Страница 7 из 9

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 6:09:32
MANFRED
Операция проведена успешно, пациент жив и зряч. :rolleyes: Стёкла кварцевые назад вернул, т.к. акриловые без бронеплёнки даже мягкой кистью поцарапались.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 7:37:22
Йожык
MANFRED писал(а):Пока в городе авария из-за ослепления не произойдёт с жертвами со стороны власти эта тема так и останется скользкой
А сами власть имущие как будут гонять тогда, на галогенках? :psih:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 9:00:06
Medved@790
MANFRED писал(а):почти никто
уверен? порой не видя и приорам с мигалками моргаю, да, и такие экземпляры у нас встречаются.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 13:50:42
MANFRED
Йожык писал(а):
MANFRED писал(а):Пока в городе авария из-за ослепления не произойдёт с жертвами со стороны власти эта тема так и останется скользкой
А сами власть имущие как будут гонять тогда, на галогенках? :psih:
Про это не подумал :hmmm:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 13:53:24
MANFRED
Medved@790 писал(а):
MANFRED писал(а):почти никто
уверен? порой не видя и приорам с мигалками моргаю, да, и такие экземпляры у нас встречаются.
Я не одинок!!! :beer2: "Приорам с мигалкой".... щебня им на встречу надо, а потом сказать что на дороге валялся. :look:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 13:59:41
Medved@790
малость оглашу про Автокорректор фар, сам только что увидел.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 15:24:04
MANFRED
Medved@790 писал(а):малость оглашу про Автокорректор фар, сам только что увидел.
Чего то его в инете не сильно хвалят. http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/ce ... al/650690/ И кстати не задираются у меня фары когда под уклон встаю, у меня и не SmartEye как поссылке, а ALS-1. Видно когда пузырёк в крайнее положение уходит, то фары перестают подниматься. Опускаются до максимума если нос задрать.

Зенит 2300-3800р + к нему нужен именно электрический корректор фар 2000руб, т.е. сами приводы от него и крутилка. Уж лучше ALS-1 за 3500, с приводами за 4500р. Если уже отечественные приводы есть, то на них 5 проводов. Два из них идут на подсветку вроде и остаётся разобраться с оставшимися тремя и всё. Кстати выше я писал как подключить мой корректор, чтобы сбоя не было при выключении зажигания. В принципе любой может порыться в гугле и найти все за и против. Лично я с проводкой разобрался и у меня корректор хорошо работает.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 6:22:42
MANFRED
MANFRED писал(а): Уж лучше ALS-1 за 3500, с приводами за 4500р.
4500 это за всё.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Ср дек 11, 2013 19:30:59
MANFRED
Вот как то вечером сделал фотографию Ксенон 3G+ 4300K. 1)Что светит ярче? 2)Что слепит больше? На фото леворукая машина с галогеном. Кажется это была Дэу Матис или Ока, уже не помню. У меня фары были чистыми, ну может чуток запотели. Фото сделано на телефон, реально было два круглешка, а на фотополучилось как будто дальний. Не стал тогда с дальним фотать т.к. встречных много было, а телекинезом я не обладаю к сожалению. Тут и по бликам видно всё. Лучи с лева и права от галогена видно - красным выделил. В принцыпе втот момент Дэу меня не слепил, просто для сравнения фото сделал.
Изображение
"Выбор цвета ксеноновой лампы"
Лучше ставить 4300К - лучше видно в непогоду, чем 5000К, 6000К и т.д.
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
3500К-желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден.
4300К-бело-желтый;самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале.
5000К-белый;оптимально воспринимается человеческим глазом.
6000К-холодный белый с легким голубым отсветом; этот свет выбирают 90% покупателей.
7000К-голубой; яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело.
8000К-синий легкий фиолетовый; яркость еще хуже в дождь абсолютно невидно.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Чт дек 12, 2013 3:58:02
Йожык
MANFRED писал(а):6000К-холодный белый с легким голубым отсветом; этот свет выбирают 90% покупателей.
У меня сейчас 6000. Никакой он не белый, а четко голубой :cigar:

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Чт дек 12, 2013 4:52:08
MANFRED
Йожык писал(а):У меня сейчас 6000. Никакой он не белый, а четко голубой :cigar:
Наверно от производителя зависит. Сколько и какой соли в колбу насыпят такой и цвет +/- "На вкус и цвет товарищей нет" :beer2:

Изображение

У меня ходовые 6000К, невооружённым взглядом - 5000К, на телефон сфотал :smsha: - 4300К. Из машины смотришь - 5500К

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Чт дек 12, 2013 5:40:04
Rush
Линзы и блоки с лампами какого производителя?

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Чт дек 12, 2013 10:20:00
Medved@790
MANFRED
точно могу сказать...что n73 телефон с просто отличной камерой :thum1:
по фото судить непросто, проще у забора по засветам, но всяко лучше чем обычный ксенон.
друг линзы заказал, машина нива. что он со стеклами натворит я не знаю :cigar:
корректором и омывателем там не пахнет пока что.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Чт дек 12, 2013 18:05:15
MANFRED
Medved@790 писал(а):MANFRED
точно могу сказать...что n73 телефон с просто отличной камерой :thum1:
по фото судить непросто, проще у забора по засветам, но всяко лучше чем обычный ксенон.
друг линзы заказал, машина нива. что он со стеклами натворит я не знаю :cigar:
корректором и омывателем там не пахнет пока что.
Телефон то не плохой, а вот на фото сделанное ночью с включёнными габаритами кажется что это ходовые. Где то выше выкладывал фото у соседского гаража и на дороге летом, но там фары слегка пыльные были. Как нибудь на фотоаппарат по фотографирую. Пусть на сайт зайдёт
Думаю там он найдёт стекло на свою ниву. Или от какой нибудь иномарки подобрать можно, если круглое. На ниве-шевроле линзы под галоген идут и там стекло прозрачное вроде, тоже можно переделать.
Ночью, камера телефона с ума сходит от такого света. Фото сделано после регистрации, одно из первых:
Изображение

16:00 примерно, пасмурно:
Изображение

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Чт дек 12, 2013 18:23:20
MANFRED
Rush писал(а):Линзы и блоки с лампами какого производителя?
Изготовитель Китай "HID LIGHTING CO.LTD." Сертификат реальный высылают с комплектом и наклейками. Заводскую маркировку на блок фаре паяльничком полируешь и наклейки куда надо присобачиваешь. Конечно с нашими машинами без регистрации не прокатит, с иномарками проще.
"3G+" и "3G 2012" это названия на сайте где я их брал(там на подделку не нарвёшся :) )
В комплекты G серии входит всё: линзы, блоки, проводка лампы герметик серый. Свет полкой. "3G 2012" лучше, у них шторка под напругой и светорассеиватель на глазе есть.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Чт дек 12, 2013 18:56:44
MANFRED
Medved@790 писал(а):MANFRED друг линзы заказал, машина нива. что он со стеклами натворит я не знаю :cigar:
Вот эти подойдут? http://184584.ua.all.biz/polirovannye-s ... a-g2428915

А какие он линзы заказал и нива какая? Он расстояние от края цоколя до стекла мерил? Могут не влезть, если только "Morimoto SUPER D2S 3.0"
размеры спереди 101х77,3
посадочный для масок - 78мм
посадочная длина - 126мм

Размеры 3G+ http://i022.radikal.ru/0907/a3/c1f5de07f784.jpg

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пт дек 13, 2013 5:39:48
Medved@790
MANFRED
я ему скопирую адрес твоего сообщения т.к. я этими данными не заморачивался, дальше как отпишется.
нива обычная 2123.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Пт дек 13, 2013 10:04:35
Medved@790
MANFRED писал(а):А какие он линзы заказал и нива какая?
вот он ссылку скинул http://legal-xenon.ru/index.php?route=p ... uct_id=116
расстояние получиться должно 2,5см, стекло кстати плексиглаз...(

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 8:11:09
MANFRED
Medved@790 писал(а):
MANFRED писал(а): стекло кстати плексиглаз...(
Сразу бронеплёнку клеить, жидкость вроде такая же используется как при тонировке. Эти стёкла нельзя протирать..., ну я выше писал. Деньги будут, закажу себе пару стеклянных про запас. Иглавное, что бы сертификат реальный был, а не подделка - в ГИБДД проверять будут.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 8:15:03
Medved@790
MANFRED писал(а):Сразу бронеплёнку клеить, жидкость вроде такая же используется как при тонировке.
ты что?!?!?! зачем?!?!? ему же легче полирнуть его разок, оно точно не замутнеет от протирок... (w00t)
я переубеждать не буду, свое слово сказал ему, колхозом сам не буду заниматься.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 8:26:04
MANFRED
Medved@790 писал(а):
MANFRED писал(а):Сразу бронеплёнку клеить, жидкость вроде такая же используется как при тонировке.
ты что?!?!?! зачем?!?!? ему же легче полирнуть его разок, оно точно не замутнеет от протирок... (w00t)
я переубеждать не буду, свое слово сказал ему, колхозом сам не буду заниматься.


Сколько он денег на полировку потратит. :slap: Лучше сразу стекло родное полированное купить. Заводские фары спластиком идут в специальном лаке и то их мягкой кистью мыть надо. Оргстекло через год жёлтое станет... Герметик на том сайте хороший, тоже такой искал, только ABRO. Буду переклеивать, т.к. от простого чёрного ABRO налёт(испаряется какая то хрень) с внутренней стороны появился, а это не есть гуд - слепить будет.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 8:27:26
Medved@790
MANFRED писал(а):Сколько он денег на полировку потратит.
тряпку и пузырь полироли..500р. дооорого.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 8:33:56
Rush
от простого чёрного ABRO налёт(испаряется какая то хрень)
Бред, или фару не отчистил нормально, или не дождался пока герметик высохнет, или испаряется что-то другое. Себе клеил фару - все замечательно.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 8:45:33
MANFRED
Rush писал(а):
от простого чёрного ABRO налёт(испаряется какая то хрень)
Бред, или фару не отчистил нормально, или не дождался пока герметик высохнет, или испаряется что-то другое. Себе клеил фару - все замечательно.
Уксусный герметик в красном тюбике, теперь разбирать тяжело будет, ну ничего справлюсь. То что сырой ещё был - да. Всеми правдами и неправдами засунул в фару магнитик неодимовый с приклеенной шерстяной тряпочкой и снаружи магнит -протёр, теперь всё гуд. Хочу использовать "ABRO 940", тоже самое по свойствам что и по ссылке, где на ниву заказ сделали.

Re: Установка двигателя автокорректора и линз 3G(PJT-03C)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 8:58:31
MANFRED
Medved@790 писал(а):
MANFRED писал(а):Сколько он денег на полировку потратит.
тряпку и пузырь полироли..500р. дооорого.
Может и не дорого, только зачем? Ведь дороже выйдет в конце концов, а мыть часто придётся и полировать не один раз. Стекло всё тоньше и тоньше будет становиться... Да выкинет он эти стёкла, поликарбонат очень мягкий. Да он полируется легче чем оргстекло, но и царапается не хило без бронеплёнки. При установке на фару из нутри тряпкой протрёт и потом очень "рад" будет микроцарапинам и пыли, налипшей из-за статического напряжения + ещё с наружи через пару месяцев сетка появиться, т.к. омыватель с засохшей грязью не справляется и мыть только мягкой кистью. Всё равно песчинки будут делать своё грязное дело. Я всё сказал - пусть прочитает и думает. Если у него денег много - вперёд, за пластиком.

P.S: Я омывателем брызну, тряпкой засохшую нечисть протру и поехал - ни одной царапины, потому что кварц есть кварц.