Лето, Крым, Жара - Кондишин?

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Лето, Крым, Жара - Кондишин?

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Ср июн 10, 2009 17:01:43

В России проблема как согреться зимой в жигулях, у нас, у Крымчан, проблема обратного характера, Как не свариться в них же!

Уважаемые форумчане, кулибины, левши, и тому подобный народ!
Уверен, многие думали над Кондеем в Классику, поделитесь, кто чем богат, в плане опыта, у кого что получалось или не получалось?

п.с.
мои мысли пока сводятся к одному
а что если на место откуда поступает воздух в салон присабачить, хладоэлемент, хреновину которую суют в походные охладительные сумки. Удобства конечно не много, но на день должно хватить??

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср июн 10, 2009 18:02:44

На счет согрется зимой в жигулях,то ты ошибаешься,теплее только иномарки с разделенным климат-контролем,а кондишн можно от шевинива присобачить,но расход увеличится заметно,вот если мотор от шеви был,то другой разговор.ну а что то там придумывать,то можно использовать лед обдуваемый потоком воздуха мотора печки.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср июн 10, 2009 18:45:30

да обсуждали уже, поищи по форуму

Аватара пользователя
lost_c-s
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 16:48:52
Модель авто: VAZ 21074i 1.6 8v
Откуда: Украина, Донецкая обл., г. Макеевка
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lost_c-s » Ср июн 10, 2009 19:00:31

может один маленький радиатор как на колорифере домашнем под торпеду на воздуховоды и дополнительный с переди и помпу хай качает чо нить, плюс придумать на счет вентилятора тоже с колорифра там он регулируется по оборотам. может чо нить и получица, на счет жидкости я не знаю.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 10, 2009 19:42:55

А мне и чтатной печки хватает, поставил на холодный воздух и привет

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 10, 2009 20:07:35

ВинтореZ
ну сравнил Архангельск и Крым LOL

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 10, 2009 20:48:53

У нас тоже летом+25 бывает

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср июн 10, 2009 20:49:47

ВинтореZ писал(а):У нас тоже летом+25 бывает
LOL

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Ср июн 10, 2009 21:33:22

ВинтореZ писал(а):У нас тоже летом+25 бывает
да, действительно, +25 это конечно перебор ...
а в тени +40 не хочеш? ... бывает!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 11, 2009 7:46:12

ВинтореZ писал(а):У нас тоже летом+25 бывает
:rofl: убил. падсталом.

Москва сегодня +32
Когда в анапу ездили отдыхать то там почувствовали на себе что такое +40 и как нас сказали это еще не предел.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Андрей3110
вот тут обсуждали
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... E%ED%E5%F0

там гдето ссылочки есть на готовые решения но уж очень они по карману бьют.

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Вс июн 14, 2009 14:43:56


Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс июн 14, 2009 18:25:56

Андрей3110 писал(а):кто юзал?
все обсуждали но никто не юзал уж больно цена велика.

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Вс июн 14, 2009 18:36:12

Mr_Ice писал(а):
Андрей3110 писал(а):кто юзал?
все обсуждали но никто не юзал уж больно цена велика.
почем такое чудо если не секрет?

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Пн июн 15, 2009 9:07:37

Воздух идёт через нишу, отделённую от моторного отсека перегородкой. Что, если в эту нишу поместить некую конструкцию (вроде решетки, нескольких решеток - вобщем изобразить радиатор для охлаждения воздуха), заполненную льдом (т.е. конструкцию можно вынуть и положить на ночь в морозилку :rolleyes: ).
Можно сделать и отвод жидкости через стандартное отверстие в этой же нише, но наверное можно и без него обойтись - приехал, вынул "охладитель", открыл краник, слил воду.... стоп. Так может вообще ничего сливать не надо? вынул, в морозилку, утром "охладитель" готов к работе.
На 8 часов работы при +25 и тем более +40 его вряд ли хватит, но можно сделать несколько "охладителей" и купить для них сумку-морозильник.

В кондерах не силён и с распирающей силой льда на стенки "охладителя" тоже вопрос, но идея есть.

Ещё мысль: самогонный аппарат !
Алюминиевая гофра герметично крепится к отверстию забора воздуха на капоте, изгибается под 90 градусов и уходит в сторону, ещё изгиб на 180 градусов, возвращаемся и геметично стыкуем с воздухозаборником печки.
Петля, которая получилась проходит внутри герметичного корпуса, заполненного льдом. Поток воздуха видмо должен уменьшится, но для охлаждения сильный обдув возможно и не нужен.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 15, 2009 9:10:51

dnk-25 писал(а):Ещё мысль: самогонный аппарат !
вот это правильная мысля - сразу с пользой!!! LOL

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Пн июн 15, 2009 9:40:04

Смех - смехом, а у меня по компу уже 30 за бортом. Поэтому буду пробовать на практике любой бред и моё второе предложение вполне сгодится для "первого блина" :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 15, 2009 10:51:56

dnk-25 писал(а):Поэтому буду пробовать на практике любой бред и моё второе предложение вполне сгодится для "первого блина"
давай, дерзай, ждем отчет!!! :rolleyes:

Аватара пользователя
dnk-25
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
Откуда: Регион 52
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение dnk-25 » Пн июн 15, 2009 10:57:00

Только вот на работе нет холодильника, а охлаждение нужно именно после рабочего дня, а не утром, когда и обдува предостаточно... :i

Аватара пользователя
Андрей3110
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Андрей3110 » Пн июн 15, 2009 20:19:39

Я уже начал чертить схему и подыскивать хладоэлементы ... Потрындел с ФизМатами из нашего Универа ... вобщем попробуем смайстрячить чтото типа переносного кондея на хладоэлементах ...

Примерно:
Хладоэлементы от Переносных термосумок
В коробе пластиковом обшитом пенопластом изнутри ...
Кулера на входе и выходе ... Хладоэлементы соединены в шахматном порядке дабы увеличить расстояние прохождения вохдуха ... ну и ессесно радиатор или эмитациЯ радиатора ... для увеличение холодоотдачи ...

Сколько будет выдавать это чудо холода и как долго ... я х.з. ... пока все только в мыслях ... а натолкнуло меня на ету мысль неделю назад на каком то форуме про дедугана рассказыфвалм он делал так: две пастиковых бутылки одна входит в другую .. та что в нутри с льдом ... добавили кулер и вот вам ...

а чичаз смотрю и "конкурирующая фирма " образовалась :) ...

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя