами. Сечение уменьшили как минимум в пару раз! Во многих местах, в том числе и проводке фары. Причем уменьшали в пару этапов, совсем старые машины имеют слонячие по сечению провода, квадратов под пять, более свежие машины имеют слабее, а у инжекторных там вообще тонюсенькие.
Минусовой провод можно проложить более мощный. Но тут уже тонким местом будет ножевой контакт. Не раз видел подгоревшие колодки у фары, после того как народ ставил лампа 100/110Вт.
В общем если следить за качеством ножевого контакта то вопрос решаем.
Лампа, вот тут для меня вопрос, будет ли колба успевать отводить тепло, не пойдет ли сильный перегрев, который в свою очередь начнет перегревать саму фару и отражатель.
Проводка. Посмотрите на провода свежей классики и сравните с старыми машинами. Сечение уменьшили как минимум в пару раз! Во многих местах, в том числе и проводке фары. Причем уменьшали в пару этапов, совсем старые машины имеют слонячие по сечению провода, квадратов под пять, более свежие машины имеют слабее, а у инжекторных там вообще тонюсенькие.
Минусовой провод можно проложить более мощный. Но тут уже тонким местом будет ножевой контакт. Не раз видел подгоревшие колодки у фары, после того как народ ставил лампа 100/110Вт.
В общем если следить за качеством ножевого контакта то вопрос решаем.
Лампа, вот тут для меня вопрос, будет ли колба успевать отводить тепло, не пойдет ли сильный перегрев, который в свою очередь начнет перегревать саму фару и отражатель.
У меня на Шевике ШТАТНО свет работает по принципу ближний+дальний.аматор1 писал(а):ага, а мировые автопроизводители с их инженерными центрами сплошные дебилы
На трассе я смотрю не только вдаль, но и при объезде ям и под нос машине тоже поглядываю, как и ты, как и все.JOKER2105 писал(а):на трассе при достаточно большой скорости, и смотришь при этом не под нос машине, а в даль, поэтому ближний даже когда он будет вкл,
чем нагрузка на генератор от противотуманок лучше нагрузки от нитей ближнего света?JOKER2105 писал(а):на проводку и генератор очень большая. Намного лучше поставить противотуманки
Ничего ЧЯ не будет однозначно. У него и так по жизни то по одним цепям на ближний ток идет, то по другим на дальний. Будет одновременно. но ток в отдельной цепи не измениться.аматор1 писал(а):а шо там в ЧЯ будет не знаю
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
ИМХО, проблема только в температуре лампочки. С проводкой ничего не случится.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
у меня стоят лампочки 90/100 не много плавится "массовый" провод и фишка, которая на лампочку надевается. и только на правой фаре.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Миша писал(а):у меня стоят лампочки 90/100
вот не могу понять, почему так - бредовая идея так будоражит и затрагивает умы.
ну ели это в темуMeart писал(а):У меня на Шевике ШТАТНО свет работает по принципу ближний+дальний.
то тут как в том анекдоте, про осла и прапорщика! тогда да, Автотаз мировойаматор1 писал(а):мировые автопроизводители с их инженерными центрами
ПС. не знал, что на Шине ближний постоянно включен
ПСс. а почему нельзя поехать на СТО и отрегулировать нормально свет, почему просто в конце концов не купить новую оптику (стоковую) + нормальные лампы, а не всякие лучистые маяки. почему всегда нужно идти на пролом как дуболомы?
Последний раз редактировалось аматор1 Вс окт 20, 2013 20:33:15, всего редактировалось 1 раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
да хз даже. обычных белых не много в синеву небыло, вот и взял такие ну и типо экспериментаматор1 писал(а):Миша писал(а):у меня стоят лампочки 90/100
вот не могу понять, почему так - бредовая идея так будоражит и затрагивает умы.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
бредовая идея - это две нити включать одновременно, а 90/110
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Даже тут успели автоваз упрекнуть Ну тазофобы, вы неизлечимы
На любой машине с двухнитевой лампой Н4 ближний и дальний одновременно не включаются. На машинах с раздельным дальним и ближним они горят вместе (за редкими исключениями). Все, больше критериев нет.
На любой машине с двухнитевой лампой Н4 ближний и дальний одновременно не включаются. На машинах с раздельным дальним и ближним они горят вместе (за редкими исключениями). Все, больше критериев нет.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Сделать можно ВСЕ
Можно поменять проводку - заменить провода на более толстые (чтобы правильное сечение было, согласно току). Можно поменять колодку на более мощные разъемы (колодку нафиг, разъемы отдельно, изолируем и закрываем "дырку" на месте колодки каким-то способом. Можно поменять генератор на более мощный. Поменять электросхему, которая позволит врубать одновременно ближнюю и дальнюю спирали (технически это возможно, проверял сам ради прикола - не на машине, ессно, просто кинул на лампочку "крокодилы", и все дела). Но на фига???? Точнее даже - зачем - понятно, для чего - понятно, но НА ФИГА????
Когда можно просто следить за штатными фарами (чтобы стекло не мутнело, раз, чтобы регулировка была нормальная - два). Своевременно менять лампы, покупая качественные (а не копеечные). И да, можно поставить еще и качественные противотуманки, используя их как дополнительный ближний свет. Этого будет достаточно.
Можно поменять проводку - заменить провода на более толстые (чтобы правильное сечение было, согласно току). Можно поменять колодку на более мощные разъемы (колодку нафиг, разъемы отдельно, изолируем и закрываем "дырку" на месте колодки каким-то способом. Можно поменять генератор на более мощный. Поменять электросхему, которая позволит врубать одновременно ближнюю и дальнюю спирали (технически это возможно, проверял сам ради прикола - не на машине, ессно, просто кинул на лампочку "крокодилы", и все дела). Но на фига???? Точнее даже - зачем - понятно, для чего - понятно, но НА ФИГА????
Когда можно просто следить за штатными фарами (чтобы стекло не мутнело, раз, чтобы регулировка была нормальная - два). Своевременно менять лампы, покупая качественные (а не копеечные). И да, можно поставить еще и качественные противотуманки, используя их как дополнительный ближний свет. Этого будет достаточно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Ближний и дальний свет фар одновременно
Дальний+ближний лучше освещает, чем дальний+птф. А лучше все три сразу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей