Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб дек 14, 2013 9:26:46

К стати, отдам б/у 3 месяца поликарбонатные стёкла ваз 2104,05,07 за полцены. Цена: 2490.00 р. / за 1 пару - 50% = 1245 руб. Полирнуть за 500 руб., плёночку наклеить или спец. лаком брызнуть и всё ок. Доставка за счёт получателя, оплата на карту, желающие есть? Думаю, что нет и не надо - не советую....... А может всё же надо кому? :tomat:

Разместил в разделе "продам", вдруг правда кому нужно.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18812
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 14, 2013 11:51:18

MANFRED писал(а):Может и не дорого, только зачем?
потому что по его мнению оно обязательно разобьется и придется новое покупать.
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб дек 14, 2013 16:25:17

Тогда пусть на улицу не выходит, вдруг кирпич с крыши на голову упадёт. Всё в жизни бывает. Вот я к примеру скоро стану миллионером...может быть. :bugaga: :beer2:

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб дек 14, 2013 16:30:35

Тесть на копейке 32 года ездит - ниразу стекло фар не разбилось. При этом ездил по гравейке в лес всё лето, то загрибами то на рыбалку. Друг на восьмерке этим летом сразу два камня в фары словил. "Волков бояться - в лес не ходить".

Что на копейке, что на ниве - стекло сферическое, камень по касательной полетит. Можно бронеплёнку нанести - 80руб метр погонный в инете видел, виниловая.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18812
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб дек 14, 2013 16:36:13

MANFRED
давай забьем на этот разговор, не буду же я его уговаривать повторно...
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб дек 14, 2013 19:03:50

И то правда. :beer2:. Забили.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб фев 01, 2014 9:08:48

попробовал сделать стекло,в общем получилось ,но хотелось бы получше,не могу до конца вывести,пастой гои пробовал.
Изображение

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 18812
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 1020 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 01, 2014 15:47:22

да и так, мне кажется, будет в разы лучше. маркировка не влияет на законность установки?
Lada vesta sw cross 1,8МТ
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Сб фев 01, 2014 17:31:10

че за маркировка?

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб фев 01, 2014 19:10:22

Medved@790 писал(а):да и так, мне кажется, будет в разы лучше. маркировка не влияет на законность установки?
Сейчас с комплектом линз Роман присылает наклейки на стекло и фару. Если регистрировать, то на "Н4" на стекле можно забить, галавное гладкое стекло в зоне работы линз. В разрешении "нана - птипа - фонд" всё про это написано. Фото загрузить не получилось - uploads.ru глючит.
Стекло посмотри в проходящих лучах, если мути или царапин нет, то нормально. Стекло из нутри обезжирить надо, что бы меньше потело. Д Вообще надо наждачку всю по списку, иначе не получиться. Проще заказать, но только кварц и ещё раз кварц(посчитал сколько нужно денег: шлифмашина, шкурка и т.д. :slap: ) Герметик "ABRO Лента для вклейки стекол WS-904R" http://interkom-l.ru/catalog/poliroli_k ... l-ws-904r/ или серый из комплекта линз. Если взять другой, то из него что то выделяется и оседает на стекле - можно линзу или рефлектор испортить.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Сб фев 01, 2014 19:23:51

serg4 писал(а):попробовал сделать стекло,в общем получилось ,но хотелось бы получше,не могу до конца вывести,пастой гои пробовал.
Во сколько шлифовка обошлась? Какие номера шкурки использовал? Надо зернистость №40 — 60 -100-300-400-600-1000- тут бы ещё номера добавить, а то переход резкий 2000 с водой, потом уже пастой гоя. Тут человек лаком покрыл после №2000 http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 124073506/ или взять тут http://184584.ua.all.biz/prozrachnye-st ... z-g2277143 , то на то и выйдет по затратам.
6d4945f604ad.jpg

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Вс фев 02, 2014 3:18:52

Использовались черепашки 50-3000,про лак знаю,оно получилось прозрачное, но на просвет чуть чуть видать полосы,есть еще какая то паста для стекол,а так если для себя пойдет,если кому то продать,могут залупиться.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс фев 02, 2014 14:01:12

serg4 писал(а):оно получилось прозрачное, но на просвет чуть чуть видать полосы,есть еще какая то паста для стекол
Полосы пастой не уберёшь, надо снова наждачкой обработать. Где то, в какой то момент ты с одного номера скакнул через следующий, поэтому полосы видно. Полосы уберёшь следующим номером после того что полосы оставил. и т.д. Вообще тебе виднее, я сам не делал, т.к. материалы отсутствуют. Твой первый "блин", назвать комом, язык не поворачивается. В общем молодец. Благо стёкла по 150р. и можно экспериментировать сколько хочешь. Черепашки дорогие? Сфотографируй стекло на фоне люстры или в свете фар, стекло под углом держи, посмотрим что за полосы.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс фев 02, 2014 14:13:24

MANFRED писал(а):"тут лучи порходят"
:padctalom: Спать уже хотел.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн фев 03, 2014 7:42:31

черепашки китаезные 7штук,стоят около штуки,просто хотел парочку кому нибудь сделать,чтобы так сказать затраты оправдать,видать не получится,на фаре как бы нормально,а в глядеться,не так как хотел.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн фев 03, 2014 17:56:38

Наверно черепахи не качественные - абразив не однородный или ты давил сильно. Пробуй ещё обрабатывать. Думаешь у тех кто ими торгует сразу всё получилось? Нужны номера с 30 по 3000(12 номеров) и чем крупнее абразив тем меньше давить, а то глубокие царапины будут. Обязательно с водой и не перегревать. С такими царапинами как у тебя может будет засвечивать, но всё равно не плохо. Если не получиться убрать царапины, то попробуй спец.лаком для фар. Попробуй ксеноновым модулем посветить на стену - должна быть чёткая светотеневая граница.
Изображение

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн фев 03, 2014 18:50:54

модуля нет,думаю косяк на первых этапах от 50-800,там много пыли.Да если бы еще воду в середину круга подать ,думаю было бы лучше.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение Rush » Пн фев 03, 2014 20:28:42

шлифовал машинкой или дрелью?
Царапины желательно дополировать, не давить сильно, как сказал MANFRED, а нежно и большим номером :thum1:
Каждый стремиться вырваться вперед,что бы прийти к финишу последним... ©
Моё машин
Мои альбомы

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт фев 04, 2014 8:39:45

машинкой,да я и не давил.

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Ср мар 12, 2014 20:17:51

И снова здравствуйте. Достало меня запотевание стекла фар. Да ещё герметик ABRO "BLACK RTV Silicone Gasket Maker" выделил из себя маслянистую жижу которая сконденсировалась на стеклке. Побороздил немного интернет и сделал вентиляцию из гофры для проводки, а в неё по кусочку синтепона определил:
Изображение
Стёкла посадил на "ABRO Лента для вклейки стекол WS-904R"(ABRO WS-940 он же ) http://interkom-l.ru/catalog/poliroli_k ... l-ws-904r/

Стёкла помыл с жидкостью для посуды. Старый герметик полностью снял всё, обезжирил. Проложил герметик по фаре, снял бумагу. Размял его к внешней стороне немного и в духовку греть на 60 гр. Стекло поставил, обжал и снова в духовку. Потом, то что к внешней стороне разминал, на стекло прижал. Вроде держится, посмотрим что дальше будет. Надеюсь не зря пол дня потратил. :)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт мар 14, 2014 7:41:03

ну и как запотевание?

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пт мар 14, 2014 18:56:02

serg4 писал(а):ну и как запотевание?
Вроде нормально пока. Раньше если запотеют, то пока не откроешь и не просушишь, то долго не проходило. Большой ошибкой было, если открыть крышку фары в дождливую погоду - влага потом конденсировалась на стекле. Сегодня погода от 0 до +2 и сыро. Пока что всё ОК, а раньше запотевали. Сегодня немного снизу появлялось, но быстро прошло - похоже получилось.

Вот тут есть интересное. Такие крышки на дневных ходовых стоят. Можно и такие поставить, врезав трубочку. Только я уже гофру присобачил и не самую маленькую :)
https://www.drive2.ru/cars/kia/ceed_sw/ ... al/814319/
https://www.drive2.ru/users/dehb/blog/859678/
http://www.drive2.ru/users/dehb/blog/124339/

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Вс мар 16, 2014 16:34:45

Ещё небольшая "эволюция" фары. :) Т.к. провода у меня в крышку заходили по центру, то надо было умудриться их расположить так, чтобы лампа не задевала за них и это не есть гуд. Вывел провода с боку крышки: на левой фаре с левого края, на правой с правого. Теперь ни чего не мешает и можно даже поставить лампы D2S original PHILIPS 85122+, конечно немного вытянув крышку фары, если понадобиться то это осуществимо. Или же колпаки резиновые поставить с зади на крышку.
Изображение

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн мар 17, 2014 7:44:01

а чем они лучше?D2S original PHILIPS 85122+

Аватара пользователя
MANFRED
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Колпашево
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Непрочитанное сообщение MANFRED » Пн мар 17, 2014 18:02:34

serg4 писал(а):а чем они лучше?D2S original PHILIPS 85122+
Оригинальные лампы, используемые в комплектах линз типа H4 (1G, 3G, 5G поколений).
Подходят для линз типа H4 т.е. для линз с широкой вставляемой частью.
Температура 4300к**
Световой поток -2800лм.
Мощность 35W.

Оригинальные лампы Philips 85122+ (Германия) D2S
с температурой 4300к и увеличенным световым потоком.
Подходят для линз типа H4 (1G, 3G, 5G поколений)
и для Morimoto D2S
т.е. для линз с широкой вставляемою частью.
Световой поток -3400лм.
Мощность 35W.
Для установки с использованием блоков розжига с комплекта - потребуется переходник Тип1 для D2.

в общем примерно +30% к яркости.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя