Страница 8 из 9

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 9:26:46
MANFRED
К стати, отдам б/у 3 месяца поликарбонатные стёкла ваз 2104,05,07 за полцены. Цена: 2490.00 р. / за 1 пару - 50% = 1245 руб. Полирнуть за 500 руб., плёночку наклеить или спец. лаком брызнуть и всё ок. Доставка за счёт получателя, оплата на карту, желающие есть? Думаю, что нет и не надо - не советую....... А может всё же надо кому? :tomat:

Разместил в разделе "продам", вдруг правда кому нужно.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 11:51:18
Medved@790
MANFRED писал(а):Может и не дорого, только зачем?
потому что по его мнению оно обязательно разобьется и придется новое покупать.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 16:25:17
MANFRED
Тогда пусть на улицу не выходит, вдруг кирпич с крыши на голову упадёт. Всё в жизни бывает. Вот я к примеру скоро стану миллионером...может быть. :bugaga: :beer2:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 16:30:35
MANFRED
Тесть на копейке 32 года ездит - ниразу стекло фар не разбилось. При этом ездил по гравейке в лес всё лето, то загрибами то на рыбалку. Друг на восьмерке этим летом сразу два камня в фары словил. "Волков бояться - в лес не ходить".

Что на копейке, что на ниве - стекло сферическое, камень по касательной полетит. Можно бронеплёнку нанести - 80руб метр погонный в инете видел, виниловая.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 16:36:13
Medved@790
MANFRED
давай забьем на этот разговор, не буду же я его уговаривать повторно...

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 19:03:50
MANFRED
И то правда. :beer2:. Забили.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб фев 01, 2014 9:08:48
serg4
попробовал сделать стекло,в общем получилось ,но хотелось бы получше,не могу до конца вывести,пастой гои пробовал.
Изображение

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб фев 01, 2014 15:47:22
Medved@790
да и так, мне кажется, будет в разы лучше. маркировка не влияет на законность установки?

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб фев 01, 2014 17:31:10
serg4
че за маркировка?

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб фев 01, 2014 19:10:22
MANFRED
Medved@790 писал(а):да и так, мне кажется, будет в разы лучше. маркировка не влияет на законность установки?
Сейчас с комплектом линз Роман присылает наклейки на стекло и фару. Если регистрировать, то на "Н4" на стекле можно забить, галавное гладкое стекло в зоне работы линз. В разрешении "нана - птипа - фонд" всё про это написано. Фото загрузить не получилось - uploads.ru глючит.
Стекло посмотри в проходящих лучах, если мути или царапин нет, то нормально. Стекло из нутри обезжирить надо, что бы меньше потело. Д Вообще надо наждачку всю по списку, иначе не получиться. Проще заказать, но только кварц и ещё раз кварц(посчитал сколько нужно денег: шлифмашина, шкурка и т.д. :slap: ) Герметик "ABRO Лента для вклейки стекол WS-904R" http://interkom-l.ru/catalog/poliroli_k ... l-ws-904r/ или серый из комплекта линз. Если взять другой, то из него что то выделяется и оседает на стекле - можно линзу или рефлектор испортить.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб фев 01, 2014 19:23:51
MANFRED
serg4 писал(а):попробовал сделать стекло,в общем получилось ,но хотелось бы получше,не могу до конца вывести,пастой гои пробовал.
Во сколько шлифовка обошлась? Какие номера шкурки использовал? Надо зернистость №40 — 60 -100-300-400-600-1000- тут бы ещё номера добавить, а то переход резкий 2000 с водой, потом уже пастой гоя. Тут человек лаком покрыл после №2000 http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 124073506/ или взять тут http://184584.ua.all.biz/prozrachnye-st ... z-g2277143 , то на то и выйдет по затратам.
6d4945f604ad.jpg

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вс фев 02, 2014 3:18:52
serg4
Использовались черепашки 50-3000,про лак знаю,оно получилось прозрачное, но на просвет чуть чуть видать полосы,есть еще какая то паста для стекол,а так если для себя пойдет,если кому то продать,могут залупиться.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:01:12
MANFRED
serg4 писал(а):оно получилось прозрачное, но на просвет чуть чуть видать полосы,есть еще какая то паста для стекол
Полосы пастой не уберёшь, надо снова наждачкой обработать. Где то, в какой то момент ты с одного номера скакнул через следующий, поэтому полосы видно. Полосы уберёшь следующим номером после того что полосы оставил. и т.д. Вообще тебе виднее, я сам не делал, т.к. материалы отсутствуют. Твой первый "блин", назвать комом, язык не поворачивается. В общем молодец. Благо стёкла по 150р. и можно экспериментировать сколько хочешь. Черепашки дорогие? Сфотографируй стекло на фоне люстры или в свете фар, стекло под углом держи, посмотрим что за полосы.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:13:24
MANFRED
MANFRED писал(а):"тут лучи порходят"
:padctalom: Спать уже хотел.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн фев 03, 2014 7:42:31
serg4
черепашки китаезные 7штук,стоят около штуки,просто хотел парочку кому нибудь сделать,чтобы так сказать затраты оправдать,видать не получится,на фаре как бы нормально,а в глядеться,не так как хотел.
Изображение
Изображение

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн фев 03, 2014 17:56:38
MANFRED
Наверно черепахи не качественные - абразив не однородный или ты давил сильно. Пробуй ещё обрабатывать. Думаешь у тех кто ими торгует сразу всё получилось? Нужны номера с 30 по 3000(12 номеров) и чем крупнее абразив тем меньше давить, а то глубокие царапины будут. Обязательно с водой и не перегревать. С такими царапинами как у тебя может будет засвечивать, но всё равно не плохо. Если не получиться убрать царапины, то попробуй спец.лаком для фар. Попробуй ксеноновым модулем посветить на стену - должна быть чёткая светотеневая граница.
Изображение

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн фев 03, 2014 18:50:54
serg4
модуля нет,думаю косяк на первых этапах от 50-800,там много пыли.Да если бы еще воду в середину круга подать ,думаю было бы лучше.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн фев 03, 2014 20:28:42
Rush
шлифовал машинкой или дрелью?
Царапины желательно дополировать, не давить сильно, как сказал MANFRED, а нежно и большим номером :thum1:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт фев 04, 2014 8:39:45
serg4
машинкой,да я и не давил.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Ср мар 12, 2014 20:17:51
MANFRED
И снова здравствуйте. Достало меня запотевание стекла фар. Да ещё герметик ABRO "BLACK RTV Silicone Gasket Maker" выделил из себя маслянистую жижу которая сконденсировалась на стеклке. Побороздил немного интернет и сделал вентиляцию из гофры для проводки, а в неё по кусочку синтепона определил:
Изображение
Стёкла посадил на "ABRO Лента для вклейки стекол WS-904R"(ABRO WS-940 он же ) http://interkom-l.ru/catalog/poliroli_k ... l-ws-904r/

Стёкла помыл с жидкостью для посуды. Старый герметик полностью снял всё, обезжирил. Проложил герметик по фаре, снял бумагу. Размял его к внешней стороне немного и в духовку греть на 60 гр. Стекло поставил, обжал и снова в духовку. Потом, то что к внешней стороне разминал, на стекло прижал. Вроде держится, посмотрим что дальше будет. Надеюсь не зря пол дня потратил. :)

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пт мар 14, 2014 7:41:03
serg4
ну и как запотевание?

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пт мар 14, 2014 18:56:02
MANFRED
serg4 писал(а):ну и как запотевание?
Вроде нормально пока. Раньше если запотеют, то пока не откроешь и не просушишь, то долго не проходило. Большой ошибкой было, если открыть крышку фары в дождливую погоду - влага потом конденсировалась на стекле. Сегодня погода от 0 до +2 и сыро. Пока что всё ОК, а раньше запотевали. Сегодня немного снизу появлялось, но быстро прошло - похоже получилось.

Вот тут есть интересное. Такие крышки на дневных ходовых стоят. Можно и такие поставить, врезав трубочку. Только я уже гофру присобачил и не самую маленькую :)
https://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ ... al/814319/
https://www.drive2.ru/users/dehb/blog/859678/
http://www.drive2.ru/users/dehb/blog/124339/

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вс мар 16, 2014 16:34:45
MANFRED
Ещё небольшая "эволюция" фары. :) Т.к. провода у меня в крышку заходили по центру, то надо было умудриться их расположить так, чтобы лампа не задевала за них и это не есть гуд. Вывел провода с боку крышки: на левой фаре с левого края, на правой с правого. Теперь ни чего не мешает и можно даже поставить лампы D2S original PHILIPS 85122+, конечно немного вытянув крышку фары, если понадобиться то это осуществимо. Или же колпаки резиновые поставить с зади на крышку.
Изображение

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн мар 17, 2014 7:44:01
serg4
а чем они лучше?D2S original PHILIPS 85122+

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пн мар 17, 2014 18:02:34
MANFRED
serg4 писал(а):а чем они лучше?D2S original PHILIPS 85122+
Оригинальные лампы, используемые в комплектах линз типа H4 (1G, 3G, 5G поколений).
Подходят для линз типа H4 т.е. для линз с широкой вставляемой частью.
Температура 4300к**
Световой поток -2800лм.
Мощность 35W.

Оригинальные лампы Philips 85122+ (Германия) D2S
с температурой 4300к и увеличенным световым потоком.
Подходят для линз типа H4 (1G, 3G, 5G поколений)
и для Morimoto D2S
т.е. для линз с широкой вставляемою частью.
Световой поток -3400лм.
Мощность 35W.
Для установки с использованием блоков розжига с комплекта - потребуется переходник Тип1 для D2.

в общем примерно +30% к яркости.