Нестандартный отопитель
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нестандартный отопитель
BORODA, честно говоря не знаю. Приборку+отопитель+бороду+ руль за 20000р купил бы. Скорее всего это стоит больше. Вообще, на мой взгляд, тебе нужно салонами иномарок заниматься - там и клиенты побогаче и поле деятельности пообширней.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Нестандартный отопитель
ООООхренеть, наверное автовазовцы видя это раньше отказались бы от гранты
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартный отопитель
можно даже с описаловом - этож охренеть можно как с масштабов, так с самой задумки и естессно с исполнения! просто БОМБА!BORODA писал(а):Фотоотчётик сбацать?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Нестандартный отопитель
ждём с нетерпением . всёочень интересно. прям заинтриговалBORODA писал(а):Фотоотчётик сбацать?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
Не всё сразу, работы сейчас километер. Сезон начался, сиги с запуском, Вебастеры..Димьян писал(а):когда ж отчётик-то будет???
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
Обещанный фотоотчет.
Никаких выкроек или размеров я не делал, все делалось на глаз, поэтому каких либо чертежей нет. Итак, из текстолита толщиной 5 мм выпиливаются боковины панели, затем из этого же материала выпиливаются кромки, которые дают некую толщину бокам панели, после чего все склеивается.
Боковые панели скрепляются с помощью металлических пластин, такие сейчас продают в любом магазине метизов. На бока панели прикручиваются металлические уголки, с помощью которых бока панели будут соединяться с верхней частью.
После этого бока шпаклюются и шлифуются, потом обтягиваются черным кожзаменителем.
Теперь верхняя часть. Сделана она из листового дюралюминия, толщиной 1.5 мм. Так как пришлось погнуть дюралюминий под углом 45градусов, то он не выдержал, и лопнул, но это ничего: в последствии две части были соединены с помощью металлических уголков.
На следующих фото - изготовление ниши под ручник. В гараже была найдена старая канистра на 5 литров, нещадно порезана болгаркой, и, с помощью дополнительных кусков дюралюминия, изготовлено вот такое корыто.
После этого в верхней части вырезал отверстие, и к ней приклеил корыто.
После этого верхняя часть собирается, шпаклюется, и обрабатывается.
Верхняя часть обклеена кожзаменителем светлого тона, вставыш под ручник конечно же сшит умелыми женскими ручками.
После этого к панели приклеиваются декоративные элементы, об изготовлении которых расскажу во второй части.
Продолжение следует.
Никаких выкроек или размеров я не делал, все делалось на глаз, поэтому каких либо чертежей нет. Итак, из текстолита толщиной 5 мм выпиливаются боковины панели, затем из этого же материала выпиливаются кромки, которые дают некую толщину бокам панели, после чего все склеивается.
Боковые панели скрепляются с помощью металлических пластин, такие сейчас продают в любом магазине метизов. На бока панели прикручиваются металлические уголки, с помощью которых бока панели будут соединяться с верхней частью.
После этого бока шпаклюются и шлифуются, потом обтягиваются черным кожзаменителем.
Теперь верхняя часть. Сделана она из листового дюралюминия, толщиной 1.5 мм. Так как пришлось погнуть дюралюминий под углом 45градусов, то он не выдержал, и лопнул, но это ничего: в последствии две части были соединены с помощью металлических уголков.
На следующих фото - изготовление ниши под ручник. В гараже была найдена старая канистра на 5 литров, нещадно порезана болгаркой, и, с помощью дополнительных кусков дюралюминия, изготовлено вот такое корыто.
После этого в верхней части вырезал отверстие, и к ней приклеил корыто.
После этого верхняя часть собирается, шпаклюется, и обрабатывается.
Верхняя часть обклеена кожзаменителем светлого тона, вставыш под ручник конечно же сшит умелыми женскими ручками.
После этого к панели приклеиваются декоративные элементы, об изготовлении которых расскажу во второй части.
Продолжение следует.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Нестандартный отопитель
Тогда просто слов нетBORODA писал(а):Не поверишь, болгаркой!
Я бы там навырезал...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Нестандартный отопитель
Охренеть!!! После этого чувствую себя в полной *опе со своей семерочной бородой
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нестандартный отопитель
Саня,реально,когда я делал САУО в семерку,то болгаркой резал пластик накладки щитка приборов.Диск правда для этого оригинальный тоненький Макитовский.четвёрковод писал(а):Дим, может всё же на лобзик согласимся?
как такую мелочь болгаркой?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Нестандартный отопитель
Так что тоненький понятно, на диаметр его куда спрятать.
про отверстия говорим, под кнопки например.
про отверстия говорим, под кнопки например.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Нестандартный отопитель
Тогда только сверлением по периметру.четвёрковод писал(а):про отверстия говорим, под кнопки например.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Нестандартный отопитель
Дим, ты бы ник свой пропалил на фотках, а то своруют
огромный зачет, я б даже сказал экзамен
сегодня на место вернул стоковую бороду, без нее вообще плохо.
огромный зачет, я б даже сказал экзамен
сегодня на место вернул стоковую бороду, без нее вообще плохо.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Нестандартный отопитель
А на первом фото виден эл. лобзикBORODA писал(а):JET
Женя, Спасибо! Не поверишь, болгаркой!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Нестандартный отопитель
Димьян
А вообще у Димы на работе столько полезных штук...BORODA писал(а): Итак, из текстолита толщиной 5 мм выпиливаются боковины панели, затем из этого же материала выпиливаются кромки,
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Нестандартный отопитель
Сань, текстолит как честный фраер в магазе купил..четвёрковод писал(а):А вообще у Димы на работе столько полезных штук...
Ну, конечно, кое-что лобзиком пилил, но дюраль "вязкий", рвёт его лобзик.четвёрковод писал(а):Дим, может всё же на лобзик согласимся? как такую мелочь болгаркой?
Миша, да мне не жалко, да и потом фотки воровать - смысл?ЙожыкMedved@790 писал(а):Дим, ты бы ник свой пропалил на фотках, а то своруют
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей