Лето, Крым, Жара - Кондишин?
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
Лето, Крым, Жара - Кондишин?
В России проблема как согреться зимой в жигулях, у нас, у Крымчан, проблема обратного характера, Как не свариться в них же!
Уважаемые форумчане, кулибины, левши, и тому подобный народ!
Уверен, многие думали над Кондеем в Классику, поделитесь, кто чем богат, в плане опыта, у кого что получалось или не получалось?
п.с.
мои мысли пока сводятся к одному
а что если на место откуда поступает воздух в салон присабачить, хладоэлемент, хреновину которую суют в походные охладительные сумки. Удобства конечно не много, но на день должно хватить??
Уважаемые форумчане, кулибины, левши, и тому подобный народ!
Уверен, многие думали над Кондеем в Классику, поделитесь, кто чем богат, в плане опыта, у кого что получалось или не получалось?
п.с.
мои мысли пока сводятся к одному
а что если на место откуда поступает воздух в салон присабачить, хладоэлемент, хреновину которую суют в походные охладительные сумки. Удобства конечно не много, но на день должно хватить??
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
На счет согрется зимой в жигулях,то ты ошибаешься,теплее только иномарки с разделенным климат-контролем,а кондишн можно от шевинива присобачить,но расход увеличится заметно,вот если мотор от шеви был,то другой разговор.ну а что то там придумывать,то можно использовать лед обдуваемый потоком воздуха мотора печки.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
убил. падсталом.ВинтореZ писал(а):У нас тоже летом+25 бывает
Москва сегодня +32
Когда в анапу ездили отдыхать то там почувствовали на себе что такое +40 и как нас сказали это еще не предел.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Андрей3110
вот тут обсуждали
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... E%ED%E5%F0
там гдето ссылочки есть на готовые решения но уж очень они по карману бьют.
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
- dnk-25
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:36:03
- Откуда: Регион 52
- Поблагодарили: 2 раза
Воздух идёт через нишу, отделённую от моторного отсека перегородкой. Что, если в эту нишу поместить некую конструкцию (вроде решетки, нескольких решеток - вобщем изобразить радиатор для охлаждения воздуха), заполненную льдом (т.е. конструкцию можно вынуть и положить на ночь в морозилку ).
Можно сделать и отвод жидкости через стандартное отверстие в этой же нише, но наверное можно и без него обойтись - приехал, вынул "охладитель", открыл краник, слил воду.... стоп. Так может вообще ничего сливать не надо? вынул, в морозилку, утром "охладитель" готов к работе.
На 8 часов работы при +25 и тем более +40 его вряд ли хватит, но можно сделать несколько "охладителей" и купить для них сумку-морозильник.
В кондерах не силён и с распирающей силой льда на стенки "охладителя" тоже вопрос, но идея есть.
Ещё мысль: самогонный аппарат !
Алюминиевая гофра герметично крепится к отверстию забора воздуха на капоте, изгибается под 90 градусов и уходит в сторону, ещё изгиб на 180 градусов, возвращаемся и геметично стыкуем с воздухозаборником печки.
Петля, которая получилась проходит внутри герметичного корпуса, заполненного льдом. Поток воздуха видмо должен уменьшится, но для охлаждения сильный обдув возможно и не нужен.
Можно сделать и отвод жидкости через стандартное отверстие в этой же нише, но наверное можно и без него обойтись - приехал, вынул "охладитель", открыл краник, слил воду.... стоп. Так может вообще ничего сливать не надо? вынул, в морозилку, утром "охладитель" готов к работе.
На 8 часов работы при +25 и тем более +40 его вряд ли хватит, но можно сделать несколько "охладителей" и купить для них сумку-морозильник.
В кондерах не силён и с распирающей силой льда на стенки "охладителя" тоже вопрос, но идея есть.
Ещё мысль: самогонный аппарат !
Алюминиевая гофра герметично крепится к отверстию забора воздуха на капоте, изгибается под 90 градусов и уходит в сторону, ещё изгиб на 180 градусов, возвращаемся и геметично стыкуем с воздухозаборником печки.
Петля, которая получилась проходит внутри герметичного корпуса, заполненного льдом. Поток воздуха видмо должен уменьшится, но для охлаждения сильный обдув возможно и не нужен.
- Андрей3110
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:14:23
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 2 раза
Я уже начал чертить схему и подыскивать хладоэлементы ... Потрындел с ФизМатами из нашего Универа ... вобщем попробуем смайстрячить чтото типа переносного кондея на хладоэлементах ...
Примерно:
Хладоэлементы от Переносных термосумок
В коробе пластиковом обшитом пенопластом изнутри ...
Кулера на входе и выходе ... Хладоэлементы соединены в шахматном порядке дабы увеличить расстояние прохождения вохдуха ... ну и ессесно радиатор или эмитациЯ радиатора ... для увеличение холодоотдачи ...
Сколько будет выдавать это чудо холода и как долго ... я х.з. ... пока все только в мыслях ... а натолкнуло меня на ету мысль неделю назад на каком то форуме про дедугана рассказыфвалм он делал так: две пастиковых бутылки одна входит в другую .. та что в нутри с льдом ... добавили кулер и вот вам ...
а чичаз смотрю и "конкурирующая фирма " образовалась ...
Примерно:
Хладоэлементы от Переносных термосумок
В коробе пластиковом обшитом пенопластом изнутри ...
Кулера на входе и выходе ... Хладоэлементы соединены в шахматном порядке дабы увеличить расстояние прохождения вохдуха ... ну и ессесно радиатор или эмитациЯ радиатора ... для увеличение холодоотдачи ...
Сколько будет выдавать это чудо холода и как долго ... я х.з. ... пока все только в мыслях ... а натолкнуло меня на ету мысль неделю назад на каком то форуме про дедугана рассказыфвалм он делал так: две пастиковых бутылки одна входит в другую .. та что в нутри с льдом ... добавили кулер и вот вам ...
а чичаз смотрю и "конкурирующая фирма " образовалась ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя